В Toyota рассказали о новом поколении Auris
Хэтчбек Toyota Auris второго поколения стал легче и жестче. Длина нового хэтчбека составляет 4275 мм, ширина – 1760 мм, а высота – 1460 мм. Таким образом, «второй» Auris на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже уходящей модели первого поколения Внешность хэтчбека Toyota Auris второго поколения была раскрыта почти месяц назад – в конце июля папарацци подловили несколько «оголенных» экземпляров во время фотосессии в Голландии. Так что опубликованные сегодня первые официальные снимки ничего нового об экстерьере модели нам не рассказали. Зато вместе с ними появились фотография интерьера и основная техническая информация, которая помогла сделать определенные выводы. Обычные версии оказались такими же яркими, как и гибрид HSD Судя по всему, «второй» Auris является глубоко модернизированным «первым». Расстояние между осями не изменилось (2600 мм), однако кузов новый, с большей долей высокопрочных сталей, что позволило не только повысить жесткость конструкции на 10%, но и значительно ее облегчить (снижение массы составляет до 40 кг в зависимости от модификации). Как эволюционировало шасси, пока неясно, зато известно, что подвеску (вероятно, те же стойки McPherson спереди и скручиваемая балка сзади) и рулевое настроили для «большей отзывчивости, комфорта и удовольствия от езды». Кстати, инженеры также уменьшили «Аурису» дорожный просвет и вместе с ним центр масс. Это должно положительно сказаться на управляемости. Объем багажника вырос с 354 до 360 л Моторы пятидверка получила прежние. В гамму поначалу станут входить бензиновые «четверки» 1.3 и 1.6, турбодизель 1.4 и гибридная силовая установка (вероятно, улучшенная версия прежней с двигателем 1.8, электромотором и никель-металлгидридными батареями). Позже, примерно через год после рыночного дебюта хэтча, появятся и дизели BMW. Здесь изображен интерьер «двоякодвижимой» модификации, но у обыкновенных «Аурисов» он будет почти таким же (пропадут лишь «гибридные» приборы и стильный селектор КП) Премьера Toyota Auris второго поколения должна состояться в последних числах сентября на автосалоне в Париже. Туда же, к слову, прибудут новые SEAT Leon и Volkswagen Golf. источник http://www.zr.ru/content/news/465234-v_ … nii_auris/ На Хонду Сивик стала похоже! На одном компьютере рисовали)))
Симпатичная все-равно. лучше старой..по дизайну.. chervonec, Абсолютно с вами согласен, с прошлым поколением этого лупырика ничего общего, авто выглядит гораздо спортивнее, молодежи это очень понравится! Вот только когда тоетовцы ТО станут делать через 15 тыков, как все нормальные люди?))) а то при больших пробегах по 3-4 ТО в год делать у официалов (пока гарантия) накладно.
У них 10 000 сейчас... я правильно понял Хома Брут.. Мне почему-то кажется, что чем-то субару морда напоминает 35rus&60rus, Уверен, что и другие форумчане найдут сходство с другими моделями авто, причем не только с японскими
Peugeot привезет в Москву пять серийных новинок и один концепт
Новости, Peugeot, Peugeot 408, Выставки, Peugeot 5008, Peugeot 208, Peugeot HX1, Peugeot 3008 HYbrid4, Московский автосалон 2012, ММАС-2012, Peugeot 3008 Hybrid4 Французская марка Peugeot представит на своем стенде на Московском международном автосалоне несколько серийных новинок, а также концепт-кар HX1. Главной серийной премьерой станет выпускающийся в Калуге седан Peugeot 408. Также будут представлены хэтчбек 208, гибридные 3008 HYbrid4 и 508 RXH и минивэн 5008. Peugeot предлагает до 31 августа оставить предварительные заявки на модель 408 на специальном сайте. Цены на Peugeot 408 уже известны. Седан предлагается с 4 вариантами двигателей, в том числе бензиновым объемом 1,6 литра и мощностью 110, 120 и 150 л.с. и дизельным объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с. Автомобиль может быть оборудован механической либо автоматической коробкой передач. Топовый двигатель предлагается с шестиступенчатым «автоматом». Новый седан Peugeot 408 представлен в трех уровнях комплектации – Access, Active и Allure. Базовая комплектация включает систему ABS с электронным распределением тормозных усилий, систему экстренного торможения и две фронтальные подушки безопасности. Все версии оснащаются также наружными зеркалами с подогревом и электроприводом, заводской металлической защитой картера, а также полноразмерным запасным колесом. Peugeot 408 обладает усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом, аккумулятором повышенной емкости. Peugeot также представляет на своем стенде модель класса В - хэтчбек 208. Масса базовой версии модели составляет всего 975 кг. На Peugeot 208 будут устанавливаться новые трехцилиндровые бензиновые двигатели 1,0 и 1,2 л VTi. Будет ли Peugeot продавать 208 в России, пока не сообщается. Среди новинок Peugeot две гибридных модели – 3008 HYbrid4 и Peugeot 508 RXH. Обе оснащаются системой HYbrid4 – это гибрид дизельного двигателя 2,0 л HDi FAP мощностью 120 кВт (163 л.с.) и электрического двигателя с максимальной мощностью 27 кВт (37 л.