Страницы:  …   15   … 
Не знаю, норм проехал, как Лёха(Tron) и говорил: А они , кольца, всё таки едут)))
За все время раз 10 проехал, мне нравится, стало быстрее
vervasnik, особенно ночью. Я тоже заметил.

drogs:

vervasnik, особенно ночью. Я тоже заметил.

Даже ночью быстрее быть не должно. Приходится дугу делать, а по прямой короче будет. blush
Или ночью там светофор тоже работает в обычном режиме?

Беда в том, что там на выезде с кольца сразу две полосы.
Вроде и можно было бы разрешить нырять с внутреннего на вторую полосу, но для этого внешняя полоса круга должна на 100% уходить в съезд. Кто не едет с кольца сразу - пусть катят внутрь.
Но правилами не запрещено катать по кругу в правой полосе. Да и радиус на Конева таков, что перестраиваться там просто некогда. А в плотном потоке - и некуда.

Жена недавно села за руль, типовой маршрут проходит через два кольца на Окружном - Пошехонское и Конева.
Учил ее, что залезать надо внутрь (нам нужен третий съезд, едем от Бывалово в сторону Москвы), а перестраиваться на наружное сразу после проезда поворота на Пошехонку к кладбищу, чтобы спокойно выехать в сторону Москвы с правой.
Но летом разметку нарисовали так, что перестроение на внешнюю разрешено только после примыкания потока от кладбища, не когда тебе уступают заезжающие на кольцо, а когда тебе нужно встраиваться в поток, уже не имея преимущества.
Она справедливо упрямилась - нафига лезть в центр кольца, если можно катить по внешнему, не парясь с двумя перестроениями.
Плюнул, и наказал зорко следить за борзо ныряющими Шумахерами с внутреннего, которых у нас в избытке.
На Конева/Можайского такой способ будет смертельно опасен. Плотность лётчиков там зашкаливает.
На кольце надо думать и быть внимательным, а наш водитель не привык к этому - ему легче постоять и проехать классический перекрёсток со светофором…  Лишь бы не напрягаться.
На кольце есть много проблем, рождаемых для других участников ДД . Вот о них думать не привыкли в городе, хотя город построен именно для них.
Сегодня в меня чуть не въехал водятел с левого ряда при съезде с кольца на герцена, еле оттормозился, зимой бы въехал. И вечером с герцена другой водятел проехал по кольцу третьим рядом вытеснив меня в левый. Колотило полдня, теперь вообще весь взвинченный хожу. Не нравится мне такая организация движения, кольцо нужно делать больше раза в 2, а то и 2,5 с поворотами на соседний съезд без выезда на кольцо.

andron_h:

Сегодня в меня чуть не въехал водятел с левого ряда при съезде с кольца на герцена, еле оттормозился, зимой бы въехал. И вечером с герцена другой водятел проехал по кольцу третьим рядом вытеснив меня в левый. Колотило полдня, теперь вообще весь взвинченный хожу. Не нравится мне такая организация движения, кольцо нужно делать больше раза в 2, а то и 2,5 с поворотами на соседний съезд без выезда на кольцо.

Ширина колец не поможет. Если водитель дятел/баран не знает правил проезда кольца, то это не лечится.

А как показала практика, у нас 90 процентов не умеют проезжать по кольцу.
По Вологодски, необходима одна полоса. Больше не надо.

Rulex J. Bro:

Ширина колец не поможет. Если водитель дятел/баран не знает правил проезда кольца, то это не лечится.

Про незнание правил соглашусь, что это существенный фактор, но не определяющий. По окружному тоже не мало народу ездит, но такого количества аварий и аварийных ситуаций там нет. на окружном кольца ф60метров и больше. Тут меньше 24 метров, если верить картам. 18 метров или 47 на съезд существенная разница.
andron_h, в Польше или у финнов видел кольца ? Размером с пять рублей. И ездят без проблем.

driver35:

По Вологодски, необходима одна полоса. Больше не надо.

Причём левая)

andron_h:

Сегодня в меня чуть не въехал водятел с левого ряда при съезде с кольца на герцена, еле оттормозился, зимой бы въехал. И вечером с герцена другой водятел проехал по кольцу третьим рядом вытеснив меня в левый. Колотило полдня, теперь вообще весь взвинченный хожу. Не нравится мне такая организация движения, кольцо нужно делать больше раза в 2, а то и 2,5 с поворотами на соседний съезд без выезда на кольцо.

9 лет назад было задумано так:
<<ссылка>>
Картинка:
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Авто ВОЛОГДА

RazzoR:

Неужели это все построят еще при моей жизни?:)

Не сбылось((((

===============

Блин... За RazzoR'ом был пост Руслана:

Руслан:

Я планов
   наших
       люблю
  громадьё!!

(с) маяковский

Как так???

Отредактировал Andrew_35 (20.08.2020 22:04:46)

Попытка впихнуть в кольцо две полосы может и удалась.
Но вот выпихнуть с кольца две полосы - незачет. Помножить на малый радиус кольца и крошечные дистанции для перестроения - получится коллапс.
Может и правда надо было одной полосой заезжать и одной выезжать, с правой полосой для ныряния в первый же съезд?

Хотя на Окружном/Конева и разметка не мешает дебилам ехать не туда.

Andrew_35:

9 лет назад было задумано так:
<<ссылка>>
Картинка:

Так правильно было задумано, теперь главное чтобы у властей все срослось в голове и сделали больше размерами кольца в следующем году.
Ну а первая неделя работы кольца показала, что двигаемся в правильном направлении.
По поводу правильности проезда, так будет больше колец, будут опытней и водители.
Что переливать из пустого... Пытаются организовать движение, поставив 10 столбиков и организовав разметку? В здравом уме во внутренний круг никто не полезет (сейчас упоминались адекватные люди, съезжающие с круга из наружнего кольца), ибо не выехать нормально, итого имеем один круг и это логично для данного диаметра. С Герцена из тоннеля неумные водители стоят в 3 полосы, при нарисованных для альтернативно мыслящих двух! При количестве полос на кольце две! Что хотели "умные головы", сделав очередное "очко" типа Северной, сделать проект, получить деньги, не больше! Организация дорожного движения, это комплекс мер, а не "я художник, я так вижу"! Внимание вопрос, как в час пик проехать по Можайского прямо с учетом забитого кольца благодаря Герцена?
Двигаюсь с Конева на Можайского направо . Крайняя правая. Газель с внутреннего перед носом уходит на Можайского в крайнюю правую. Вот нахрена? У если режешь так уйди на Можайку в левую.  Бесят
Миша, "На кольце надо думать и быть внимательным" (с).

Отредактировал matizovod (20.08.2020 23:18:23)

driver35, я с Конева на Можайского от греха подальше за головой на палке проезжаю.