Губа такая снизу, все поребрики соберет.. С чего это ? Хотя наверно дурная голова рукам покоя не даёт , поэтому многие и тыкают в бордюры . У меня так на ФФ2 почему-то никогда не возникало желания впритык к бордюру припарковаться . И днищем (точнее выхлопной системой , потому что я следов не нашёл) на ФФ2 я единственный раз задел на Украине , но там реальная жесть была , видимо "моча ударила в голову" ( очень хотелось удивить своих девчёнок ) . Забирался туда куда туристов на УАЗиках и Нивах возили ( надо было видеть их удивлённые лица когда они видели ФФ2 в таком месте ), видео выкладывал . В Млада-Болеславе на заводе Skoda началась сборка перспективной модели Rapid. Увидев машину под номером один, сходящую с конвейера, я было засомневался: а на чем же тогда ездил наш коллега, опубликовавший подробный отчет с тест-драйва этого автомобиля? Но не пугайтесь. Как часто бывает, автопроизводитель представляет для первых поездок прессе технику из предсерийных партий. Очень надеюсь, что товарные автомобили не испортят впечатления.
А вот популярный в России кроссовер Mazda CX-7 сняли с производства из-за снижения на него спроса. Все внимание теперь новому CX-5, дизельная версия которого появится на Московском международном автосалоне. Пока все российские автомобилисты на неделе мирно «чесали репу», пытаясь угадать, чем им грозит вступление в эту самую ВТО, американская военная машина вознамерилась взять себе на вооружение новый броневик. При этом явно смакует достоинства техники на представленном видеоролике. По другой информации из-за океана, американские инженеры разработали генератор, превращающий фекалии и кухонные помои, коих в армии предостаточно, в дизельное топливо. Прямой связи между двумя событиями не прослеживается, но ясно, что прогресс в Америке не стоит на месте. Для нашего традиционного опроса мы предложили тему выплат по ОСАГО. Большинство респондентов (53%) предпочитают денежные выплаты, чуть меньше хотели бы отремонтироваться на сервисе (42%) и лишь 5% ратуют за решение проблем на месте. Toyota заменила в Verso 470 деталей
Новости, Toyota, Парижский автосалон, Toyota Verso, Выставки, Париж-2012, Toyota, Toyota Verso На Международном автосалоне в Париже Toyota покажет рестайлинговую версию минивэна Verso. Японская компания внесла 470 изменений в конструкцию Verso, изменила переднюю часть кузова, дизайн салона, настройки подвески, улучшила характеристики двигателей. Verso изменили внешность вместе с хэтчбеком и универсалом Auris, которые также дебютируют на Парижском автосалоне. Передний бампер совместили с большой трапециевидной решеткой радиатора, эмблема Toyota стала крупнее, фары головного света – более угловатыми. Зеркала заднего вида уменьшились, а выбор легкосплавных дисков стал шире. Задний бампер, как и задние фонари, также слегка изменил форму. В салоне стало больше мягких пластиков, появилась обивка из кожи «наппа» на руле и обивке дверей, а на приборной панели и воздуховодах добавилась хромовая окантовка. Изменения по части двигателей коснулись только 2-литрового дизеля, который на российском рынке не представлен. Бензиновые моторы остались на обновленном Verso без изменений. Toyota утверждает, что благодаря дополнительным точкам сварки кузов автомобиля стал жестче. Уменьшился также шум в салоне. источник http://www.zr.ru/events/paris/page/4747 … 70_detalej Все хорошо в Тойотах, кроме ТО через 10 тыков
