Страницы:  …   8   … 

NickS:

мой взгляд пристегиваться дело каждого,покрайней мере в городе,где скорости не столь высоки, о трассе заикатся не буду,там другое дело.
Правительству может в голову стукнуть ввести закон при управлении автомобилем одевать-шлем или каску, имея при себе составленное заранее завещание.

С первой частью первого предложения я соглашусь. Это дело каждого решать свою судьбу . А вот со второй частью этого же предложения не соглашусь . Насколько скорости в городе меньше? Если при скорости 130-140 меня обходят другие машины в городе и пролетают мимо мотоциклы.
город и трасса давно сравнялись.. я кстати бывает езжу по городу быстрее чем по трассе... так как в этом потоке с радарами никто не оштрафует.. ну а на трассе уже достали эти продавцы полосатых палочек.. вот и езжу 100.. так что в городе шанс попасть в аварию ещё больше велик и скорости такие же... так что тем более надо пристёгиваться.

infy_bard:

город и трасса давно сравнялись.. я кстати бывает езжу по городу быстрее чем по трассе... так как в этом потоке с радарами никто не оштрафует.. ну а на трассе уже достали эти продавцы полосатых палочек.. вот и езжу 100.. так что в городе шанс попасть в аварию ещё больше велик и скорости такие же... так что тем более надо пристёгиваться.

Это вы из какой то темы .... по мкаду 200 с лишним с ветерком то ? ...на своем тазике где паспортные 181 ... ? Или я вас с кем то путаю... Гонщыка..  :))
Вам ремни вообще не нужны... если ето "вы тот который про которого я" ... :). На низкобюджетной пипиласине при такой скорости да если даже в столб .... - ПАШТЕТ "Последний заезд", эксклюзивный продукт.

Саня Борода:

NickS:

мой взгляд пристегиваться дело каждого,покрайней мере в городе,где скорости не столь высоки, о трассе заикатся не буду,там другое дело.
Правительству может в голову стукнуть ввести закон при управлении автомобилем одевать-шлем или каску, имея при себе составленное заранее завещание.

С первой частью первого предложения я соглашусь. Это дело каждого решать свою судьбу . А вот со второй частью этого же предложения не соглашусь . Насколько скорости в городе меньше? Если при скорости 130-140 меня обходят другие машины в городе и пролетают мимо мотоциклы.
Значит надо ставить и решать проблему о скорости,это гораздо опаснее непристегнутого своего ремня.
P.S. "Тише едешь,дольше не приедешь)"

infy_bard:

город и трасса давно сравнялись.. я кстати бывает езжу по городу быстрее чем по трассе... так как в этом потоке с радарами никто не оштрафует.. ну а на трассе уже достали эти продавцы полосатых палочек.. вот и езжу 100.. так что в городе шанс попасть в аварию ещё больше велик и скорости такие же... так что тем более надо пристёгиваться.

Каждый сам решает свою судьбу.Может гайцы тогда с рождения начнут с нами в садик и школу ходить(причем к каждому поставят отдельного) и начнут следить чтобы мы правильно и прилежно учились?
P.S. пассажиров пристегивать,надо,это не отрицаю.
Юрий Степанов погиб из-за ремня безопасности

Все пристегнулись! | Пропаганда безопасности дорожного движения

Стали известны новые подробности смерти известного актера Юрия Степанова. Как сообщили СМИ, актер нарушил правила дорожного движения, а именно не пристегнул ремень безопасности, когда сел в автомобиль. Если бы Степанов сделал это, то мог бы остаться жив.

По данным СМИ, водитель, машину которого актер поймал, чтобы доехать до дома, напомнил Степанову о том, что ему необходимо пристегнуться, однако Юрий оставил эти слова без внимания. Сам водитель пристегнулся, и именно это, по мнению сотрудников ГИБДД, спасло ему жизнь.

Напомним, Юрий Степанов погиб в ДТП ночью на 3-е марта, когда возвращался домой после спектакля. Водитель автомобиля, в котором находился артист, остался жив, а сам Степанов скончался на месте от полученных травм.

ссылка

Отредактировал mad dog tony (22.03.2010 10:10:14)

Хм, интересно, а на водилу не повесят сие нарушение ПДД пассажиром?
Вряд ли. Насколько помню в ПДД нет пункта, по которому именно водитель отвечает за поведение пассажиров в его автомобиле, в том числе и по ремням безопасности.
Посмотрел фотографии подбитой машины, где ехал Степанов, сдается мне так и пристегнутому пассажиру выжить шансов небыло... Удар то пришелся в дверь, а ремень от такого бокового удара не поможет.
В ситуации еслиб он был пристегнут ..написали бы что ремень сыграл злую роль ....
Вот если бы не пристегнулся....
Обычная желтобредь ....
Боковой удар с ремнем или без не имеет разници, согласен с Юрик'ом. Тем более на сов. машине :))
Так чо очередной акт желтушной интерпритации .... с уклоном попугать ;)
Пристегнутые водители рискуют больше непристегнутых

Все пристегнулись! | Пропаганда безопасности дорожного движения

К такому выводу пришли эксперты из Американского страхового института дорожной безопасности. По их данным, подушки безопасности в новейших автомобилях сконструированы так, что в случае ДТП больше шансов выжить у водителей, которые не пристегнуты ремнем безопасности.

