Страницы:  2   … 
Мне кажется что-то типа обычной резиновой груши решает проблему таких алкотестеров. Пшикнул из нее пару раз воздухом в эту систему - и поехал...

MKos:

Не программируются они.

Уже интересно.Если они совсем без мозгов,как тогда работают?

EHOT:

Мне кажется что-то типа обычной резиновой груши решает проблему таких алкотестеров. Пшикнул из нее пару раз воздухом в эту систему - и поехал...

Я думаю так просто этим не отделаться.Наверно запрограмировано на углекислый газ и т.п.,что выдыхаем.

mixa35rus:

EHOT:

Мне кажется что-то типа обычной резиновой груши решает проблему таких алкотестеров. Пшикнул из нее пару раз воздухом в эту систему - и поехал...

Я думаю так просто этим не отделаться.Наверно запрограмировано на углекислый газ и т.п.,что выдыхаем.
Ну так надышать в какой-нибудь воздущный шарик,например,и выпускать по мере надобности - раз в час или как там надо biggrin
Ну вот алкотестеры еще не ввели,а уже придумали как их обмануть.Или почти придумали...
после воздушного шарика покажет наверно "труп" :)

mixa35rus:

Ну вот алкотестеры еще не ввели,а уже придумали как их обмануть.Или почти придумали...

Передайте Ильичу... Как грится biggrin

infy_bard:

после воздушного шарика покажет наверно "труп" :)

Пусть.Главное,чтоб не отключался.
На автосалоне в Женеве компания Volvo представила интегрированную систему контроля уровня алкоголя в крови Alcoguard. Пока как дополнительную опцию для новейшего XC60. Со следующего года её предложат также покупателям S80, V70 и XC70.

Принцип работы Alcoguard таков: перед запуском мотора необходимо дунуть в небольшой алкотестер, который по беспроводному соединению связан с электронными системами автомобиля. Если электроника фиксирует повышенный уровень алкоголя, или водитель просто проигнорировал тест, двигатель не заведется.

По словам специалистов Volvo, каждый третий погибший на европейских дорогах — по вине нетрезвых водителей. Новая система поможет предотвратить многие несчастные случаи. Стоимость опции — $1000.

Аналогичные системы готовят Toyota и Nissan.

Новость очень старая уже.

Компания Volvo объявила о появлении новой системы Alcoguard. Как сообщает пресс-служба Volvo Cars Russia, «Alcoguard – это устройство, призванное помочь водителю принять трезвое решение».Прежде, чем запустить двигатель автомобиля, водитель должен подуть в беспроводный переносной блок. Блок представляет собой устройство размером с пульт дистанционного управления, он находится в специальной нише за центральной консолью, где постоянно подзаряжается. В устройстве проводится анализ дыхания водителя, после чего результат анализа по радио частоте передается в электронную систему управления автомобилем. Если содержание алкоголя в крови превышает 0.2 г/л, пуск двигателя будет заблокирован. Благодаря передовым датчикам «обмануть» устройство невозможно, даже если использовать насос.

Переносное устройство подключено по беспроводной связи, поэтому водитель может вынуть его из автомобиля. Несмотря на то, что устройство всегда может произвести точное измерение содержания алкоголя в крови, результаты измерения можно получить только в том случае, если устройство находится на расстоянии не более десяти метров от автомобиля. При комнатной температуре устройство нагревается в течение пяти секунд, поэтому в целях сокращения времени ожидания для проверки система включает функцию подогрева сразу после разблокировки дверных замков автомобиля. Чтобы обеспечить работу Alcoguard в очень холодном или жарком климате, необходимо предусмотреть кабель питания.

Alcoguard считается вспомогательной системой. Водитель самостоятельно должен принять решение, полагаясь на информацию, предоставленную системой Alcoguard. Для экстренных ситуаций или в случае потери переносного устройства предусмотрена функция обхода системы Alcoguard.

Alcoguard будет предлагаться в качестве опции для моделей Volvo S80, V70 и XC70 в начале 2008, а к лету новое устройство будет устанавливаться на небольших моделях Volvo.

MKos:

Колюх:

да фигня все это, наши кулибины обойдут любой тестер.