с.). Еще одна серийная премьера – семиместный минивэн Peugeot 5008, на третьем ряду которого могут расположиться двое взрослых. Посетители стенда Peugeot увидят концепт-кар HX1. Кузов концепт-кара спроектирован разработчиками Peugeot таким образом, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент Сx составляет 0,28). Особенностью Peugeot HX1 являются легкосплавные колесные диски со специальными выезжающими лопастями, которые призваны улучшить аэродинамику. Поднимающиеся вверх двери обеспечивают доступ в салон. В движение Peugeot HX1 приводят 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), оснащенный турбонаддувом, и электромотор, развивающий максимальную мощность 70 кВт (95 л.с.), способные работать как вместе (совокупная мощность составляет 220 кВт / 299 л.с.), так и раздельно. источник http://www.zr.ru/events/mas/page/465708 Радиоуправляемый и самопаркующийся BYD поступил в продажу
Недавно анонсированный автомобиль BYD на радиоуправлении поступил в продажу, но пока только в КНР. Стоимость Su Rui на местном рынке составляет от 10 тысяч до 16 тысяч долларов. При этом в автомобиле помимо дистанционного управления автоматической парковкой присутствуют 3D-дисплей, DVD-плеер и мультимедийная система с возможностью подключения к сети интернет. Седан оснащается двумя модификациями 1,5-литрового бензинового двигателя. Первая — мощностью 109 л.с. — предлагается с МКП-5, вторая — турбированная, мощностью 154 л.с. — работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. В BYD считают, что опция дистанционного управления будет полезна, прежде всего, при парковке в тесных местах, поскольку дальность действия пульта всего 10 метров. Однако новшество заставляет в очередной раз задуматься о том, какую угрозу могут нести подобные технологии, если управление машиной будет перехвачено хакером. Новый Volkswagen Golf похудел на центнер, стал просторнее внутри и увеличился почти по всем направлениям.
Серьезного снижения массы удалось добиться благодаря новому кузову с большей долей высокопрочных сталей (-38 кг), алюминиевым компонентам шасси (-26 кг), облегченной электропроводке (-3 кг) и оптимизации веса прочего оборудования (-12 кг) До официального показа VW Golf седьмого поколения осталось менее двух недель. Чем ближе к премьере, тем больше появляется информации о сменщике самой популярной модели в Европе. Последние свежие данные поступили от самого производителя – компания Volkswagen решила поведать об изменившихся габаритах «Гольфа» и похвастать результатами «диеты», на которую он был посажен. Тестовый прототип следующего Volkswagen Golf R. Кстати, ходят слухи, GTI (возможно, в виде концепт-кара) дебютирует на грядущем автосалоне в Париже Для немецкого автогиганта использование универсальной платформы MQB означает снижение разовых и производственных издержек на 20% и затрат времени на изготовление продукции на целых 30%. Сэкономленные деньги корпорация намеревается инвестировать в улучшение мультимедийных систем и разработку новых автомобилей. Однако для потребителя «поперечно-матричная архитектура» сулит другие выгоды. Главным образом, это снижение массы автомобиля (Golf скинул около 100 кг), которое положительно сказывается на топливной экономичности, экологичности и управляемости. Больше о новом «Фольксвагене» С-класса может рассказать последний SEAT Leon. Рекомендуем обратить внимание на подвеску и силовые установки Да, новый Golf заметно похудел (базовая версия отныне весит всего 1050 кг), но при этом стал крупнее. Так, общая длина машины увеличилась на 56 мм (до 4255), ширина – на 13 мм (1799), а колесная база – на 59 мм (2637). Правда, хэтчбек теперь немного ниже – высота уменьшилась на 28 мм (до 1452 мм). Естественно, компоновщики использовали все эти миллиметры с умом, сумев трансформировать их в полезное пространство в салоне. К примеру, запас места для ног задних пассажиров вырос на 15 мм, а в плечах стало вольготнее благодаря дополнительным 30-31 мм. Что касается объема багажника, то он теперь составляет 380 л (+30). Остальные данные, в том числе о моторах и трансмиссиях, мы узнаем уже совсем скоро – Volkswagen Golf седьмой генерации впервые покажут 4 сентября в Национальной галерее современного искусства в Берлине. Kia начала производство универсала cee’d в Словакии
Новости, Kia, Выставки, KIA Cee’d SW, премьера, старт производства, Московский автосалон 2012, ММАС-2012, Kia cee'd SW На автозаводе в Жилине запустили производство нового поколения Kia cee’d Sportswagon. Российская премьера универсала состоится на Московском международном автосалоне 29 августа 2012 года. Универсал cee’d, как и пятидверный хэтчбек, предлагается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, из которых в России доступны только 1,4- и 1,6-литровый бензиновые агрегаты с механической или автоматической трансмиссией на выбор. Вместимость багажника универсала при разложенных задних сиденьях составляет 528 литров, при сложенных – 1642 литра. Также в Жилине в начале следующего года начнется производство трехдверного хэтчбека pro_cee'd. ну почему мне он кажется слишком спереди приплюснутым?
Про Киа?? ага
|
|
|||||||||
|