Китайцы начали подделывать субару форестер! :)
Наглость китайцев поражает. Теперь они изобрели "старый" Subaru Forester На Международном автосалоне в Шанхае китайская компания Yema Auto представит кроссовер Yema SQJ6451. По сути это клон Subaru Forester предыдущего поколения. Японскую модель скопировали лишь внешне: о полном приводе и оппозитном двигателе речи не идет. Машина получит бензиновый 1,5-литровый или 1,7 литровый двигатели мощностью 97 и 130 л.с. соответственно. Как утверждают западные журналисты, конструкцию шасси китайцы позаимствовали у британского Austin Montego, много лет назад снятого с производства, пишет Japancar. Продажи Yema SQJ6451 в Китае начнут уже в мае. Стоимость базовой комплектации эквивалентна $8800. http://news.rufox.ru/texts/2009/04/15/105590.htm Шильдик Ема заменил на "форестер" и ты уже как-будто на субару... :) Компания Geely представила на автошоу в Шанхае люксовый седан GE. Несмотря на то, что Geely GE поразительно напоминает Rolls-Royce Phantom, между автомобилями имеется ряд отличий.Компания Geely решила открыть для себя просторы рынка люксовых седанов при помощи нового GE. Вооружившись дизайнерскими идеями Rolls-Royce, китайский производитель выпустил новый седан. Внешность Geely GE сразу напоминает Rolls-Royce Phantom, однако между евроазиатскими «близнецами» есть существенные различия.В первую очередь GE и Phantom отличаются длиной. Китайский люксовый седан насчитывает 5,29 метра, а британский конкурент – 6,08 метра. Кроме того, на задних сидениях Phantom вполне комфортно может поместиться не менее двух человек, а в GE сзади может разместиться только одна VIP-персона.Нетрудно догадаться, что Geely GE не получил 460-сильного мотора V12, как у Phantom. Под капотом GE кроется 278-сильный агрегат V6, который работает в паре с автоматической трансмиссией.
Китайцы скоро начнут Хаммеры делать?
Китайский "Хаммер" оказался лучше оригинала
Новый внедорожник Mengshi, который производится китайской компанией Dongfeng Motor, превосходит американские боевые машины Hummer по большинству показателей. Об этом заявил генеральный конструктор Mengshi Хуан Сун, сообщает информационное агентство Xinhua. В частности, по утверждению разработчиков, опыт использования внедорожников военнослужащими китайской армии подтвердил превосходство Mengshi над боевой разновидностью Hummer, известной как Humvee, по 12 из 15 показателей, среди которых потребление горючего и грузоподъемность. Mengshi был формально принят на вооружение китайской армии в 2007 году. Его разработка заняла около шести лет. А до начала серийного производства внедорожник прошел более 200 тысяч часов испытаний, включавших около 1,6 миллиона километров дорожных тестов. Кроме этого, машина прошла различные экологические и другие испытания - сбрасывание с парашютом, транспортировку на большой высоте, эксплуатацию в условиях высоких и низких температур. Все они подтвердили техническое соответствие Mengshi основным требованиям, предъявляемым к армейским внедорожникам. 9 января 2009 года разработка инженеров компании Dongfeng Motor получила первое место за достижения в области национальной науки и технологий на местной конференции. Это первое завоевание такого уровня китайской автомобильной индустрии за последние 22 года. Корпорация Dongfeng Motor основана в 1969 году и за 40 лет сумела завоевать лидирующие позиции в автомобильной промышленности страны. Компания занимается производством грузовых автомобилей и пассажирского автотранспорта, автозапчастей и автокомпонентов, а также оборудования для производства автомобильной техники. пока отдельные неуравновешенные личности будут покупать самодвижущиеся экипажи китайского производства, одарённые копирайтеры будут штамповать пародии на настоящие авто...