За всю историю выпуска таких машин нет подобных случаев. Отключить его, конечно, можно. А вот перепрограммировать - нет. Не программируются они. Напоминаю, за отключение - штраф такой, что отключать не захочется.
русские просто не пробовали, не надо им это было!!!
знаете хоть один механизм, или электронику чтобы русские себе не переподчинили????biggrin

Отредактировал Колюх (20.05.2009 20:06:38)

Российская ГИБДД устраивает реалити-шоу

Действия российских автоинспекторов и патрульных милиционеров в ближайшем будущем будут фиксироваться на видео, сообщил в четверг первый заместитель начальника департамента тыла МВД Станислав Трушин.

По словам Трушина, автомобили марок Renault и Fiat оборудованы двумя видеокамерами, так называемой курсовой - для фиксации обстановки перед автомобилем и купольной - для записи происходящего в салоне. Замглавы департамента отметил, что видеозапись будет вестись на скрытый от доступа экипажа носитель.

Опытные образцы автомобилей, оснащенные соответствующей техникой, были представлены в НПО «Спецтехника и связь» МВД России. «В ближайший месяц-два несколько сотен таких машин будут закуплены и направлены в региональные подразделения МВД для проверки работоспособности, надежности систем, устройств и конструкции автомобилей в условиях реальной эксплуатации, выявления и анализа конструктивных недостатков спецавтомобилей», - сказал Трушин.

Он отметил, что при положительных результатах эксплуатационных испытаний будет организовано серийное производство новых моделей патрульных автомобилей. Стоимость полностью технически оборудованных и раскрашенных ведомственной символикой автомашин составляет: Renault - 700 тыс., Fiat - 900 тыс. рублей.


Газета.ru, 28 мая 2009, 13:20
В сюжете с алкотестерами Шойгу "дал заднего"
1 июня 2009
Глава МЧС РФ, недавно выступивший с сенсационным предложением о принудительной постановке "электронных сторожей", запрещающих нетрезвым гражданам управлять даже своим собственным автомобилем, заявил, что его неправильно поняли.
Сергей Шойгу разъяснил свое предложение об установке алкотестеров на транспортных средствах для борьбы с пьяными водителями на дорогах.
Устанавливать такие приборы надо "в школьных автобусах, городских автобусах, в общественном транспорте", - сказал С.Шойгу в интервью телеканалу "Вести-24".
Он обратил внимание на участившиеся аварии с маршрутками. "Давайте, в конце-концов, что-то делать. Давайте в эти газели ставить алкотестеры, поскольку они возят нас, возят наших детей, родителей, жен. Я считаю, что начинать надо хотя бы с этого, а не превращать предложение в очередной дискуссионный клуб".
"Давайте с чего-то начнем, что-то попробуем. Сколько можно смотреть на то, что без всякого контроля водитель садится за руль автобуса, а за его плечами сидит 60-70 человек", - подчеркнул С.Шойгу.
Впервые о необходимости установки алкотестеров на транспорте С.Шойгу заявил 19 мая во время посещая выставки "Комплексная безопасность" на ВВЦ в Москве, напоминает "Интерфакс".
"Вряд ли кто-то добровольно будет ставить такие системы в машины. Если уж мы серьезно взялись за борьбу с пьянством за рулем, то это надо ввести в обязательном порядке", - сказал тогда С.Шойгу журналистам.
В интервью телеканалу он отметил, что тогда журналисты его не дослушали до конца.
http://www.zavedi.ru/russianews/?id=17473
Спецсигналы раздражают нервную систему Жириновского

Вице-спикер Государственной думы РФ Владимир Жириновский (ЛДПР) требует отказаться от использования звуковых сирен рядом с Госдумой, так как их звук раздражает его нервную систему. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости 2 июня во фракции ЛДПР, соответствующее письмо Жириновский направил управляющему делами президента РФ Владимир Кожину. В своем письме Жириновский говорит о том, что водителям автомобилей, которые находятся в ведении управления делами президента РФ, необходимо отказаться от использования специальных звуковых сигналов, когда они находятся в непосредственной близости от здания Государственной думы.

Как отмечает Жириновский, постоянные звуки сирен раздражают его нервную систему, "отрицательно влияют на работоспособность и общую психологическую обстановку среди депутатов и сотрудников высшего законодательного органа государственной власти".

