Страницы:  …   118   … 

AutoExpress:

Pascha1976:

Светофор на Северной у Острова, на Чернышевского у Макси, вроде наоборот разгрузили дорогу.
Мне кажется главная их задача (помимо безопасности) это собирать пешиков в кучку и потом давать возможность организованно переходить. Вспомните как на Северной ползли как муравьи. Только пропустишь 2-3, следующий ступает на проезжую часть.

Да, это всё так, но представьте, если на Северной уберут все разрывы и оставят одно кольцо? Удобно будет?
AutoExpress, по поводу разрывов, думаю их убрали т.к. в связи с запуском ул. Романова поток увеличился кратно и в ту и в другую сторону. Там две полосы и нерегулируемые переходы. Если оставить разрывы, то начнут появляться "торговцы автожопами" которые будут выстраиваться чтоб повернуть или развернуться.
Я тоже "не хочу" ехать домой на Ленинградскую 95 с заедом и разворотом по Псковской, "хочу" чтоб восстановили выезд между 93 и 95 домами и лучше с поворотом на лево с Ленинградки smile Но я лучше не останавливаясь и не объезжая поворачивающих проеду через Псковскую каких-то 200-300 метров и намного быстрее и безопаснее окажусь во дворе. Не пешком ведь.
На Псковской есть разрывы, но загруженность разная.

Отредактировал Pascha1976 (28.03.2024 15:58:46)

_Mopar_:

Друзья прошу помощи ибо я наверно не прав, а в правилах не совсем этот момент понятен. Кто кому уступает? Я думаю красный должен уступить так как выезжает с прилегающей территории, а синий едет просто по дороге. Много дтп в этом месте и народ как и я походу недогоняют тоже.


знак жилой зоны же есть:) разъезжаемся по помехе справа

Добавлено  28.03.2024 15:45:16:

VeterMir:

А дорога эта имеет название, улицу?
Если знаков приоритета нет и обе асфальт - по идее равнозначны.

нет там улиц это большая дворовая территория с парковками и дворовыми дорожками.. синий поворачивает с пременина и начинает справа всех пропускать...
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Авто ВОЛОГДА

AutoExpress:

аше движение и так будет безостановочным, если есть вторая полоса (а на Ярославской она есть)

Будет, в случае оборудования именно разворотного узла , с полосами разгона и торможения - это теория, а в городах с шириной мест для этого проблемы. И поэтому, если сразу с левой  из двух полос разрешён поворот (разворот), то в результате, в час пик, и левая колом встаёт и правая еле движется из-за постоянных встраиваний в неё - и это суровая практика.

Белый:

AutoExpress:

аше движение и так будет безостановочным, если есть вторая полоса (а на Ярославской она есть)

Будет, в случае оборудования именно разворотного узла , с полосами разгона и торможения - это теория, а в городах с шириной мест для этого проблемы. И поэтому, если сразу с левой  из двух полос разрешён поворот (разворот), то в результате, в час пик, и левая колом встаёт и правая еле движется из-за постоянных встраиваний в неё - и это суровая практика.
Короче, если бы кольцо было не у Рощи, а на Техническом переулке, то и ездила бы вся Ярославская туда разворачиваться и это было бы нормально по вашей теории.
На мой взгляд, надо соблюдать одно правило,- если что-то чинишь/строишь - не надо делать ХУЖЕ чем было. Мне в общем то, плевать на эти развороты - я не живу там, но проектировал это ИДИОТ, повторю ещё хоть тысячу раз.

У нас в том году делали ремонт ул. Щетинина. Какой-то очередной идиот перепроектировал площадку остановочного комплекса (конечная), где разворачивались автобусы. Вся реконструкция у них заключалась в укладке какого-то разделительного полутротуара между дорогой и остановкой.  Итог -
1) Автобус не может развернуться ходом как раньше, - выполняет опасные манёвры движения задним ходом.
2) Гибдд постоянно гоняет водителей из под знаков стоянка запрещена, т.к. они стали мешать автобусу.
3) Сделали остановку на чётной стороне Щетинина, где пассажиров теперь высаживают автобусы (ранее высаживали после разворота на нечётной, все 5ти этажные дома - там)- 9 из 10 пассажиров сразу идут через дорогу под нарушение (до пешеходника надо идти по грязи 50-100 метров)
4) С одной стороны тротуар к остановке сразу, ещё в декабре завалили огромной кучей снега, с другой стороны на тротуар денег не хватило и его просто посыпали тонким слоем гравия, зимой там были непролазные сугробы.

Хорошо всё сделали?

Добавлено  28.03.2024 16:32:40:

Pascha1976:

Я тоже "не хочу" ехать домой на Ленинградскую 95 с заедом и разворотом по Псковской

Вы путаете Левый поворот и поворот/разворот в разрыве, - это совершенно разные вещи. И да, - на Ленинградской слишком много запретов на Левые повороты - иногородние смеются над этим. Расширения хоть каких-то дорог, видимо, никогда не дождаться при этой власти - всё всегда ОЧЕНЬ дорого.

AutoExpress:

Добавлено  28.03.2024 16:32:40:

Pascha1976:

Я тоже "не хочу" ехать домой на Ленинградскую 95 с заедом и разворотом по Псковской

Вы путаете Левый поворот и поворот/разворот в разрыве, - это совершенно разные вещи. И да, - на Ленинградской слишком много запретов на Левые повороты - иногородние смеются над этим. Расширения хоть каких-то дорог, видимо, никогда не дождаться при этой власти - всё всегда ОЧЕНЬ дорого.
Этим текстом я хотел сказать что всем не угодишь. А если угодишь, то в 7-ми киллометровой Вологде с одного конца в другой мы будем добираться уйму времени.
Основной акцент был на моё видение почему убрали разрывы.

