Страницы:    4   … 

pavel700777:

Надеюсь, уважаемый Николай не разделяет убеждений  данного господина.

Не разделяю. Но реалии жизненные убеждают, что большинство инспекторов ДПС видят своей основной задачей именно наказание водителей, а не обеспечение безопасности ДД (последние буквы аббревиатуры ГИБДД) и профилактику нарушений.

Нагляднейший тому пример вчерашнее отключение светофоров на Ленинградской. Инспекторы не поторопились взять в руки жезл и подменить неисправные светофоры, а начали тупо тормозить и оформлять водителей за непропуск пешеходов, сновавших между авто. Другие патрули в это время оформляли документы по уже случившимся ДТП.

Второй вчерашний пример на Победы около школы примерно в 20 часов. Знаю, что там ограничение скорости до 40. Меня справа обгоняет серый внедорожник КИА (номер и не запоминал). Его тормозит за превышение инспектор с феном в руке... На пешеходном переходе у станкозавода этот КИА снова обгоняет меня на красный свет. Судя по времени, прошедшему с момента нарушения им ПДД, его даже не пытались оформлять. И вот очередное нарушение.

Ну и что? Поможет инспектор у каждого дорожного знака? Ответа не жду :(((
Реалии таковы, с этим согласен. А таких гонщиков на КИА, видимо, только жизнь научит (лучше бы поскорей)

Отредактировал pavel700777 (28.07.2009 10:20:53)

Непонятно только одно, почему общая масса людей считает, что как только возникла пробка, гаишники должны кидатся её разгребать. Что ДТП оформлять не надо? Что бы пешеходов не переехали следить не надо? Как правило в милиции нехватка кадров чуть не 50%, откуда возьмутся силы что бы обеспечивать ещё и регулирование. Пробки возникают в Вологде по вине чайников которые не умеют включать передачи и трогаются по пол часа, надо людям учится ездить, а не тупить., а не то всегда гаишники плохие, а как пробка "дяденки помогите проехать перекресток".
Колюх, а что, гаишники только должны создавать пробки для проезда VIPов, а не разгебать их? Ведь если бы организовали регулировщиков на перекрестках, то и пешеходы спокойно переходили бы, и ДТП не случались бы (кстати оформляет ДТП другое подразделение ДПС). По моему, это и называется обеспечением безопасности ДД. Если я не прав, поправьте. Иначе зачем все эти системы видеоконтроля, если ими никто не пользуется для приведения в порядок ДД?
По поводу чайников, не умеющих включать передачи и проезжать нерегулируемые перекрестки, так им ВУ выдавали с разрешения этих же ГИБДДшников. Получается это тоже их недоработки. Или я опять не прав?
Никогда не отрицал необходимость службы ГИБДД (ГАИ), но надо ведь не только присутствовать на проезжей части, но и реагировать на, зачастую, нештатные ситуации, помогать этим же чайникам.
ДТП оформляют те же, кто должен регулировать, нет никакого отдельного подразделения
Да все правильно, Николай, просто рядовой идпс, не решает сам, а только выполняет приказы. И непонятно почему некоторые люди пытаются, что предьявить работягам, не понимая, что виноватые сидят в кабинетах.
Никаких предъяв. Просто иногда наблюдаешь, как машина с экипажем ДПС проезжает мимо явного нарушения ПДД (не все так поступают) и думаешь, что нельзя же так буквально исполнять приказы, наплевав на все, что происходит вокруг. А рядовых ИДПС я что-то давно не встречал, минимум - прапорщик.
Знакомый рассказывал о своей поездке в Украину. Все на дороге спокойно, никаких инспекторов не видно. Только припарковался поближе к магазину, не успел выйти из авто - подлетает экипаж ДПС, объясняют, что здесь нельзя ставить авто и ПРОСЯТ срочно убрать. Машину переставил - порядок, все довольны и никаких штрафов. А этот экипаж ДПС неспеша уехал в неизвестном направлении, и опять никаких инспекторов...
У нас ездит слишком много машин с которыми просто лучше не связыватся, не все ищут на свою голову геммороя.
Та же прокуратура напимер.
ГИБДД нашла способ снизить скорость машин

В России начал применяться на практике способ, который должен снизить количество ДТП. В городе Кемерово появились два новых вида разметки, привлекающих внимание водителя и заставляющих снизить скорость автомобиля.

Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу городской администрации, на одном из скоростных проспектов города в качестве эксперимента установлена "шумовая" разметка. "Это несколько миниатюрных "лежачих полицейских": когда автомобиль проезжает по специальному покрытию разметки, сильная вибрация и специфический звук заставляют водителя снизить скорость", - отмечается в сообщении пресс-службы города.

В России этот вид разметки начал применяться впервые. Ее специфика состоит в том, что она может использоваться только вдали от жилых зон. В Москве эта новинка появится только в августе - на МКАДе - и будет сделана из специального рельефного термопластика.

Еще на одной улице Кемерово была нанесена специальная зигзагообразная разметка-молния. "Такая разметка применяется в Татарстане, где этот опыт оказался довольно успешным. Авторы новшества считают, что "молния" на шоссе приводит водителей в замешательство, и они сбрасывают скорость", - сказано в пресс-релизе.

Специальная разметка должна стать еще одним способом борьбы с многочисленными ДТП. Особенно актуально этот вопрос звучит сейчас, ведь за последние недели в России произошло сразу несколько крупных аварий. Одной из причин ДТП называется излишняя переутомленность и потеря концентрации водителя.

Предполагается, что "шумовая" разметка будет способствовать повышению внимания водителя к дорожной ситуации: шум и вибрация приведут водителя в чувство, если он, например, уснул.
Источник
Такая разметка нанесена ещё год назад или больше, на череповецкой трассе.
Все гаишники пересдадут на водительские права. Глава МВД крайне недоволен высокой аварийностью в стране

Министр внутренних дел Рашид Нургалиев приказал в течение месяца провести переаттестацию сотрудников милиции, управляющих служебными машинами, в связи с участившимися случаями совершения ими ДТП, передает Интерфакс.
По его словам, в течение месяца результаты переаттестации должны быть направлены в департамент ОБДД.
"Не все еще у нас сотрудники, которые наделены соответствующими полномочиями, могут управлять автотранспортом, особенно в кризисных ситуациях, когда необходимо преследовать преступника или с использованием транспорта предотвратить преступление", - сказал министр в среду на совещании в Москве.
Причиной принятия такого жесткого решения стала непрекращающаяся череда страшных ДТП, в том числе и с участием сотрудников милиции. "Все! Заканчиваем вакханалию и в наших рядах. Стыдно уже смотреть сводки", - сказал министр.

Ответственным за переаттестацию он назначил главного госавтоинспектора страны Виктора Кирьянова.
Помимо экзаменов на управление автомобилем, милиционерам придется пройти медкомиссию и научиться работать в экстремальных условиях.

Также в прокуратуре появится своя автоинспекция. Специальное подразделение должно будет следить за местными властями и подразделениями ГАИ, чтобы они выполняли свою работу и занимались порядком на дорогах, пишет KP-AVTO.

Министр о жертвах на дорогах

"Считаю необходимым обратиться именно к вам - водителям и пешеходам! Ведь в большинстве случаев основной причиной ДТП является элементарное пренебрежение требованиями Правил дорожного движения", - сказал Нургалиев.
По его данным, в прошлом году прирост российского автопарка составил 2,5 миллиона, и эта цифра будет расти с каждым годом. В России самый большой показатель смертности в ДТП в расчете на 100 тысяч населения из всех стран Европейского сообщества: за 6 месяцев этого года произошло свыше 84 000 ДТП, в которых погибли более 10 000 человек и свыше 106 000 получили травмы.

