Страницы:  …   75   … 
Да там госты гуляли всегда в зависимости от категории дороги. Но полоса не Уже 3 метров должна быть по любому

infy_bard:

exFOCUS*nik:

На Щетинина асфальт разметили и дорожная фреза замечена на обочине. Неужели в этом году сделают ))

неужели дождались.. и наверно как всегда ни на сантиметр не расширят...
Дождались!
5 утра[img][/img]
Светофоры, знаки, разметка, дороги | 5 утра
Да уж, дождались. Частенько там езжу, задолбало по ямам скакать.

Dollar:

Да уж, дождались. Частенько там езжу, задолбало по ямам скакать.

А мы тут живем...
http://www.severinform.ru/index.php?pag … sid=298222    "Во время реконструкции будут демонтированы все воздушные линии для троллейбусов. Площадь имени Бабушкина выиграла голосование в проекте «Комфортная среда»."    Конгениально Киса! Троллики останутся, но только те, которые могут ездить на ДВС :-)
Да эти троллики вообще убрать бы из города! Только мешаются ездят. Добавьте автобусов, а если так пекутся об экологии _ электробусы внедряйте))
Интересно, как они себе представляют - троль подъезжает к вокзалу, идёт водитель скидывать рога, а потом обратно после вокзала их надевает?

AutoExpress:

Интересно, как они себе представляют - троль подъезжает к вокзалу, идёт водитель скидывать рога, а потом обратно после вокзала их надевает?

Водители будут просто в восторге =) Пусть им выделят подована какого чтобы штанги на место ставили где-нить в районе центра.
kpecmuk, водители вообще будут рады если еще подованы за них на работу сходят.
Город становится всё удобнее и удобнее.
Сарказм.

AutoExpress:

Интересно, как они себе представляют - троль подъезжает к вокзалу, идёт водитель скидывать рога, а потом обратно после вокзала их надевает?

Три новых тролля, которые с автономным ходом ездят, с функцией автоснятия штанг (кнопкой из кабины). Сам тролль и обратно умеет штанги поднимать,
но тут уже требуется оборудования на контактной сети для их улавливания и место строго под сетью, где штанги можно поднять.

alex80:

Да эти троллики вообще убрать бы из города! Только мешаются ездят. Добавьте автобусов, а если так пекутся об экологии _ электробусы внедряйте))

ДА, кстати, я давно уже про это говорил, но на меня накинулись тогда любители троллейбусов, как самого экологичного транспорта и т.д. и т.п. В том виде, в каком они у нас в городе, они действительно, только мешают, да и водителям, думаю, было бы куда удобнее ездить без рогов, всё-таки 2023 год уже.
Я уже как-то писал - Троллейбус был внедрён в СССР, как аналог Автобуса, который требует в разы меньше ремонта/обслуживания/проблем с зимним запуском и т.д., - сейчас это уже пережиток прошлого.
Очередной бред от специалистов высшей школы экономики. Понятно что они это уже сделают и понятно что опять надо искать обходные пути. Цели и задачи понятны, убрать как можно больше транспорта из города. Все идет по плану)

focusovod:

Три новых тролля, которые с автономным ходом ездят, с функцией автоснятия штанг (кнопкой из кабины). Сам тролль и обратно умеет штанги поднимать,
но тут уже требуется оборудования на контактной сети для их улавливания и место строго под сетью, где штанги можно поднять.

Это всё круто конечно. Но если вспомнить то когда то ездили 3 гармошки белые Man. Они тоже умели штанги опускать и наверно поднимать, а так же имели дизельный двигатель для труднодоступных мест. Ну нет у нас таких специалистов для обслуживания сложной техники, да ещё таких чтобы работали за еду. Поэтому через пару лет решат что проект не оправдался, а провода уже сданы в металлолом. И побежит водитель дёргать за верёвки...
AutoExpress, омерика уже просрала автомобилизацию и развернулась в сторону удобного городского транспорта, лет 40 назад. Китай вывел из городов бензо и дизеле машины, более 90% транспорта - электрички. Лет 5 назад.
РФ, пока, доросла до картонных ментов, восстаний и всего остального из картона. Как управленцы, так и электорат в виде наших простых форумчан.
Потому да, С Волухты нафиг все автобусы и троллейбусы, всякие ненужные отдельные полосы для пассажироперевозок, давайте радостно стоять в пробках и уже в следующем году получим метку атмосферы в яндексе "неудовлетворительно". Будем жить как в самой глубокой стране третьего мира (пока метаемся от второго до третьего), болеть, чихать, зато пара пузатых будет довольна.

