Продуваем поворотный кулак сжатым воздухом и замачиваем на ночь.
На следующий день достаём кулак и промываем в тёплой воде с добавлением соды.
Дальше как обычно: сушим, обезжириваем, снова сушим и ложим грунт. Не забыв закрыть датчик АБС малярной лентой.
После того, как грунт высох, немного матуем, продуваем, обезжириваем, сушим и красим.
Места не подлежащие окраске закрываем малярной лентой или другим подручным материалом.
Оставляем сохнуть поворотные кулаки минимум на сутки на сутки
Но золотисто-жёлтый цвет не понравился и пришлось перекрасить.
Из крупного остался только тормозной суппорт.
То же грязью оброс) Вход шланга запечатываем. Сальник тормозного цилиндра покрываем химией и для большей защиты запечатываем мялярной ленты.
Другое дело!
После баньки можно и в прорубь)
После проруби отогреваем в тёплой воде с содой)
Моем и сушим.
Всё стандартно: -обезжириваем -сушим -грунтуем...
Рецепт желаемого цвета(или оттенка, не знаю как правильно) нашёл в интернете.
Вот то, что получилось. Далеко не идеал, но надо же с чего то начинать.
Готовим суппорт к перевоплощению: -матуем -продуваем -обезжириваем -сушим -красим Что же получилось?
Не знаю, но мне нравится!
RebuiltGenerator:
Всё стандартно: -обезжириваем -сушим -грунтуем...
Пыльник поршня не жалко?
AutoExpress:
RebuiltGenerator:
Всё стандартно: -обезжириваем -сушим -грунтуем...
Пыльник поршня не жалко?
Пыльник покрыт химией и запечатан двумя слоями малярной ленты. Данная защита работает: проверял после покраски, контакта краски и пыльника не обнаружено.