Страницы:  …   6   … 
Продуваем поворотный кулак сжатым воздухом и замачиваем на ночь.
Citrien C1 | Продуваем поворотный кулак сжатым воздухом и замачиваем на ночь.
На следующий день достаём кулак и промываем в тёплой воде с добавлением соды.
Citrien C1 | На следующий день достаём кулак и промываем в тёплой воде с добавлением соды.
Дальше как обычно: сушим, обезжириваем, снова сушим и ложим грунт. Не забыв закрыть датчик АБС малярной лентой.
Citrien C1 | Дальше как обычно сушим, обезжириваем, снова сушим и ложим грунт Не забыв закрыть датчик АБС малярной лентой.
После того, как грунт высох, немного матуем, продуваем, обезжириваем, сушим и красим.
Citrien C1 | После того, как грунт высох, немного матуем, продуваем, обезжириваем, сушим и красим.
Места не подлежащие окраске закрываем малярной лентой или другим подручным материалом.
Citrien C1 | Места не подлежащие окраске закрываем малярной лентой или другим подручным материалом.
Оставляем сохнуть поворотные кулаки минимум на сутки на сутки
Citrien C1 | Оставляем сохнуть поворотные кулаки минимум на сутки на сутки
Но золотисто-жёлтый цвет не понравился и пришлось перекрасить.
Citrien C1 | Но золотисто-жёлтый цвет не понравился и пришлось перекрасить.
Из крупного остался только тормозной суппорт.
Citrien C1 | Из крупного остался только тормозной суппорт.
То же грязью оброс)
Вход шланга запечатываем.
Сальник тормозного цилиндра покрываем химией и для большей защиты запечатываем мялярной ленты.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Другое дело!
Citrien C1 | Другое дело
После баньки можно и в прорубь)
Citrien C1 | После баньки можно и в прорубь)
После проруби отогреваем в тёплой воде с содой)
Citrien C1 | После проруби отогреваем в тёплой воде с содой)
Моем и сушим.
Citrien C1 | Моем и сушим.
Всё стандартно:
-обезжириваем
-сушим
-грунтуем...
Citrien C1 | Всё стандартно -обезжириваем -сушим -грунтуем...
Рецепт желаемого цвета(или оттенка, не знаю как правильно) нашёл в интернете.
Citrien C1 | Рецепт желаемого цвета(или оттенка, не знаю как правильно) нашёл в интернете.
Вот то, что получилось.
Далеко не идеал, но надо же с чего то начинать.
Citrien C1 | Вот то, что получилось. Далеко не идеал, но надо же с чего то начинать.
Готовим суппорт к перевоплощению:
-матуем
-продуваем
-обезжириваем
-сушим
-красим
Что же получилось?
Citrien C1 | Готовим суппорт к перевоплощению -матуем -продуваем -обезжириваем -сушим -красим Что же получилось
Не знаю, но мне нравится!
Citrien C1 | Не знаю, но мне нравится

RebuiltGenerator:

Всё стандартно:
-обезжириваем
-сушим
-грунтуем...

Пыльник поршня не жалко?

AutoExpress:

RebuiltGenerator:

Всё стандартно:
-обезжириваем
-сушим
-грунтуем...

Пыльник поршня не жалко?
Пыльник покрыт химией и запечатан двумя слоями малярной ленты.
Данная защита работает: проверял после покраски, контакта краски и пыльника не обнаружено.