BuT, да хз для чего. Вдруг датчик какой неисправен. Я не знаю потому и спросил.
Добавлено 11.06.2023 22:56:09: на папе карло дешевле если набрать на 5000 доставка будет бесплатная. Нет. Главное, что бы автомобиль был впрысковый. RebuiltGenerator, звучит как будто для лексуса?
Нет виртуалки для 32 битной системы у вас? Я ставил год назад локально, но, видимо, интернет поймала, самоуничтожился Диагбокс Скачанная есть, но ещё не откатанная машинка. Всё в процессе... Да, уже поставил на другой ноут. Асер one даже UEFI не поддерживает, хрен 10 ку 64 поставишь) Сам Диагбокс тормоз редкостный, удачи в диагностике! Все дилерские тормознутые
Ваг ком просто пуля, в сравнении) driver35, меня это всегда поражало. Ладно, что используется не быстрый древний протокол - я понимаю, обратная совместимость, да, но проц то можно жешь пошустрее воткнуть, он стоит 3 копейки.
AutoExpress, одис у вага. VeterMir, даже на хорошем железе грузятся долго.
Сегодня подключался к автомобилю Лексией3.
Общие впечатления хорошие. Что понравилось: -подключается довольно таки быстро(10-15 сек). Аутель дольше(если заходить через Ауго) -параметры разложены по группам, а группы по подгруппам. На Аутеле иногда сплошняком в дата листе -исполнительные механизмы почти все работают. Не все успел проверить, но основные попробовал. -в нижней левой части программы имеется отдельное окно, где есть подсказки:иногда бывает весьма полезно, особенно когда не знаешь какие параметры должны быть у конкретного ИМ или датчика. Что не понравилось: -интерфейс мне нравится, но такое впечатление, что его делали в далёком 2000-х тысячном году) -выбрать можно не более 10-ти параметров. Дата лист например. Это как в КТС-ке не более 8-ми. Вообще мне не нравиться. В Аутеле получше будет: можно добавлять параметры в существующие функции( сущ.функц-внизу слева, ставишь галочку в пустом квадратике напротив нужного параметра, а потом нажимаешь сущ.функц и появляется твой набор параметров). Скорее всего, кабель какой-то протокол не поддерживает. Их у китайцев куча видов (кабелей), на разных чипах,- какие-то не совсем полноценные.
Добавлено 22.06.2023 21:55:29: Кстати, мой кабель и программа на виртуалке 9.91, ABS на Боксере евро5 прочитал всё-таки, могу как-нибудь на сутки дать на опыты, виртуалка полностью работоспособна на 64 битном видновс. Данный генератор очень удобно разбирается, хотя сборка внутренняя. При такой сборке диодный мост, регулятор напряжения лучше защищён, а диодный мост лучше охлаждается прилегая всей отрицательной пластиной к задней крышке. Что так же лучше для диодов.
Статор прикручен маленькими болтиками, а не припаян, что так же более удобно при снятии. Регулятор напряжения полностью электронный:L-лампочка(индикатор) на щиток приборов, С-управление от ЭБУ двигателя, S-вход точки контроля. |
|
|||||||||
|