Отметим, что здание Госдумы находится в центре Москвы возле Кремля, на улице Охотный Ряд.


ИА REGNUM, Вчера, 18:43
они вообще бы отказались бы от сирен,а то только при подъезде к Гос. думе....
ГИБДД ввела новый знак

Красноярская ГИБДД разработала специальный знак для беременных автомобилисток, который призван побудить других водителей быть к ним лояльнее на дорогах. Как сообщается на сайте «НГС.Новости», ГИБДД выпустило специальные наклейки со знаком «Нас в машине двое!».

Эти наклейки не зарегистрированы официально и не поступают в свободную продажу. Их бесплатно раздают в женских консультациях Красноярска. Сотрудники Госавтоинспекции советуют всем беременным женщинам приклеить такую наклейку на заднее стекло автомобиля.


Московский комсомолец, Сегодня, 08:35
В Государственную думу РФ внесен законопроект, предусматривающий дифференциацию размера штрафа за непристегнутый ремень безопасности. Как пояснил автор законопроекта – депутат Юрий Напсо, в настоящее время управление транспортным средством водителем и перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнем безопасности, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей. Проект закона предусматривает снижение максимального штрафа за непристегнутый ремень и отсутствие мотошлема до 200 рублей. А вот за повторное правонарушение, совершенное в течение года, водитель должен будет заплатить уже от 300 до 500 рублей.


По мнению автора законопроекта, "неиспользование водителями и пассажирами ремней безопасности не обладает признаком общественной опасности и не создает опасности наступления крайне негативных для общества последствий, не может стать причиной дорожно-транспортных происшествий, повлечь причинение вреда жизни или здоровью граждан".

Жесткие санкции – штраф до 500 рублей – предлагается сохранить за нарушение правил перевозки детей в возрасте до 12 лет без использования специальных детских удерживающих устройств и ремней.
сообщает autonews.ru
Сотрудники розыска ГИБДД Москвы задержали водителя грузовика, жителя Тулы, подозреваемого в совершении ДТП 1 июня на МКАД, в котором погиб автоинспектор. Об этом РИА "Новости" сообщил начальник столичной Госавтоинспекции Сергей Казанцев.

"Предпринятыми мерами по розыску после изучения записей нескольких камер видеонаблюдения на большом отрезке МКАД был установлен номер грузовика, который сбил офицера милиции, после чего оперативники розыска задержали подозреваемого", - сказал он.

Напомним, что ДТП произошло 1 июня на 9 км внешнего кольца МКАД между Рязанским и Волгоградским проспектами. Милицейская машина Ford Focus следовала в крайней левой полосе в сторону Рязанского проспекта, когда ее догнал внедорожник Hyundai и врезался в заднюю часть патрульного авто.

В результате аварии погиб старший лейтенант Бахтеев - его выбросило из салона на проезжую часть, и на него наехала грузовая машина.

Обе машины - внедорожник Hyundai и грузовик неустановленной марки с места происшествия скрылись.

Поиски автомобиля Hyundai, который, по предварительной версии, спровоцировал ДТП с машиной ГИБДД продолжаются, сказал Казанцев. Он отметил, что с задержанным работают следователи. По факту возбуждено уголовное дело.
Что нового, связанного с авто? | Автоновости

Автокредитование в условиях кризиса

Российские банки, постепенно приходящие в себя после шока, вызванного кризисом, начали активно возобновлять временно приостановленные программы автокредитования. И хотя нынешние условия выдачи подобных займов стали гораздо строже, а процентные ставки заметно выше, число желающих воспользоваться новыми предложениями неуклонно растет. На что могут рассчитывать потенциальные автовладельцы, выяснили «Новые Известия».

Неожиданно разразившийся кризис положил конец автомобильному буму в нашей стране. Тревожные новости с мировых фондовых площадок заставили банки в спешном порядке свернуть относительно доступные программы автокредитования, с помощью которых в России была куплена каждая вторая машина.