Министр о пьянстве за рулем

"Все на дорогах нашей страны равны, не должно быть никаких преференций. Беспощадно занимайтесь этим вопросом, лишайте водительских удостоверений. Водитель, который сел за руль в состоянии опьянения, даже выпивши, или в состоянии наркотического опьянения, - уже преступник. Независимо от того, сколько там промилле, если попался, все - машину ставить на прикол".

Нургалиев особо отметил, что все участники дорожного движения дожны быть в одинаковых правах и одинаково отвечали перед законом, будь то чиновник, рядовой гражданин или сотрудник милиции.

Напомним, что 1 сентября 2009 года вступит в силу новый регламент МВД РФ по контролю и надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения. Он прописывает, что инспектор ГИБДД обязан отобрать водительские права до выяснения обстоятельств у пользующегося иммунитетом должностного лица, если он ведет автомобиль в нетрезвом состоянии.
Источник

Милиционеры начали переаттестацию. Тех, кто не справится, отстранят от вождения машины

Переаттестацию российских милиционеров на право вождения служебного автотранспорта, проведения которой потребовал глава МВД Рашид Нургалиев, первым начало руководство Магаданского УВД. Испытания проходят все сотрудники, имеющие водительские удостоверения, передает Интерфакс.

"Подавляющее большинство протестированных сотрудников успешно справилось с этим экзаменом", - сообщили в местных органах внутренних дел.

В минувшую среду на совещании в Москве Рашид Нургалиев приказал в течение месяца провести переаттестацию сотрудников милиции, управляющих служебными машинами, в связи с участившимися случаями совершения ими ДТП.
"Приказываю всем начальникам МВД, ГУВД, УВД по субъектам провести соответствующую переаттестацию на управление транспортом всех сотрудников, которые закреплены за служебным автотранспортом", - сказал Нургалиев.
По его словам, в течение месяца результаты переаттестации должны быть направлены в департамент ОБДД.

В свою очередь, заместитель начальника отдела ДОБДД МВД РФ Дмитрий Желтенков сообщил, что сотрудники МВД, не прошедшие специальную аттестацию, будут отстранены от вождения машины.

"Те, кто такую аттестацию не пройдет, будут отстранены от вождения спецмашин в служебных целях", - сказал Желтенков, добавив, что речь о лишении сотрудников водительских прав в данном случае не идет.

Представитель ДОБДД уточнил, что водители будут проверяться по трем параметрам: у них проверят наличие медицинских показаний по допуску к вождению машины, его знания и умение водить автомобиль и, соответственно, основания для получения водительских прав, а также соблюдение различных требований по стажу управления транспортным средством и внутренних ведомственных инструкций.
Источник
Новые водительские удостоверения России скоро признают 143 страны

Уполномоченные лица МВД РФ открыли тайну о том, как вскоре изменится жизнь автолюбителей страны

Как известно, госавтоинспецкция РФ готовит поправки в закон РФ «О безопасности дорожного движения». Кроме того, скоро начнут выдавать водительские удостоверения нового образца. О новшествах сегодня, 4 августа, рассказал Дмитрий Желтенков, заместитель начальника отдела Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ в интервью агентству «Интерфакс».
«Свободная пресса» публикует наиболее интересные фрагменты из высказываний замначальника ДОБДД.

О новых правах

Согласно международному соглашению РФ должна перейти на выпуск новых водительских удостоверений не позднее 28 марта 2011 года. Новые права будут полностью соответствовать международным требованиям и соответственно их признают на территории 143 стран, подписавших Конвенцию о дорожном движении.

Нужно ли менять старые?

Дмитрий Желтенков опроверг слухи о том, что введение нового водительского удостоверения предусматривает обязательную процедуру обмена ранее выданных водительских документов. Старые будут оставаться действительными до окончания указанного в них срока действия. Заплатить за новые права придется как и за старые - 200 рублей.

