Страницы:  …   19   … 

шапкин:

В чём проблема?

Стоит перекресток. От Спасской хвост, за цикл слишком мало машин проходит через ТЮЗ в центр.
Во сколько?

шапкин:

Во сколько?

Думаете, там что-то необычное? У нас же все пробки в будни, четко по расписанию, с половины восьмого до начала девятого утра  и с начала шестого до половины седьмого вечера. А еще бывают дождь или снег, и, в зависимости от их интенсивности, пробки могут возникать и в другое время суток, так как горожане начинают ими любоваться и перестают соблюдать дистанцию между впереди еле ползущим авто, ну и в результате куча значков и красных линий на Яндекс-карте.

AndrewS:

Думаете, там что-то необычное?

Скорее просто троллит.

Да, там необычное. После попытки улучшения стало хуже.
Хотя что тут необычного? В порядке вещей.
Как женский способ перестановки мебели в квартире: сначала заставить всё передвинуть, а потом смотреть, не стало ли лучше.
Я там проезжаю в начале 8-го всё ок, если ехать позже, то проскакиваю через старый рынок, и под стрелку мальцева октябрьская, норм вроде..., Обратно еду в 17-30, без проблем тем же путём, поворачивать намальцева терь легче и быстрее

шапкин:

Я там проезжаю в начале 8-го всё ок, если ехать позже, то проскакиваю через старый рынок, и под стрелку мальцева октябрьская, норм вроде..., Обратно еду в 17-30, без проблем тем же путём, поворачивать намальцева терь легче и быстрее

Я еду утром в сторону центра ближе к 8. Проблема-то у потока, который двигается по Октябрьской в центр, ему зеленый сократили примерно вдвое, стоит теперь направление в центр когда ему встречное запускают, хотя логики в этом никакой нет, от центра налево поворот запрещен.
Раньше запиралась только левая полоса в центр, если там конечно вставал кто-то налево. А правая полоса очень хорошо и активно освобождалась в сторону центра.

Вечером обратно обычно еду позже пробки, там изменений не чувствуется, хотя кто-то говорил, что зеленый из центра теперь тоже короче, не знаю.

Отредактировал Chip76 (08.09.2020 15:22:34)

Власти приняли окончательное решение по кольцу на Конева

https://vologda-poisk.ru/news/obschestv … um=desktop
Дибилы...
А как ещё научить этот город ездить кольца? Отзывная компания для всех водителей?
Я за такое решение. Поначалу будет тяжело, затем втянутся.
Я редко такое говорю, но хорошее решение властей, ... кмк
Joni66, дебилы те , кто по круговому ездить не умеет.
Может быть. Но это не кольцо(по размерам), это извращение, как на Северной. Каждый раз как его проезжаю, охреневаю. Кто в лес, кто по дрова, из за того что мало места. Спасибо форуму, что был предупреждён!
Сомневаюсь , что это кольцо меньше наших (на Краснодонцев ).

Саня Борода:

Сомневаюсь , что это кольцо меньше наших (на Краснодонцев ).

Краснодонцев-Архангельская (слева масштаб от Яндекса):
Светофоры, знаки, разметка, дороги | [Сомневаюсь , что это кольцо меньше наших (на Краснодонцев ). ] Краснодонцев-Архангельская (слева масштаб от Яндекса)
Конева-Можайского (фотки нет с кольцом, потому использован гибрид от ЯндексКарт, внутренне кольцо в принципе соответствует тому что изображено на схеме):
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Авто ВОЛОГДА
Краснодонцев-Юбилейная (кольцо поменьше чем Краснодонцев-Архангельская):
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Краснодонцев-Юбилейная (кольцо поменьше чем Краснодонцев-Архангельская)
Северная-К.Маркса (оно побольше чем Конева-Можайского, но меньше Краснодонцев-Юбилейная).
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Северная-К.Маркса (оно побольше чем Конева-Можайского, но меньше Краснодонцев-Юбилейная).
В следующем году ахнем с этим кольцом
Будут один мост сносить и строить в тунель smile
По кольцу едет только конева (это видимо основная масса тех кому кольцо по душе пришлось)
Для можайки хорошего особо не заметил
Для меня затруднений нет как было "говно" так и осталось)
Надо везде колец наделать!)

Cromlech:

Для можайки хорошего особо не заметил

Мне кажется, что, чем ломиться с Можайского (с дальнейшим уходом на Герцена), проще уйти своевременно на Беляева, потом втиснуться на Конева и пройти этот перекрёсток прямо...

Но, Можайского ремонтировалась одновременно с Беляева, и если Можайского сделана "транзитной" (4 полосы, вдали от школ и множества пеш. переходов), то Беляева - больше похожа на "внутридворовый" проезд.

Я думаю, что логичней всего сделать отдельный съезд с Можайского в сторону Герцена, еще до "круга".
Т.к. доп.полосу добавить в "туннель" не получится, то логично было бы сделать разделительный островок.
Итог: съезд с кольца в сторону Герцена только в левую полосу. Правая полоса - отдельный съезд с Можайского еще до пешеходного перехода.

П.С.: если непонятно, могу картинкой изобразить)))

Andrew_35:

Я думаю, что логичней всего сделать отдельный съезд с Можайского в сторону Герцена, еще до "круга".
Т.к. доп.полосу добавить в "туннель" не получится, то логично было бы сделать разделительный островок.
Итог: съезд с кольца в сторону Герцена только в левую полосу. Правая полоса - отдельный съезд с Можайского еще до пешеходного перехода.

IMHO. В таком варианте для Можайского проблема выезда в сторону Герцена, конечно,  решится. Но каким образом втиснуть две полосы с Конева в одну полосу на мосту в туннель? Пробка и сейчас в утренний час пик начинается за пешеходным переходом у бывшего "Росси" (дома 6-10) и движется медленнее, чем было со светофором (эту проблему кольцо не решило). А в этом варианте она будет начинаться еще у Архангельской, наверное. А если два условных "Барана" из двух полос с Конева будут одновременно влезать в одну полосу и, столкнувшись, её перекроют, то всё - кроме Можайского с "островком" никто никуда не поедет.
Нормально там все едет проезжал кольцо со всех строн и на маленькой и на шаланде. все быстро без простоев дурачки гуськом в правом ряду левый свободен, только успевай повороты показывать..