VeterMir:

А дорога эта имеет название, улицу?
Если знаков приоритета нет и обе асфальт - по идее равнозначны.

Названия нет, просто дорога к домам идет и все.

Добавлено  28.03.2024 17:20:06:

infy_bard:

_Mopar_:

Друзья прошу помощи ибо я наверно не прав, а в правилах не совсем этот момент понятен. Кто кому уступает? Я думаю красный должен уступить так как выезжает с прилегающей территории, а синий едет просто по дороге. Много дтп в этом месте и народ как и я походу недогоняют тоже.


знак жилой зоны же есть:) разъезжаемся по помехе справа

Добавлено  28.03.2024 15:45:16:

VeterMir:

А дорога эта имеет название, улицу?
Если знаков приоритета нет и обе асфальт - по идее равнозначны.

нет там улиц это большая дворовая территория с парковками и дворовыми дорожками.. синий поворачивает с пременина и начинает справа всех пропускать...
Значит я был не прав) да простят меня соседи. Все время там еду в наглую прямо и думаю что с парковочных выезжают с прилегающей.

мысль еще была что в жилой зоне тоже есть дорога и прилегающая

AutoExpress:

Короче, если бы кольцо было не у Рощи, а на Техническом переулке, то и ездила бы вся Ярославская туда разворачиваться и это было бы нормально по вашей теории.

Нет, не так. По моей теории  кольцо и регулируемый перекрёсток на краях  километрового четырёхполосного участка в городе -  законный и обоснованный повод ликвидировать разрывы  в разделителе. Такие развороты  - прямо с полосы, удовлетворяли  до плотности потока лет 15 назад. По Щетинина - согласен, как -то...facepalm

Белый:

Нет, не так. По моей теории  кольцо и регулируемый перекрёсток на краях  километрового четырёхполосного участка в городе -  законный и обоснованный повод ликвидировать разрывы  в разделителе. Такие развороты  - прямо с полосы, удовлетворяли  до плотности потока лет 15 назад. По Щетинина - согласен, как -то...

Да я в целом, согласен с вами, если бы эту дорогу проектировали "с нуля". Кстати, вопрос- вот, у дома Ярославская 4 - есть разрыв с полосами разгона, - почему не сделать было такой в конце Ярославской?

AutoExpress:

Кстати, вопрос- вот, у дома Ярославская 4 - есть разрыв с полосами разгона, - почему не сделать было такой в конце Ярославской?

Нужно расширять всю дорогу, про чего я и говорил в #2343. У Ярославской, 4 газон в два раза шире, чем в Бывалове, Я линейкой на Я картах прикинул.
Я думаю, там опять "госты" очередные подъехали, - раньше можно было делать, сейчас по каким-то причинам (может и из-за ширины)- нельзя. Думаю, по ним же делали и остановку на Щетинина. По ним же ставят и пол метровые бордюры везде. Идиотизма хватает в нашей стране, к сожалению.

AutoExpress:

Расширения хоть каких-то дорог, видимо, никогда не дождаться при этой власти

Память стала подводить рановато.

drogs:

Память стала подводить рановато.

Ну да, и зрение, видимо. Ленинградская задыхалась от пробок ещё в 2000-10 годах, но как было 2 полосы, так и осталось.
В 10х годах сделали новую Преминина - просто сразу однополосную, ну нормально, а что?
К новому мосту собираются делать однополоску, - тоже отлично.
Всё пз-ковырино утыкали светофорами с дорогами в одну полосу, - отличное решение.

Где и чего расширили, что я там упустил?
AutoExpress, ярославская, окружное, герцена, петина. Это только что сразу на ум пришло. Мосты: горбатый, 800 летия, Чернышевского, Ленинградский.

drogs:

ярославская, окружное, герцена, петина. Это только что сразу на ум пришло. Мосты: горбатый, 800 летия, Чернышевского, Ленинградский.

Расширили дорогу, это значит добавили полноценную полосу. В каком месте на данных улицах и мостах добавили полосу? Может быть вы плохо читали что я писал? Не надоело ещё власти защищать?
AutoExpress, дык wink
Светофоры, знаки, разметка, дороги |  дык wink
AutoExpress, расширили дорогу. Это значит расширили. А именно, добавить полосу, расширить полосу. Ну раз у самого память "тут помню там не помню"  а гугл или Яндекс картами пользоваться не умеем. Тогда напомню.
Ярославская - перед пошехонкой со стороны Романова расширена до трёх полос.
Окружное - между бывалово и Ленинградской добавлена полоса.
Герценс - целиком была расширена с сохраненим количества полос.
Петина - добавлена полоса от светофора до пошехонки
Прогрессор, на обследование его не ходил?
AutoExpress, плюс мосты. Плюс Можайский до 4 полноценных полос. Сделали Романова. Это только в тех частях города где я бываю.
И да я власть не защищаю. Я за справедливость. В отличии от некоторых, которые только помои выливают.
drogs, какие улицы расширили? В моём понимании это появилась дополнительная полоса или 2, а не перед поворотом 200 метров. И не из существующих 2 сделали разметкой 3. Как мосты стали шире? 800 летия ремонтировали, а остальные за счёт чего шире стали?
boom, на машине давно передвинаешься? Часто?
Чернышевский мост помнишь каким был? А 800 летия? А Ленинградский? Не говоря про Можайский.