О новых категориях ТС

В права не внесены новые категорий, поскольку еще не изменен закон «О безопасности дорожного движения», определяющий перечень существующих категорий в нашей стране. «В настоящее время, - пояснил Желтенков, - нами готовятся поправки в закон «О безопасности дорожного движения», предусматривающие введение подкатегорий А1 (легкие мотоциклы), С1 (грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 7500 кг), D1 (автобусы, имеющие не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя), а также соответствующих подкатегорий составов транспортных средств. Планируется, что в законе появится также новая категория - М (мопед). Так называемые скутеры будут подпадать под подкатегорию А1 или категорию М, в зависимости от их технических характеристик».

Права для водителей мопедов

Скоро водителям мопедов придется сдавать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения. Тем же, кто имеет водительское удостоверение любой категории, будут автоматически иметь право управлять мопедом. Сдать же на категорию А1 и М смогут лишь те молодые люди, кому исполнилось 16 лет.
Нужно ли заново пересдавать на подкатегории?
Людям, которые сегодня имеют ту или иную категорию, пересдавать не придется. Новшества коснутся только тех, кто будет обучаться по новым программам.

О персональных данных водителя

На новых правах будет нанесен штрих-код, содержащий всю ту же информацию, что и на бланке водительского удостоверения. Но предусмотрено внедрение в будущем и микрочипа.

Об аврале

Права, говорит Дмитрий Желтенков, ГАИ заменит без авралов, по мере прекращения действия старых. Как и прежде достаточно будет представить медицинскую справку, паспорт и «старое» водительское удостоверение.

О начале обмена

Выпускать новые водительские удостоверения начнут уже весной будущего года. «А в некоторых «пилотных» подразделениях, может быть и раньше», - уточнил Желтенков.

О механике и автоматах

В новом водительском удостоверении предусмотрена возможность записи об управлении машиной только с автоматической коробкой передач. Правда, этого не случится, пока не будут внесены соответствующие поправки в закон о безопасности дорожного движения.

О сроках

Все заинтересованные министерства и ведомства - Минобрнауки, Минтранс, Минобороны и др. уже дали положительные отзывы по законопроекту. И уже до конца года документ будет внесен в кабинет министров.

О возвращении бальной системы

Дмитрий Желтенков высказался за то, чтобы вернуться к обсуждению введения бальной системы штрафов. «Несколько лет назад депутаты решили не будоражить общественность и отложили этот вопрос, - считает он, - но эта тема остается актуальной и позволяет ввести так называемый «второй уровень» подготовки водителей, когда человек, набравший определенное количество баллов, должен будет пройти дополнительный курс обучения».

О безнале

В ряде регионов уже проводится эксперимент по взиманию штрафов по безналичному расчету. Испытывается соответствующее оборудования и на отдельных патрульных машинах. «За данной формой расчетов – будущее», - сказал Желетенков.

О новой методике приема экзаменов

Новая методика проведения квалификационных экзаменов вводится в действие с 1 ноября 2011 года, а в некоторых подразделениях и раньше. Желтенков напомнил, что документ предусматривает сдачу первого этапа практического экзамена на автоматизированном автодроме, обязательную процедуру проведения второго этапа - вождения в городе - с применением камер фото- и видеофиксации. Что усовершенствован порядок приема теоретического экзамена. Человеку, допустившему одну ошибку, выдается еще пять вопросов на данную тематику, и он считается не сдавшим экзамен лишь в том случае, если в дополнительных вопросах он ошибся вновь.
Источник
интересно сколько категорий откроют в новых правах если сейчас в старых открыты все категории кроме Е к В и Е к D ?
Транспортная программа откладывается на 3 года

Минфин и Минэкономразвития представили Владимиру Путину варианты сокращения федеральной целевой программы (ФЦП). Больше всего планируется сократить расходы на транспортную составляющую. Так Минфин предлагает выделить на нее в 2010 году 219,6 млрд. рублей, что в 2,3 раза меньше, чем планировалось ранее.