Это они себя берегут, на Вазах те же ТО делают 7.5 тысяч, я имею доп.гарантию.... Конечно , лучше обслуживаться раз в 15-20 т.км , а после, когда возникнет гарантийный случай, узнать , что этот же завод изготовитель оказывается рекомендует проводить обслуживание в тяжёлых эксплуатационных условиях ( а это фактически эксплуатация на территории России) через более короткие пробеги , примерно раз 10 т.км . Проще говоря, среди любителей ТО через большие пробеги проводится платная лотерея , на кону ремонт движка за свой счёт Нах-нах мне такое счастье . Поэтому на всех своих машинах ТО провожу каждые 10 т.км . Может поэтому у меня 2112 почти 200 т.км прошла даже без намёка на капиталку ( причём без всяких прогревов в морозы, и крутил её до усёру , короче использовали на все 100%) , а не как у некоторых 100-150 т.км и потом начинаются песни про говнянный автопром . Да и владельцы нашемарок с инжекторными движками охают и ахают , как легко бежит 34летняя старушка 2103 . Ну да, для одних это чудо , а для меня просто своевременное обслуживание . Саня Борода, я прекрасно представляю, что такое тяжелые условия эксплуатации, мануал к обеим машинам читал, рекомендации производителя выполняю неукоснительно. Дело в том, что по сути условия то как раз неплохие - езжу по трассе-городу, на бездорожье боже упаси! ежедневные пробеги дальние, двигатель успевает хорошо прогреться и прогнать все жидкости зимой... лью проверенное топливо и обслуживаюсь в полном объеме у официалов (ничего не поделаешь, гарантия!). Надеюсь, что до 200 тыков мы с Кешей доедем, а вот 34 года жизни ему точно не планирую))) не те тачки нынче
Хома Брут, но ведь таких владельцев ( которые так эксплуатируют автомобиль) как вы в разы меньше чем остальных (у которых получаются как раз тяжёлые условия эксплуатации) . А рекомендации по замене масла раз в 15-20 т.км дают для всех автовладельцев ( и тех и других) . Т.е. мотору на вашей машине ничего нет , а у остальных производится платная лотерея . А вот среди владельцев Тойоты такой лотереи не проводят Они не пользуются таким маркетинговым ходом для увеличения продаж , видимо им дороже то , что их машины до сих пор считаются одними из самых надёжных .
Вот что творится на ЗАПАДЕ, а у нас только цены растут на их авто...
Попахивает на третью волну кризиса
Ford закрывает три европейских завода и переносит запуск Mondeo на конец 2014-го В 2012-м Ford of Europe потерпит убытки в размере $1,5 миллиарда. В качестве меры по снижению операционных издержек высшим руководством компании принято решение закрыть три европейских завода – в Генке, Саутгемптоне и Дэгнеме. Новый Ford Mondeo, вероятнее всего, опять задержится. Причем теперь, по всей видимости, время выхода на рынок перенесено аж на конец 2014 года! Сейчас практически все автопроизводители, ведущие бизнес в Европе, встревожены экономической ситуацией в данном регионе. Однако одно дело – не ожидать сколько-нибудь значимого роста (как, к примеру, в Porsche), и совсем другое – закрывать заводы в связи с перепроизводством продукции и колоссальными убытками, к чему сейчас, в частности, готовится Ford of Europe. Так, недавно стало известно, что европейское отделение компании Ford намерено закрыть в конце 2014 года сборочное предприятие в бельгийском Генке, но буквально сегодня мир облетела весть о том, что фордовцы свернут деятельность еще на двух фабриках – в Саутгемптоне и Дэгнеме. Неутешителен и тот факт, что производство на английских предприятиях остановят уже в следующем году. Все вышеупомянутые меры приведут к тому, что 5700 специалистов останутся без работы. Концерну Ford это поможет снизить ежегодные издержки на 450-500 миллионов долларов США. Несмотря на то, что в этом году Ford of Europe, как ожидается, потерпит убытки в размере $1,5 миллиарда, американцы надеются, что европейская «дочка» Ford благодаря прогнозируемым увеличению доли рынка и росту продаж новых автомобилей в Старом Свете (в среднесрочной перспективе) сможет выйти на прибыльный уровень уже к середине десятилетия. Концерн Ford в своем пресс-релизе известил общественность также о том, что, если все пойдет по плану, то производство новых Mondeo и вэнов S-Max и Galaxy перенесут на предприятие в Валенсии, а C-Max и Grand C-Max переедут из Испании на завод в Саарлуи, Германия. Наконец, модель Transit полностью пропишется на турецкой фабрике в Коджаэли. источник http://www.zr.ru/content/news/485898-fo … c_2014-go/ такое впечатление. что автопроизводители хотят на нас с вами отыграть те убытки, которые они получили в Европе.. |
|
|||||||||
|