Страницы:  …   112   … 

driver35:

То есть знаки ставят по принципу: тут все нарушают, давайте разрешим поворот, проезд, и т.п... Смешно.

Михаил, конечно не по такому принципу.
Но действительно, когда это удобно большинству, на некоторых перекрёстках разрешается выполнять поворот с двух (а иногда и из трёх) полос,  с нанесением соответствующей разметки и знаков, что в этом смешного
Strike, мне удобно по обочине ездить. И даже за обочиной, тоже проезжаемо. И не охота объезжать на шоссе далеко до развязки, яб прям через бордюры и газон бы лучше. И как я народу много, особенно в Вологде. Давай, всёж, в ПДД внесём.

VeterMir:

Strike, мне удобно по обочине ездить. И даже за обочиной, тоже проезжаемо. И не охота объезжать на шоссе далеко до развязки, яб прям через бордюры и газон бы лучше. И как я народу много, особенно в Вологде. Давай, всёж, в ПДД внесём.

Вов, к каждой ситуации нужно подходить с головой. В отдельных случаях "поставить забор" - народ едет по обочине, так как это нарушение создаёт неудобства тем, кто стоит в пробке, тк обочечники рано или поздно вклиниваются в пробку и её увеличивают для законопослушных водителей. Иногда бывает народ массово съезжает на обочину и уходит на ближайшем перекрёстке направо - тогда да, нужно рассмотреть возможность изменения организации движения, сделать третью полосу и тп.
В любом случае, если есть факты массового (не единичного) нарушения ПДД, на это стоит обратить внимание и принять оптимальное решение по изменению схемы организации движения для исключения нарушений ПДД
Проезд к моему боксу и автомойке каждый год 2 сплошные рисуют.
driver35,
О чем, в принципе, речь и идёт. Отсутсвует комплексная работа Департамента городского хозяйства, который и должен анализировать ситуацию с организацией движения в городе и принимать соответствующие решения по установке знаков, нанесению разметки и пр.
Парни, если бы Вы знали, как наш начальник ДГХ им стал, то не задавали бы вопросы о работе Департамента biggrin
Как говорится : "это рука, кого надо рука"

drogs:

Потому что пдд тебя обязывают не создавать помех тем кто на главной.

Мне страшно становится, кто рядом с нами ездит.
Чем левая полоса главней правой?

BuT:

drogs:

Потому что пдд тебя обязывают не создавать помех тем кто на главной.

Мне страшно становится, кто рядом с нами ездит.
Чем левая полоса главней правой?
Главнее ни левая или правая а тот кто на главной. Читай пдд, а не фантазируй.

drogs:

фантазируй

Фатазируешь тут только ты. По ПДД всё расписано, а у тебя в голове главные дороги на круговом, левые поворотники... Лучше промолчать, если не знаешь, за умного сойдёт.

Strike:

тогда да, нужно рассмотреть возможность изменения организации движения, сделать третью полосу и тп.
В любом случае, если есть факты массового (не единичного) нарушения ПДД, на это стоит обратить внимание и принять оптимальное решение по изменению схемы организации движения для исключения нарушений ПДД

Тут такое дело.
В большинстве случаев улучшения и исключения ведут не просто к рисованию полосочек и расставлению значков, а к физическому расширению дорожного полотна, устройству карманов и так далее за счёт прилегающих земель и инфраструктуры.
Здесь мы снова приходим к экстенсивному методу решения вопросов, от которого во всех развитых странах отказались.
Яж уже говорил, что эта тема очень широкая. И детально одному человеку написать, почему именно так, очень тяжело. Практически нереально. А когда твой собеседник ещё и слышать не хочет, не то, чтоб самому что-то поискать по теме - то 100% нереально, без шанса.
Я, в своё время, побывал в ЦОДД Москвы. Видел их серверную, слушал выступления специалистов по технологиям и данным, которые используются в организации ДД. Это очень интересно, но весьма не просто, сравнимо с огромной головоломкой, решение малой части которой тащит за собой изменения во всей структуре и условиях.
Привет, VeterMir! Попробую воспользоваться твоими методами диалога и ответить более широко. Я три года занимался вопросами развития пропускных способностей Северной железной дороги ( есть  отдел такой). Сейчас я занимаюсь развитием в целом сети железных дорог, в специализированном на этом профиле институте.
И вот на жд также куча "барьерных мест", враждебных маршрутов, которые на первый взгляд решаются только глобальной реконструкцией (ведь по обочине не объедешь, ПДД как на авто не нарушишь). Но вот беда, средняя стоимость строительства 1 км пути уже перевалила за 500 млн руб, а в отдельных случаях (например, на восточном полигона) уже приближается к 1 млрд. И ты даже штык лопаты без многомилионных вложений не воткнешь сейчас.
Вот и приходится искать технологические решения, направленные на устранение барьерных мест и враждебных маршрутов. И я также, как и в споре с тобой, отстаиваю свою точку зрения по таким решениям, пока более опытные коллеги не приведут аргументы о невозможности их реализации.
Возвращаясь к предмету спора, существующая схема организации движения на перекрёстке Конева Можайского может быть уместна при примерной равнозначности потоков. Когда  из тоннеля на Можайского будет ехать примерно столько же автомобилей, как и на Конева.
Ты уже упоминал проектировщиков, разрабатывающих проект реконструкции данного  перекрёстка, так вот они явно промоделировали направления движения потоков и сделали кольцо максимально удобным, насколько это возможно в стеснённых условиях (вытянутая форма, пологие съезды на Конева и в тоннель) . Но вся проделанная ими работа разбивается на неправильную организацию движения на данном перекрёстка. (Я специально лишь косвенно упоминаю в споре кольцо Северная - Карла Маркса, там  траффик более сбалансированный,  и возможно действительно нужно "поставить забор" для проезжающих насквозь. А может и нет)
И еще,   в центре города, на Горбатом мосту проведена большая работа по изменению схемы организации движения. Но сделано это с привлечением специализированной пооеткной организации, за немалые бюджетные деньги. Не знаю стало ли удобнее передвигаться, ещё ни разу не проезжал, надеюсь, что да.
А решения, которые вполне по силам экспертам и ДГХ, будь то прерывистая разметка к гаражу Михаила, или схема проезда перекрёстка Конева Можайского, не принимаются
Прочёл, порадовался за тебя, но так и не понял о чём это было.
Есть у нас оператор сети, База, у неё есть камеры по городу. Одна из этих камер висит как раз на кольце с, по твоему мнению, неправильной организацией ДД.
Открой её и посмотри часы пик. Ведь не сложно.