Похожую картину представил и министр экономического развития Эльвира Набиулина, которая в следующем году предлагает сократить расходы до 221,1 млрд. В 2011 году Минэкономразвития планирует урезание выделяемых на транспортную отрасль средств на 66%, а в 2012 - на 70%. Экономия будет достигаться главным образом за счет сокращения строительства новых дорог и уменьшения объемов ремонта находящихся в эксплуатации путепроводов.

Лидер движения автомобилистов России «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков констатирует, что в сравнении с развитыми государствами Россия находится в «дорожной дыре». Из-за недостаточного финансирования некоторые регионы не смогут позволить себе даже ремонта уже имеющихся, что приведет к «настоящей катастрофе».

Сокращение финансирования также не состыкуется с последним заявлением президента Дмитрия Медведева, который после произошедшего в Ростовской области крупного ДТП, потребовал от Генпрокуратуры, МВД и депутатов разработать меры по нормализации ситуации на дорогах России. А безопасность движения, как известно, зависит не только от водителей, но и от состояния дорог.
Источник

Спрашивается, куда пойдут налоги с владельцев транспортных средств, которые планируется многократно увеличивать?

Николай:

Транспортная программа откладывается на 3 года
Россия находится в «дорожной дыре».

Где же тогда Россия будет находиться через три года?

Николай:

Спрашивается, куда пойдут налоги с владельцев транспортных средств, которые планируется многократно увеличивать?

Найдут своё применение где-нибудь за бугром.

Россия находится в «дорожной дыре».

Чото по подмосковью не заметно шлепают дорогу только в путь
правительство заботится только о себе уроды только на себя одеяло тянут

Отредактировал Колюх (05.08.2009 19:04:13)

"Блатными" номерами украсят экскрементные авто

Что нового, связанного с авто? | Автоновости
Фото Виктор Травин, МК

Вряд ли во всей истории цивилизованной Европы регистрационные знаки на лимузинах имели какой-либо иной смысл, кроме утилитарного — сделать владельца каждого автомобиля легко вычисляемым.

И только в России-матушке регистрационные знаки служили и продолжают служить помимо прочего неким тайным знаком, посылаемым всякому придорожному милиционеру: мол, обладателя железки с круглыми цифрами вычислять не надо — он страсть как этого не любит! А намедни в эволюции тайных знаков случилась революция.

Первым в борьбу за уравниловку владельцев блатных знаков и знаков обыкновенных включился российский премьер-министр: постановлением своего кабинета он прямо так и распорядился — выдавать регистрационные знаки всем подряд в порядке общей очереди и напрочь исключить выдачу красивых знаков вне очереди, да еще и — не дай бог! — с черного хода.

Понимая, однако, какой урон будет нанесен дельцам в погонах, торгующим “номерным” товаром, премьер, дабы коробейники могли тщательно подготовиться к сворачиванию бизнеса и смириться с грядущими тяжелыми нравственными страданиями, дал им на приведение “приговора” в исполнение почти целый год.

Тем временем главный автоинспектор страны генерал Кирьянов в целях поддержания морального здоровья личного состава вроде как нечаянно пропустил мимо ушей призыв премьера и публично провозгласил иной подход к бизнесу: надо, мол, красивые регистрационные знаки… продавать. Ведь не перевелись же на Руси жаждущие нацепить на свой лимузин железяки с удобочитаемой комбинацией цифр. А коли так, то пущай платят! На аукционе. Кто больше?

Может быть, так и случилось бы, но грандиозные проекты и столь же великие прожекты капитально подпортила подмосковная ГАИ: она просто глумливо надругалась над “знаковой святыней” и низвергла авторитет блатных регистрационных знаков до уровня коровьей лепешки.

С недавних пор в Подмосковье редкими номерами, за которые состоятельный господин мог бы отвалить немалую сумму, начали “награждать” автомобили, как бы это помягче сказать, в общем, перевозящие дерьмо!