Банки не хотят буксовать

Неудивительно, что в таких условиях кривая спроса на автомобили тут же устремилась вниз, а дилеры, чтобы хоть как-то стимулировать продажи, начали отчаянно демпинговать. В итоге размер новогодних скидок, остававшихся актуальными даже весной, порой доходил до нескольких сот тысяч рублей в зависимости от модели. Но, даже несмотря на подобный аттракцион неслыханной щедрости, ряды клиентов автосалонов стремительно редели. Впрочем, несмотря на низкую платежеспособность населения, вызванную финансовыми неурядицами, беспрецедентный дисконт сделал свое дело: к лету скопившиеся в автостоках запасы все-таки удалось распродать. А перед дилерами встал вопрос о том, как реализовать авто 2009 года выпуска.

На выручку тут же пришли банки, которые тоже изыскивают способы заработать и возобновляют свои кредитные программы, заманивая клиентов выгодными предложениями. Разумеется, если сравнивать сегодняшние условия с докризисными, эти предложения не кажутся столь заманчивыми. Но в сложившейся ситуации выбирать не приходится. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, процентные ставки в рублях с 12–13% годовых увеличились до 15–18%. При этом в большинстве банков заметно ужесточились и требования к потенциальным заемщикам. И если раньше для того, чтобы получить ссуду, вполне достаточно было частично подтвердить размер зарплаты, то сейчас необходимо принести справку по форме 2-НДФЛ.

Ряд кредитных организаций выставил особые требования к размеру первоначального взноса: в некоторых случаях он должен достигать 30% от предполагаемой покупки, хотя еще недавно эти платежи составляли 20, 10, а в некоторых местах и 0%. А вот сроки кредитования остались прежними: как и до кризиса, заем можно получить на 3–5 лет.

Положение обязывает

Впрочем, возможность сэкономить на покупке автомобиля есть даже в нынешней непростой ситуации. Специалисты советуют обратить внимание на совместные кредитные программы дилеров и банков, в большинстве случаев предполагающие значительный дисконт. Правда, выбор подобных предложений весьма ограничен. Речь в основном идет о внедорожниках, спрос на которые из-за кризиса существенно снизился, и авто бизнес-класса, которые по аналогичным причинам не пользуются былой популярностью. Скидки на подобные модели по-прежнему доходят до 200–300 тыс. рублей, а в некоторых случаях льготы могут быть еще более заманчивыми. Поэтому тем, у кого есть возможность приобрести подобное авто уже сейчас, эксперты советуют поторопиться с выбором: количество предложений, как всегда, ограничено.

А вот на скидки на более востребованные модели текущего года выпуска рассчитывать не приходится. Более того, цены на них заметно подросли. Но дилеров в этой ситуации винить не в чем: стоимость новеньких авто растет по объективным причинам. По словам специалистов, производители устанавливают цену исходя из своих издержек, а наценка дилеров сейчас минимальна и сократить ее не представляется возможным. В противном случае продавцы автомобилей не смирились бы с 50%-ным падением продаж, зафиксированным аналитиками в прошлом квартале. Поэтому помимо максимально льготного кредитования, которое возможно в создавшейся ситуации, дилерам остается привлекать клиентов только за счет повышения уровня сервиса. Разумеется, дело не ограничивается приветливыми улыбками персонала и обстоятельными ответами на любые возникающие вопросы: покупатель может получить дополнительный год ТО бесплатно, незначительное расширение комплектации и всевозможные подарки.


Новые известия, Сегодня, 08:33

Комментарии


Val Kondor, Сегодня, 20:59

Вот у мусульман тех, кто дает деньги в рост побивают камнями! Может и у нас пора внедрить?

Андрей Баташов, Сегодня, 16:10

да уж математков у нас навалом.
проценты не так просто считаются. есть господа простые и сложные, платежи могут быть ануитентные и забыл какие... в общем ппц... найдут как HAEБATЬ полюбому.
плюсом еще дядя в начале говорил - все скидки это кидалово - машина на год старше (объясни потом тому кому захочешь ее продать, что она новая), всякие коврики и брызковички впарят, страховка полюбому на годовалую машину дороже, техосмотр на год меньше и т.п.

давайте не будем брать кредиты и покупать машины!!! пусть все обанкротятся на...!!!

Андрей Зубарев, Сегодня, 15:25

Не понимаю.Если человек берет авто в кредит,значит нет денег или есть другое применение этим деньгам.Но простая арифметика,кредит на 3года под 15%годовых,через три года стоимость этого авто упадет минимум на 30%.Витоге авто купленное за 500тыс обходиться вам в 725.000р,а продаете вы его 350.000р,а если стоимость авто купленного в кредит 1.500.000р.Действительно понты присущие только нашему народу.