Данные исследования касаются последних разработок автоиндустрии. Новые автомобили оснащают усовершенствованными подушками безопасности, которые значительно отличаются от своих предшественниц, пишет ИТАР-ТАСС. "Начиная с 2004 года, конструкторы подушек безопасности, которые срабатывают при столкновении автомобилей, учли малейшие детали: вес водителя, его положение на сидении и скорость в момент столкновения", - сообщает ведущий исследователь института Энн Маккарт.

По ее словам, в зависимости от этих показателей компьютер рассчитывает соответствующие характеристики работы подушки, чтобы максимально повысить вероятность спасения человеческой жизни. Правда, как показали исследования, новейшие разработки скорее спасают жизнь непристегнутому водителю, чем человеку, который заранее застегнул ремень. "Вероятность летального исхода аварии для пристегнутых владельцев новейших автомобилей почти на четверть больше, чем в более старых машинах", - сказала Маккарт.

Исследователи объяснили этот факт тем, что разработчики новых автомобилей, стремясь повысить безопасность, постарались предусмотреть случаи, когда водитель во время аварии не пристегнут ремнем. Но вышло, что нововведение увеличило риск для более сознательных автомобилистов.

"Подушки безопасности должны быть, в первую очередь, сконструированы для водителей, пристегнутых ремнями, - считают сотрудники института. - И не только потому, что они этого больше заслуживают, но еще и потому, что таких людей намного больше". Марки и модели автомобилей, принимавших участие в исследованиях, специалисты пока не называют, зато оговариваются, что результаты проведенных тестов не касаются пассажиров передних сидений, отмечают исследователи.

автовести.ру
Ну так человек без риска человек сосиска ....
Яж ужо говорил чо без ремня совсем не хуже ;))

mad dog tony:

Марки и модели автомобилей, принимавших участие в исследованиях, специалисты пока не называют, зато оговариваются, что результаты проведенных тестов не касаются пассажиров передних сидений, отмечают исследователи.

автовести.ру

Самое важное как всегда в конце написали, хорошо, что не мелким шрифтом. Какая мне разница, как сработают несуществующие в моей машине задние подушки безопасности? Спереди есть одна и хватит, зато всех заставляю пристегнуться в машине, причем мой 6ти летний сынишка пристегивается сам, с удовольствием и еще замечания делает, если кто-то не пристегнется. Написано в ПДД, что нужно пристегиваться - значит нужно это делать, не понимаю о чем спор. Кто не хочет выполнять требования ПДД, представляет опасность для других участников дорожного движения и должен быть за это наказан.

Smal:

.........причем мой 6ти летний сынишка пристегивается сам, с удовольствием и еще замечания делает, если кто-то не пристегнется..............

и у меня тоже :-)

Smal:

Кто не хочет выполнять требования ПДД, представляет опасность для других участников дорожного движения и должен быть за это наказан.

Отшлепай меня ... противный ;))))
biggrin
Вот "лохи" на Вольво . Они столько бабок тратят на безопасность , а статейку эту прочитать не могли . А подушки это точно "зло " . Прикиньте , сидишь пиво сосешь из бутылочки , а тут ДТП и тебе подушка эту бутылочку по самое не балуй запехивает . А не пристегнутый водитель чем может навредить другим участникам движения ? Вылетит через лобовуху и в полете оторвет у другой машины зеркало ? Пусть наказаниями занимаются ДПСники . Пусть парень в соседней машине не пристегнут , меня это не напрягает , у него своя голова на плечах . А я и моя жена с ребенком всегда пристегнуты . И не из-за того что я летун такой(с ребенком в машине быстро не езжу) , а просто это лично моя точка зрения (безопасности много не бывает). И кого-то учить не собираюсь .
Кстати в моей машине пристегиваются все . Не знаю почему . Может им страшно по городу на 140 становится ?
Может не в тему не много . Почему люди считают что на трассе летать под 200 безопаснее , чем 130 по городу ? Пешеходов прошу не трогать . Я из-за своей работы часто общаюсь с людьми . И после этого общения по трассе езжу медленей чем  по городу (в городе ездюков как я единицы , а на трассе их становится десятки).

Отредактировал Саня Борода (26.03.2010 08:45:22)

Саня Борода:

.... А не пристегнутый водитель чем может навредить другим участникам движения ? Вылетит через лобовуху и в полете оторвет у другой машины зеркало ? Пусть наказаниями занимаются ДПСники . Пусть парень в соседней машине не пристегнут , меня это не напрягает , у него своя голова на плечах .....

А если разобрать такой случай,когда  при лобовом столкновении машин,виновник пристегнут(пусть ДТП по невнимательности,а не по-дурости)и остался жив,а второй участник не пристегнут и погиб.. На решение приговора суда будет иметь значение-жив потерпевший или нет?...
Помоему да . Статьи покоторым будут судить разные ну и приговор тоже .

s0k0tra:

Саня Борода:

.... А не пристегнутый водитель чем может навредить другим участникам движения ? Вылетит через лобовуху и в полете оторвет у другой машины зеркало ? Пусть наказаниями занимаются ДПСники . Пусть парень в соседней машине не пристегнут , меня это не напрягает , у него своя голова на плечах .....

А если разобрать такой случай,когда  при лобовом столкновении машин,виновник пристегнут(пусть ДТП по невнимательности,а не по-дурости)и остался жив,а второй участник не пристегнут и погиб.. На решение приговора суда будет иметь значение-жив потерпевший или нет?...
Скорей всего над этим вопросом никто не думал,как и в суде,был пристёгнут или не был потерпевший,произошла гибель одного из участников движения