И теперь ассенизаторская или мусороуборочная машина с “волшебными” цифрами, переставшая в Московской области быть редкостью, столичную придорожную милицию с непривычки приводит в ужас. Московские гаишники юмора не поняли и пришли к выводу, будто неизвестный господин настолько крут, что позволяет себе иметь даже персональную дерьмовозку.

А умные узрели в лицедействе тонкий намек: дескать, столичные блатные автомобили с блатными номерами ничем не отличаются от подмосковных цистерн. Ни по изысканности знаков, ни по содержанию.


Московский комсомолец, Сегодня, 12:51
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090810082340.shtml

В Госдуму внесены поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", разрешающие гражданам управлять автомобилем без простой письменной доверенности. Авторы законопроекта считают, что для вождения машины достаточно полиса ОСАГО, в котором и так указаны допущенные к управлению автомобилем граждане. Инициативу уже поддержали в ГИБДД.

Сегодня водитель обязан иметь с собой три документа: водительские права, техпаспорт и полис ОСАГО (в нем указан срок действия страховки и список лиц, допущенных к управлению машиной). Если же транспортное средство принадлежит другому лицу, то управлять им можно только при наличии письменной доверенности — простой или нотариально заверенной.

В настоящее время за управление машиной без полиса Кодекс об административных правонарушениях предусматривает ответственность строже, чем без доверенности (300 руб. против 100 руб.). Если при проверке сотрудниками ДПС выясняется, что у водителя нет доверенности, то машина отправляется на штрафстоянку.

В ГИБДД пока не могут дать однозначную оценку законопроекту, поскольку он туда пока не поступал. Об отмене простой доверенности на управление там говорят давно. Гражданский кодекс не требует ее нотариального заверения, поэтому фактически она является просто бумажкой, написанной непонятно когда, кем и не имеющей статуса юридического документа. Однако, чтобы исключить ее из списка водительских документов, нужно вносить поправки в ПДД. Но объяснить изданию, что мешает ГИБДД это сделать, так и не смогли.

Любопытно, что в июне 2007г.позиция ГИБДД была несколько иной. Тогда Верховный суд оставил без удовлетворения обращение жителя Санкт-Петербурга Антона Слободина об отмене простой письменной доверенности, и представители ГИБДД и МВД заявили в суде, что такой документ необходим, в частности, в качестве страховки от угона. "На Западе полиция лишь проверяет права и не числится ли машина в угоне,— поддержал инициативу депутатов лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.— ГИБДД же никак не может решить, отменять простую письменную доверенность или, наоборот, обязать заверять ее у нотариуса якобы для борьбы с террористами на угнанных авто. Но это не аргумент: для преступников нотариально заверенная доверенность не проблема".

Бегемот:

В Госдуму внесены поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", разрешающие гражданам управлять автомобилем без простой письменной доверенности.

Ооо, как раз сейчас вписываюсь в страховку на семейный автомобиль. И бланк доверенности купила в книжном ларьке за 2 рубля, лучше больше бумаг с собой возить, а то мало ли что, вдруг не все поправки в законе читают :)
Не знаю куда поместить ссылку
Пусть тут будет
http://www.lenta.ru/conf/blinkin/

Как исправить ситуацию на российских дорогах?

После крупной автокатастрофы, произошедшей в Ростове-на-Дону 24 июля 2009 года, российские чиновники, включая президента Дмитрия Медведева, ищут виновников высокой аварийности и смертности на российских дорогах, а также придумывают меры по улучшению ситуации. Пока в качестве "виноватых" официально называют состояние дорог, организацию движения и нарушающих правила водителей и коммерческих перевозчиков. Одновременно готовится несколько "репрессивных" дорожных законов, ужесточающих требования к перевозчикам и наказания за несоблюдение ПДД. Помогут ли эти меры? Построят ли в России хорошие дороги? Справятся ли власти с пробками? Или когда в СМИ спадет волна интереса к этой теме, все будет спущено на тормозах? На вопросы читателей Ленты.Ру ответил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Яковлевич Блинкин.