1)Уменьшение проходного сечения: -скопление грязи -деформация топливной магистрали -возможно забитый фильтр 2)На счёт негерметичности-это было проверено, но это так же будет влиять. Интересный тест и выводы? 1) Либо проблема с питанием тннд. 2) Либо насос не создаёт положенное давление. Дальше уже не я занимался данным автомобилем и в чём была проблема мне не известно( Раньше подключая свой сканер к автомобилю не особо парился(
Но на очередной, повидавшей всю российскую жизнь ласточке, сканер стал виснуть при подключении. И я решил просто так померить напряжение на работающем двигателе, и оно оказалось почти 18 Вольт! И после этого случая я стал подключать сканер, только после проверки OBD разъёма тестером(и через него): при выключенном зажигании, при включенном и на работающем двигателе. При включенном зажигании: Отредактировал RebuiltGenerator (19.01.2024 13:25:15) Кстати ещё нужно смотреть не появляется ли на каком нибудь пине "+" . Как на Вазовской классике)
На 7 пине вроде бензонасос И конечная проверка на работающем двигателе: напряжение в пределах допуска. На каком-то грузовом Исудзу "+" появляется на 11 пине)- И особенно интересно это при подключении копии свистка Лаунч-как он начинает потеть и пахнуть) И после этого даже Сканматик "присасывается" к автомобилю только через фильтр, хотя он рассчитан и на 24 Вольтовые системы.
Даже если в системе зарядки перенапряжение, можно переключить на внутренний стабилизатор фильтра и напряжение будет 12 Вольт. Другие пины так же можно отключать, что весьма удобно, особенно при диагностике пожилых автомобилей... P.S Фильтр в любом случае будет дешевле нового сканера или свистка) RebuiltGenerator, удачи на новом месте.
На Ситроен С1 с двигателем 1KR-FE Euro-3 Мкпп величина напряжения без нагрузки 14,4Вольта и с нагрузкой 14,4Вольта.
Всё потому, что там простая система. На более современных автомобилях напряжение будет ниже, например:при запуске двигателя на проводе возбуждения вообще не будет ни чего, а после запуска РР по Шиму держит 13,2-13,5Вольт( в зависимости от состояния АКБ). А при увеличении нагрузки(фары например) будет увеличивать скважность. А есть вообще интересные варианты-экологичные: при запуске двс полностью отключает генератор для облегчения запуска, особенно в зимний период. При езде держит величину напряжения в пределах 12,5-12,7 Вольт. Меньше напряжение-меньше сопротивление генератора(ротора)-меньше расход топлива. А то что АКБ будет постоянно в небольшом недозаряде и на пенсию уйдёт раньше…Да кого это волнует) Без нагрузки замерять напряжение-это как терапевт замерит температуру пациента рукой вместо градусника. Или как проверять систему зажигания на холостом ходу)) |
|
|||||||||
|