от пассата я тоже глаза не отрываю :) кстати не факт что купешная джетта у нас будет продаваться
Отредактировал infy_bard (06.05.2011 21:59:48) это будут продавать? и точно не кореец?
ну да америкос.. но ОПА у него страшненькая если честно... Отредактировал infy_bard (06.05.2011 22:09:43) у нас малибу собираются только вроде с 2014 года начать продавать... ну и там уже ресталинговая будет правда фоток чето найти пока немогу
дак может под эпикой будут продавать?
Перелицованная Ауди А5 ээнееее.. А5 это Д... а джетта всётаки в С позиционируется на гольфовской платформе.. если только вот именно эта модель не будет иметь наконец то свою платформу.. но опять же.. в Д класс её не должны сунуть.. там пассат..
infy_bard, вот именно что написано что Malibu продажа с 2014 года недавно читал правда уже непомню где и движки менее объемные будут стоят что то наверно типа E-tec 2
ну как вариант всегда можно б/у взять)правда подождать придется. всмысле?
Нет не будут, у нее база на 15см. больше, уже Е-класс, название такое и останется Малибу. По мне она тоже не айс, ничего такого нету особого. Вот понравился у Шевроле Орандо сзади жетта на а5 и похожа, вот только цена, не такая большая обещает быть...
http://www.drive.ru/chevrolet/shortnews … 25838.html
вот рейстайлинговый Добавлено 06.05.2011 22:24:44: http://www.drive.ru/chevrolet/comnews/2 … 70926.html чета нашей раши нету в списке Добавлено 06.05.2011 22:26:05: Орландо это ж Зафира Б Создан airbag для крыши
Она лучше защитит водителя и переднего седока, в частности, при опрокидывании. Новая система позволит также отказаться от фронтальной пассажирской подушки, высвободив дополнительное место на передней панели. Это даст дизайнерам и эргономистам новое поле для ее перепланировки , а также снизит расходы. Сама подушка, а также газовый генератор полностью вмонтированы в крышу автомобиля. Компания уже провела ряд доводочных процедур совместно с основными европейскими производителями и заключила с одним из них контракт на поставку потолочных подушек. Первое появление новых защитных систем на европейских автомобилях ожидается в 2014 г. Источник http://www.zr.ru/a/321012/ Отредактировал s-s-rat (05.06.2011 23:14:30) Citroen отзывают: в C3 Picasso может тормозить и пассажир!
В Citroen C3 Picasso нажимать на тормоз может помимо водителя еще и передний пассажир, если сильно надавит на пол. Этот дефект обнаружили случайно в Великобритании - и уже признали официально. Теперь будут отзывать на ремонт 20 тысяч автомобилей Туманного Альбиона. Проблемы в Citroen C3 Picasso обнаружили журналисты BBC. Оказывается, привод педали тормоза выведен на обе стороны авто, так как Citroen делает машины для разных стран, с разным движением. Поэтому в праворульной Великобритании - если пассажир постарается, то тоже сможет давить на тормоз. Тем более, пол у C3 Picasso в районе педалей достаточно податливый. Такую конструкцию признали опасной, хотя от клиентов еще ни одной жалобы не поступало. Пока под отзыв попали только праворульные экземпляры. Источник http://www.zr.ru/a/319879/ фига как надо конструкцию сделать .. что бы тормозить через лист железа :)))
Видимо не лист железа, а ДВП. Ford предложил надувные ремни безопасности
Компания Ford Motor намерена применить на новых моделях Lincoln и на Ford Flex надувные ремни безопасности для пассажиров задних сидений. Инновационную технологию впервые внедрили на обновленном Ford Explorer – правда, пока только в качестве опции стоимостью 195 долларов. Модель Flex имеет в основе платформу Explorer, ее же использует новый Ford Taurus. На какой из автомобилей Lincoln установят такие ремни, пока не говорят, но известно, что «архитектура» Explorer, Flex и Taurus используется на универсале Lincoln MKT и седане MKS. По мнению специалистов, надувные ремни, предложенные компанией Ford, должны повысить уровень безопасности пассажиров задних сидений, причем как взрослых , так и маленьких детей. При ежедневном использовании эти ремни практически не отличаются от обычных и полностью совместимы с детскими креслами. А вот при увеличении давления на ремень встроенная в пояс и сложенная гармошкой подушка наполняется газом, причем для этого требуется меньшее давление, чем для наполнения обычной подушки безопасности. Внутреннее давление в надувном ремне тоже более низкое. Наполнившись газом, ремень раздувается и тем самым ослабляет давление на голову, шею и грудь пассажира. Следует добавить, что идею использовать ремни безопасности в традиционном их виде в 1955 году предложила именно компания Ford. Она же сделала надувные подушки безопасности водителя и переднего пассажира стандартным оборудованием для большинства своих автомобилей уже в середине 90-х годов. Источник http://www.zr.ru/a/328956/ Отредактировал s-s-rat (28.06.2011 00:34:58) В свежем журнале Авто Мир написано, что в 2012 году должны начаться продажи в России, задние фонари у Малибу чем-то похожи на Камаро. По фоткам мне понравился, уже себе такой хочу. |
|
|||||||||
|