Л Григорий, Сегодня, 15:51

Кризис приподнес всем океан проблем, но на мой взгляд возраждается один позитив, это то, что в ближайшие годы машины будут менять не ч/з 2-3 года, а 6-7 лет. Это приучит людей к порядку, прежним ценностям. А то уважение к машине поменялось, стало например, как к утюгу. Теперь поглядите на дилеров - зажрались, лежа на боку увеличивали продажи в разы в последние 4 года, а качество работы с клиентами (и покупка и обслуживание) хамоватое и вороватое! С банками по автокредитованию процентики так же не скромны. Часть людей уже живет по формуле: "Мое авто отпахало гарантийный срок - в трейдинг его. Бабосиков добавлю и новье возьму." Т.е. в головах закрепляется мысля че авто жалеть, лелеять. В итоге мы уже имеем снижение качества и надежности даже у ведущих брендов. Там маркетологи не зря бонусы получают! Видят, что люди хавают все подряд и ради повышения оборота, доли, заставляют производственников оптимизировать, т.е. снижать затраты при производстве авто на вышеуказанные характеристики.

А то уважение к машине поменялось, стало например, как к утюгу.

Согласен с этим коментарием
Что нового, связанного с авто? | Автоновости

Банки начали распродажу заложенных автомобилей

Банки начали продажу заложенных автомобилей и недвижимости. Ищут покупателей с помощью Интернета и сотрудников.

По данным издания dp.ru, Северо-Западный банк Сбербанка на своем сайте информирует о реализации залогового имущества: недвижимости и автомобилей. Общее количество объектов, которые будут выставлены на продажу, пока оценить сложно. Известно, что просроченная задолженность по автокредитам Северо-Западного банка Сбербанка составляет 140 млн рублей.

Как отмечает издание, теоретически залоговые автомобили на эту сумму могут быть проданы на рынке. Фактически их намного меньше, по крайней мере пока, поскольку выставляемые объекты - залоги физических лиц, реализуемые по решению суда. Сейчас на сайте пять автомобилей, два земельных участка и восемь объектов недвижимости (из них два - коммерческие).

Все залоги продаются с торгов. Для автомобилей устанавливается 10%-ный дисконт от рыночной цены. В случае неудачи он увеличивается, но не может превышать 15%, затем проводятся повторные торги. В крайнем случае банк вынужден будет принять такой автомобиль на свой баланс, что крайне невыгодно для него.

Работу по продаже заложенных автомобилей также активизировал Росбанк - второй после Сбербанка по объему портфеля автокредитов по итогам I квартала 2009 года. По словам директора северо-западного филиала Росбанка Ильи Злуницына, они продают автомобили, публикуя информацию на специализированных автомобильных интернет-сайтах. Такая технология была разработана банком совместно с коллектором - Агентством по возврату долгов. "Сейчас мы рассматриваем идею реализации заложенных автомобилей посредством комиссионеров", - делится Илья Злуницын.

По словам Егора Андриянова, исполняющего обязанности генерального директора Санкт-Петербургского филиала Банка Сосьете Женераль Восток, большая часть должников соглашается на продажу залога в несудебном порядке. Они сами ищут покупателя, также зачастую существенно снижая цену. При реализации автомобилей банк рекомендует своим клиентам пользоваться услугами автодилеров.

Эксперты еще в начале года прогнозировали рост взыскания имущества у должников банков, которые оказались не в состоянии обслуживать свои кредиты. В свою очередь, банки начинают самостоятельно организовывать бизнес по реализации имущества. В частности, один из банков города купил площадку для продажи коммерческой техники, взятой в свое время клиентами банка в лизинг, рассказал участник рынка, передает издание. Помимо автодилеров, сейчас стали появляться организации, которые специализируются на продаже заложенных товаров. Так, по данным dp.ru, в Ассоциацию банков Северо-Запада обращалась фирма, имеющая сеть бутиков, готовая предоставлять услуги по реализации дорогостоящих товаров.


Водитель Петербурга, Сегодня, 12:49