одно дело на лансере, другое на грузовом транзите nilosh, голова только для попкорна? Кроме рта снаружи еще есть глаза, если уж внутрянки не але. Написано ведь было уже: а если своей тушкой пассажира зафигачишь, легче ему как живому или переломанному?
Max35rus, чтобы подъехать задом на разгрузку, ремешок можно ведь скинуть?
ты что.... руки же после этого у них отвалятся... по приезду на место загрузки/разгрузки ремень скинуть, а до этого ремень пристегнут должен быть откуда такие выводы то? Не только для попкорна, я туда еще читаю. Стараюсь внимательно читать, чтобы потом таких ответов как Ваш не оставлять. Где у меня написано, про то, что если я с пассажиром то я не пристегнусь? nilosh, ясно все...
Вот и я к тому... Серж,хотя бы одна, одна малюсенькая цитата, где я сказал, что я профессионал и пр. З.Ы. таковым себя не считаю в отличие от некоторых бывавших. З.Ы.Ы.(Был или бывал -большая разница) Отредактировал Колюх (20.02.2010 07:40:33) Так о многом говорить не надо. По человеку же видно. По поступкам, фразам. Что мешает при парковке задним ходом отстегнуть ремень? Во времена, когда я обучался вождению в автошколе, инструктор меня раз выругал за то, что головой кручу при заезде в бокс и параллельной парковке. "Тебе для чего зеркала даны?" - спросил. Потом рассказал отцу это. Отец у меня за рулем лет этак 30 к тому времени был. Правильно, говорит, смотря взад через открытую дверь, ты контролируешь только левую сторону. А вдруг справа алкаш валяется? Переедешь ему ноги и будешь виноват по полной. А паркуясь по зеркалам ты, говорит, исключаешь эту вероятность если не на сто процентов, то на восемьдесят точно. По ремням (т.е. по теме): Не раз уже доказана польза ремня, и всё-равно остаются люди, которые считают себя намного умнее десятка ученых. Даже без научных доказательств практики в один голос утверждают, что при пристегнутом ремне водитель лучше чувствует поведение автомобиля. Главное, что бы все органы управления были настроены правильно. Под конкретного человека, а это и положение сидения, и наклон рулевого колеса, и наклон спинки, и точка крепления ремня на стойке, и подголовник. Тогда и управление машиной будет правильное, и тело уставать не будет в дальних поездках, и ремень не будет казаться удавкой. Колюх, если упрямое желание выделиться из толпы не покидает голову, то последуй совету умных людей: выделяться лучше умными поступками, а не глупыми заявлениями. Из дискуссии удаляюсь. После вышеизложенного добавить нечего. Всё это относится только к авто с преднатяжителями ремней. Простые инерционные ремни как не регулируй руль, сидение и всё остальное, будут давить. Не призываю не пристегиваться, но тех, кто считает ремни "удавкой" понимаю, так как на газели проехать пристегнутым несколько сотен км нереально, ремень просто задушит. Ну если видно, то вы мне льстите, перестань сам себе противоречишь. Совсем ничего не мешает. Просто тупо впадлу совершать сто раз в день пару лишних движений, и без оных устаешь как собак. Отец совершенно верно сказал в конце на 80%, а то и меньше. Мертвые зоны есть ВСЕГДА. Когда выглядываешь из двери не упускаешь из поля зрения и правое зеркало. Это нужно потому, что по зеркалам не достигнуть ювелирности.(Все вышесказанное относиться к грузовикам)Хотя привычка, высовываюсь и на легковых. Разве я говорю где то что он бесполезен?? Он просто мне не нужен и все. особенно авто типа зубило. Как нибудь без умников проживу. З.Ы. Ой у вас опять один минус пропал. Отредактировал Колюх (20.02.2010 18:36:59) да закройте эту тему... можно бесконечно цапаться.... доказать всёравно ничего здесь не доказать.. если уж рогами упёрлись.. как пристёгивались или не пристёгивались .. так и будут.. ну может.. колиичество не пристёгнутых станет поменьше.. не дай бог конечно же :)
Что? Страсти утихли ? :) .... Ну так для проформы надо же подитожить то... всетаки ;)))