после поездки на УАЗе "Патриот" с благодарностью вспомнил Грейт Уолл "Ховер"... наверно я ещё неуравновешеннее вышеуказанных индивидуумов. Chrysler объявил о банкротстве
Компания Chrysler объявила о банкротстве! На этот шаг Chrysler пошел после того, как стало ясно, что договорится со всеми кредиторами о реструктуризации долгов не получается. В связи с этим и по указанию Казначейства США компания Chrysler LLC и 24 ее дочерние компании в Америке подали иск о добровольном банкротстве по статье 11 Закона США о Банкротстве в суд Южного Округа Нью-Йорка (эта статья защищает компанию от кредиторов, позволяя ей в то же время продолжать свою деятельность). Иностранные представительства компании Chrysler LLC не затронуты данным иском и продолжат свою работу в обычном режиме. А вот в США все заводы Chrysler закроют уже в понедельник – они снова начнут работать после того, как будет завершена процедура банкротства. Теперь Chrysler будет вынужден продать часть своих активов, чтобы расплатиться с кредиторами, а доход, который будут приносить другие подразделения, направлять исключительно на выплату долгов. Одновременно с объявлением о банкротстве стало ясно, что у новой компании, которая скоро будет образована на месте старого Chrysler, появится сильный стратегический партнер. Им станет итальянский концерн Fiat. По завершении сделки, акции новой компании получат: компания, представляющая интересы объединенных профсоюзов рабочих автомобильной промышленности США и Канады VEBA (Voluntary Employee Beneficiary Association) – 55%, правительства США и Канады – 10%, Fiat изначально будет владеть 20% акций. Fiat получит право увеличить свою долю еще на 15% в три этапа по мере выполнения следующих условий: 5% за предоставление Chrysler автомобильной платформы для производства в США, 5% за предоставление семейства экономичных двигателей для производства в США и использования в автомобилях компании Сhrysler и 5% за обеспечение доступа к своей широкой дилерской сети для экспорта автомобилей компании Chrysler. Fiat не сможет получить контрольный пакет акций до того, как будет полностью выплачен долг Американского правительства. Представители Chrysler заверили, что, несмотря на начало процедуры банкротства, компания по-прежнему будет обслуживать ранее выпущенные автомобили. Кроме того, в Chrysler подчеркивают, что банкротство вовсе не означает ликвидации компании. Просто Chrysler будет вынужден «очиститься» от плохих активов и продать часть своих подразделений. Китайцы клонировали Porsche Cayenne
Китайцы продолжают удивлять мир. Сегодня стало известно, что компания BYD ведет работу над новым кроссовером под названием T6, который ну очень сильно похож на… Porsche Cayenne. По предварительным данным, BYD Т6 появится в продаже в 2010 году. Скорее всего, эта модель получит систему полного привода, а под капотом машины окажется бензиновый мотор объемом 2,0 л. Странные они люди... эти Китайцы...
Классный движок для такого монстра - может, если повезет, то и нашу классику будет обгонять... Audi готовит новый компактный городской автомобиль E1
Автокомпания Audi готовит новый компактный городской автомобиль E1. По неофициальной информации, трёхместный хетчбэк построят на той же платформе, что и Volkswagen Up!. Машину оснастят передним приводом и достаточно мощным электродвигателем. Запас хода составит около 160 км, а разгон до 100 км/ч будет занимать около 10 секунд, пишет Energyland.info. Бензиновые и дизельные версии модели оборудуют двухцилиндровыми турбомоторами объёмом 0,6 л, а также 1,2-литровым трёхцилиндровым агрегатом. Средний расход топлива составит порядка 2,5 л/100 км, а уровень выбросов СО2 будет меньше 100 г/км. Также возможно появление гибридной модификации. E1 будут выпускать на заводе Volkswagen в Братиславе. Новинка может появиться на рынке уже в 2011 году по цене около $18 тыс. В ближайшие шесть лет Audi собирается выпустить пять новых моделей E с индексми от 1 до 5, с минимальным расходом топлива и уровнем выброса. Источник Это как в камеди клаб!!! Для тех кто хочет повыпендриваться, но не имеет финасовой возможности прокат AUDI Q7 с мотором от Дэу Матиза Внедорожный Logan. Официальные ФОТО!!!!!!
Утром в четверг в интернете появились весьма нечеткие фотографии нового кроссовера Dacia Sandero Stepway, который построен на платформе хорошо нам знакомого Logan. Но всего через несколько часов после появления этих снимков румынская компания Dacia распространила официальные фото своего нового кроссовера, презентация которого состоялась на автосалоне в Барселоне. Внешне кроссовер под названием Sandero Stepway похож на показанный ранее хэтчбек Sandero (последнюю модель, кстати, скоро начнут собирать в Москве под маркой Renault). Правда, необходимо отметить, что кроссовер получил другой бампер, защиту днища (дизайнеры сделали так, чтобы она была хорошо видна), боковые накладки из черного пластика. Кроме того, у Sandero Stepway увеличен дорожный просвет, что должно облегчить жизнь водителя при движении по загородным дорожкам. Хотя рассчитываться на какой-то умопомрачительный клиренс не стоит. Он составит 175 мм. Это, конечно, чуть больше, чем у знакомого нам Renault Logan (160 мм), но все же далеко не предел мечтаний. Да и в грязь на Sandero Stepway лучше не соваться – эта машина получит привод лишь на одну ось. Под капот Sandero Stepway решено ставить только два мотора. Это бензиновый 1,6-литровый агрегат (90 л.с.) и дизель объемом 1,5 л, который выдает 70 л.с. Dacia ежегодно собирается выпускать по 60 000 кроссоверов, которые будут продаваться, главным образом, в Европе. А вот станут ли продавать Sandero Stepway в России пока не известно. Надеемся, что да, ведь цена этой модели обещает быть очень интересной. |
|
|||||||||
|