Когда своего ума нет - можно к литературе обратиться, которая есть в общем доступе, например.

VeterMir:

AutoExpress, омерика уже просрала автомобилизацию и развернулась в сторону удобного городского транспорта, лет 40 назад. Китай вывел из городов бензо и дизеле машины, более 90% транспорта - электрички. Лет 5 назад.
РФ, пока, доросла до картонных ментов, восстаний и всего остального из картона. Как управленцы, так и электорат в виде наших простых форумчан.
Потому да, С Волухты нафиг все автобусы и троллейбусы, всякие ненужные отдельные полосы для пассажироперевозок, давайте радостно стоять в пробках и уже в следующем году получим метку атмосферы в яндексе "неудовлетворительно". Будем жить как в самой глубокой стране третьего мира (пока метаемся от второго до третьего), болеть, чихать, зато пара пузатых будет довольна.

Когда своего ума нет - можно к литературе обратиться, которая есть в общем доступе, например.

Да я же не против общественного транспорта в целом, я против троллейбусов. Их идея была примерно такая- не нужен антифриз (или сливать-заливать воду), не нужно топливо, не нужны вообще водяные системы охлаждения, не надо запускать с бубном в -40, сейчас, всё это в прошлом, и понятно, что для общественного транспорта в РФ сейчас в тренде или полное электро на батареях(что всё-таки сложновато и дороговато в ремонте) или газовые двигатели на метане (которого у нас скоро будет вообще избыток).
У нас нет ифраструктуры зарядных станций, ТО батарей и системы утилизации батарей. У нас есть производство батарей, но в очень и очень ограниченном размере по технологиям прошлого века. И строительство этих структур займёт дофига времени и средств, особенно учитывая, что специалисты в этих областях, ещё в прошлом году достояли свою очередь в Нижнем Ларсе.
Зато у нас есть городская троллейбусная сеть, которая не требует таких вливаний. Она уже сегодня на 40% "была", а дальше, чувствую, и вовсе тю-тю.

VeterMir:

Зато у нас есть городская троллейбусная сеть, которая не требует таких вливаний. Она уже сегодня на 40% "была", а дальше, чувствую, и вовсе тю-тю.

1) Вы считаете 3 вшивых троллейбуса делают погоду экологии в городе?
2) Узнайте стоимость обслуживания этой сети
3) Энергия в сети берётся так же от ископаемого топлива, только ещё теряется половина в дороге к потребителю.

Добавлено  27.06.2023 16:54:39:

VeterMir:

У нас нет ифраструктуры зарядных станций

Она не нужна, в случае общественного транспорта, всё в депо делается, одном на весь город.

VeterMir:

нет ифраструктуры зарядных станций

В Вологде проблем с зарядкой нет.
В любом районе города есть зарядные.
Сам лично уже на 3 из них по пути заряжался.
А Те кто покупает электротранспорт, ещё до его покупки, должны решить вопрос с зарядкой.

VeterMir:

ТО батарей

ТО батарей делается легко.
Открыть авито и всё есть. Единственное в нашем городе ещё не дошли до этого.

VeterMir:

системы утилизации батарей

Батареи утилизируют и перерабатывают, и в России заводы есть. Вопрос в башке соотечественников,которым лень заморачиваться...
А ещё наслушаются дятлов-блогеров, которые вопрос не изучали и начинают петь песни о том, что электротранспорт не экологичен и экономичен...