И жд, конечно, вещь мощная, но с городским движением принципы организации не совпадают, сам понимаешь =)

Добавлено  04.11.2023 12:30:39:

Strike:

Не знаю стало ли удобнее передвигаться, ещё ни разу не проезжал, надеюсь, что да.

Стало меньше заторов. У меня офис в центре, а живу в заречье. Не редко там езжу.

Отредактировал VeterMir (04.11.2023 12:30:54)

BuT:

drogs:

фантазируй

Фатазируешь тут только ты. По ПДД всё расписано, а у тебя в голове главные дороги на круговом, левые поворотники... Лучше промолчать, если не знаешь, за умного сойдёт.
Ты предсказуем. В следующий раз прежде чем это подтвердить попытайся воспользоваться головой. Пдд обязывают тебя (стоящего перед кольцом) пропускать всех кто на главной (кольцо) без разницы  в какой полосе они движутся. Если ты высунул свое тело в своём авто и авто на кольце пришлось изменить свою траекторию, скорость и так далее ты нарушил пдд. Это тоже самое что выехать из двора на главную перед чьим нибудь носом и думать что всё нормально "не трамвай объедет, притормозит" и так далее.
drogs, ты вообще не понял, что тебе написали.

drogs:

boom:
Для примера я заехал на правую полосу с Можайского, я уже на кольце, почему я должен пропускать тех кто выезжает с внутреннего на Конева?

Потому что пдд тебя обязывают не создавать помех тем кто на главной.

Дядь, ты дурак?
biggrin

Всегда нужно помнить правило трех Д:
Дай Дрогсу Дорогу...
иначе в бочину зарядит малохольный.
СТОП!blinkГоспода и дамы, оппоненты дрогса, когда спорили про повортники, вы упорно давили на ПДД, и я в общем с вами согласен., но в последних трёх сообщениях его начали просто гнобить и оскорблять за призыв соблюсти требование ПДД, а именно: знака 2.4 перед кольцом, т.е УСТУПИТЬ (См. текст ПДД) ВСЕМ, находящимся на главной. И довод, что" я ведь заехал на внешнюю полосу, а он в это же время сюда с внутренней" наверное при разборе ДТП не проканает. Т.е. , у него свои неписанные правила , а у вас свои.unsure Я так думаю!
VeterMir, всё я понял.
Мне тут указывают на пдд. А сами эти пдд в упор не соблюдают. Какая нахер еще выехал в правую полосу. Какого хера выехал. Кто разрешал? Жди пока по левой проедет потом выезжай. Это пдд обязывают. Я просто перефразировал понятным языком.
Завтра попробую заснять

drogs:

VeterMir, всё я понял.
Мне тут указывают на пдд. А сами эти пдд в упор не соблюдают. Какая нахер еще выехал в правую полосу. Какого хера выехал. Кто разрешал? Жди пока по левой проедет потом выезжай. Это пдд обязывают. Я просто перефразировал понятным языком.

Друг мой. Я там выше выложил ПДД. п.8.1+п.10.1 внимательно перечитай.
Никто и ничто не запрещает мне вывалиться в крайнюю правую, если та свободна и начать движение в её пределах даже в том случае, если в крайней левой уже есть движение. А перестроение в меня из крайней левой в тот момент, когда я уже еду в соседней полосе регламентируется другими пунктами ПДД.
Ты или занимаешь нужную полосу заблаговременно, или трочишь дальше. Точка.
13.9 можно подтянуть только в том случае, когда в момент твоего выезда ТС, двигающееся по главной, уже перестраивалось. Но мы эту ситуацию даже не рассматриваем, это и так понятно

Добавлено  04.11.2023 23:03:34:

Белый:

Я так думаю!

Не надо думать. В ПДД чётко прописана ситуация. Вопросов возникать не должно.

Добавлено  04.11.2023 23:05:17:
Мои слова подтверждаются судебной практикой. Гуглится на ура. Всё в доступе, смотрите сами.

Отредактировал VeterMir (04.11.2023 23:14:26)