Тема изначально открылась не о чем так как на вкус и цвет, товарищей .....так сказать :) А вообще все делится на некие позиции взглядов... например: Позиция заблуждающихся, такие водилы боятся того, что если их автомобиль в результате ДТП загорится, то они, пристегнутые ремнями безопасности, не смогут выбраться. Так же боятся случайно сьехать с моста :) и упасть в водоем будучи причтегнутым, утонуть Сломаться на ЖД переезде ....и прочее... Есть очень сильные, они считают себя настолько прокачанными "качками", что готовы совладать с кинетической энергией, которой обладает движущийся автомобиль. Они готовы оперется при ударе просто о руль авто и остаться невредимым ... Наверное, очень умные "качки-физики", раз знают что при скорости авто примерно в 50 км.ч и при ударе в стену об руль придется держать массу тела примерно около 1000 кг :)), а еще и материаловеды.... раз уверены, что руль выдержит такую нагрузку. Штангисты однако, ну чо поделать. Есть Мюнхаузены, любящие не прилагая каких либо мышечных усилий полетать. Тут тоже палка о двух концах, смотря по какой глиссаде пойдет на приземление.... мот столб а мот еще чего... или задницей по асфальту :).... Ну скажем так результат ниах.. тем не менее.... Есть те которыетупо неверят ... неверят в то, что при скорости более 50 км.ч ремень может чем-то помочь. Вообщем да, наиболее эффективен ремень при меньших скоростях. Кроме того, в большинстве случаев успевают уменьшить скорость перед столкновением. Есть такие которые вообще ничерта незнают, которые думают, что движение в городе – малые скорости поэтому ничего страшного не произодет даже в случае ДТП.... ну ето из раздела про очень сильных и вес около 1000кг ;). Есть супероптимистичные – это опытные водители, - не нарушаем Правил ДД, не создаем критических ситуаций. Нам нечего бояться..... – ну это из оперы «я профессионал».. :). Есть так скажем борци за свободу действий .... не нужно мне указывать что делать, ограничивать мне свободу действий ремнем безопасности. Ну да отстегнув ремень есть некоторое приимущество в движениях.... Есть тупо Эгоисты(полные дятлы)... они считают , что никого не касается, пользуются они ремнем безопасности или нет, так как пострадать может только их собственное тело. Летают так как получится и какую скорость выдаст его телега. Им без разници все окружающее и до фонаря по какой глиссаде перейти из своего авто в соседнее .... Есть еще товарищи которые не могут никак привыкнуть к ремню, вродебы они не против его но с ним чувствют себя как то не в своей тарелке ..... Воообщем реально сказал infy_bard закрывать надоть.... Всеравно все останутся при своих мнениях ! :))) И дабы не плодить посты GAZ35 я не Оракул ..... вы всетаки не правы... ;) Оракул себе соломки постелет, а то и вообще падать не будет . Я лиж маленький оптимист :) Имею из каждокго пунктика(вышеизложенного) по капельке + жизненный опыт ... тьфу тьфу не разу еще не подводил, поэтому не пристегиваюсь и не имею большого желания ;).... Выводы делать только вам .... (с) GvozdьvGolove,
ок, уточню... м.б. тогда оракул-мазохист? мазохисто-оптимист ;) не читал все семь страниц, скажу одно, пристегиваюсь с самого начала, ибо не с потолка придумывали ремни и не глупые люди это раз! Касаемо езды и парковки задом, сейчас видеокамера задняя стоит ИМХО немного и даже владелец руссавто может себе позволить сей девайс, однако это не умоляет необходимости уметь по зеркалам, поворачиваться теперь не обязательно вовсе ИМХО............ну и еще, при отстегнутом ремне, по крайне мере на моем авто, ни одна из 10ти подушек сработать не должна, а соотв-но и убереч или снизить повреждения......это как максимум очень глупо(непристегиваться) (это я про именно себя и свое авто) а как минимум деньги заплаченные за безопастность получаются выброшенными по сути:).......все ИМХО....
+1 мой взгляд пристегиваться дело каждого,покрайней мере в городе,где скорости не столь высоки, о трассе заикатся не буду,там другое дело.
Правительству может в голову стукнуть ввести закон при управлении автомобилем одевать-шлем или каску, имея при себе составленное заранее завещание. |
|
|||||||||
|