Страницы:  …   110   … 
drogs, нет, моя фирма занимается удалённым системным администрированием компаний.

VeterMir:

Притом сам же оппонент выкладывает картинку и 1,5 часа спустя сам же себе противоречит, т.е. памяти оперативной у него хватило менее, чем на это время. И он напрочь забыл о разговоре прошлого дня. И мы ушли на третий круг, когда я уже имел возможность просто цитировать предыдущие сообщения в ответ на его "новые" вопросы.


Вов, с тобой бесполезно спорить. Ты поговорил о чем угодно, только не об обозначенном предмете спора, "закатил глаза", назвал меня "бебилом" и слился.
Я тебе в десятый  раз говорю, за все два дня беседы по предмету спора от тебя был один аргумент о мизерной вероятности  ДТП с неоднозначным толкованием виновности, с которым я сначала согласился, а потом привел пример перекрёстка как можно этот риск исключить.

И если в споре с левым поворотником я изначально с более слабой позицией зашёл (любой  мой аргумент разбивается о ПДД (ты дурак читай ПДД), хотя я приводил доводы взаимном понимании друг друга, а не соблюдении ПДД при проезде перекрёстков с круговым движением), то в случае с изменением порядка проезда Конева -Можайского (да и Северная -Карла Маркса) внятных аргументов не последовало.

И еще, я не знаю как было изначально организовано движение на Богоявленской площади в Ярославле. Можно было сделать обычный круговой перекрёсток, без светофоров, знаков движения по полосам, с главной дорогой на кольце (м.б. когда-то так и было) . И всё ехало +-также, только в режиме "Дагестана", как ты писал выше. А по факту организована схема проезда, удобная для большинства, и почему нельзя адаптировать вологодские кольца под местные условия я действительно не понимаю

Strike:

о мизерной вероятности  ДТП

Повторяю второй раз. Бебилы, которые сейчас нарушают - смотрят в оба глаза, чтоб их не подбили. Если разрешить - никто смотреть не будет. И вероятность не мизерная, а 99,9%.

Strike:

потом привел пример перекрёстка как можно этот риск исключить.

На что я тебе ответил, что это совсем не то дорожное полотно и расписал, почему. Расписал, как его сделать тем-же в существующих условиях и сколько это будет стоить, сколько времени займёт.


Strike:

почему нельзя адаптировать вологодские кольца под местные условия я действительно не понимаю

У нас нет колец, точнее 2,5 есть, остальное - это какие-то баранки диаметром с колесо Оки, где 2 автобуса не разъедутся. Если к ним применить предлагаемые тобою схемы движения - то всё выше уже написано.
4й круг.
На пятый пойдём? А 6й, кстати, только у Ксардаса есть.
Ребята - давайте жить дружно!
Каждый вправе иметь свое мнение. Страйк весьма адекватный оппонент.
Важно помнить, что убедительность приведенных доказательств тоже субъективна, из-за когнитивных искажений, присущих всем людям.

revers:

Важно помнить, что убедительность приведенных доказательств тоже субъективна

Т.е. факт организации субъективен, с картинками?
Что такого написать, чтоб понимание появилось? Нагуглить и выложить курс по организации ДД, подсчёту траффика, отсекающим светофорам и рассчёту этого счастья?

Яж не удивлюсь, если воткнут эти знаки на это кольцо в нашей деревне. Я вот не удивился, когда знаки воткнули на Леншоссе на кольце. И они там стоят, народ бьётся, пишет и всем пофиг.

А аргумент "все нарушают, узаконьте, чтоб не нарушали" для меня вообще дикость. Много людей по обочине пробки объезжает (я уже писал). Ну давайте узаконим, чтоб не нарушали.

VeterMir:

А аргумент "все нарушают, узаконьте, чтоб не нарушали" для меня вообще дикость. Много людей по обочине пробки объезжает (я уже писал). Ну давайте узаконим, чтоб не нарушали.

Переиначиваешь смысл. Народ протоптал тропинку (читай "ездит через кольцо насквозь")
Моё решение - заасфальтировать дорожку, твоё - поставить забор (экипаж ДПС, камеру, которая будет всех штрафовать за нарушение ПДД) и направить людей в обход ( читай "перестраиваться в занятую правую полосу при свободной левой")

Strike:

Переиначиваешь смысл. Народ протоптал тропинку (читай "ездит через кольцо насквозь")
Моё решение - заасфальтировать дорожку, твоё - поставить забор (экипаж ДПС, камеру, которая будет всех штрафовать за нарушение ПДД) и направить людей в обход ( читай "перестраиваться в занятую правую полосу при свободной правой")

Не так.
Толпа людей с привлечением ИИ на основе сотен параметров и значений создала безопасную и максимально пропускную систему с учётом требований безопасности и финансовых вложений, а так же самой физической возможности. Ты предлагаешь на всё забить и поехали, а там разберёмся.

Как пример. Меня выбешивает внутренне тот факт, что детские сады и школы огорожены забором вкруг и имеют только одну калитку для входа. Народ, конечно, протаптывает тропы и дырки в заборе, чтоб не обходить вокруг, но их тут же заделывают. Какая вероятность того, что кто-то заберётся и похитит ребёнка через такую дырку, вторую, третью калитку, а не через центральный вход? Здесь реально, крайне мала по статистике. Но есть, раз есть статистика. И даже этой вероятности мне хватает, чтоб заткнуть в себе гнев по поводу ежедневного хождения вокруг ограды, а не секундного доступа прямо от дома.

Понятный пример, или снова уход от темы и бла-бла?

VeterMir:

Понятный пример, или снова уход от темы и бла-бла?

Второе, ушёл от темы.
Хорошо, давай по-твоему: повесили камеру, штрафующую за съезд с круга насквозь, народ массово перестраивается в правую полосу, чтобы съехать с круга по ПДД ( неважно на круге или перед ним). Кому легче станет?
VeterMir, одна калитка в ограждении для садики и школы это требование по анти террору...вот они и изгаляются
Их так же за дырки в заборе имеют

Strike:

Кому легче станет?

Кто заранее думает, соблюдает ПДД, аккуратен на дороге общего пользования.
Странный вопрос

VeterMir:

Толпа людей с привлечением ИИ на основе сотен параметров и значений создала безопасную и максимально пропускную систему с учётом требований безопасности и финансовых вложений, а так же самой физической возможности. Ты предлагаешь на всё забить и поехали, а там разберёмся.

Аргумент в защиту моей позиции.Что-то мне подсказывает, что толпа людей, искуственный интеллект и тп как раз и проектировали данный перекрёсток с учётом возможности движения по двум полосам насквозь (вытянутая форма, пологие съезды на Конева и в тоннель), осталось только знаками и разметкой закрепить

Добавлено  02.11.2023 15:18:45:
Перекрёсток в Череповце, почему там можно, а в Вологде  нельзя.
59.190181, 37.942754
.
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Авто ВОЛОГДА
Strike, Череповец неудачный пример, правая полоса поворотом направо заканчивается, дальше не проехать прямо по ней.
Такая же организация на кольце Романова-Осановский проезд, знаки по полосам движения присутствуют, заезд на внутреннее с левой полосы, но справа меня регулярно пытаются подрихтовать те кто едет справа и по знакам должен уехать направо или заблаговременно перестроиться в левую полосу.
boom,
При движении со стороны Вологды две полосы Кирилловского шоссе переходят в две полосы кольца и в три полосы после кольца. Ехать прямо (т.е. насквозь) можно из внутренней полосы кольца

Добавлено  02.11.2023 15:46:26:
Какая полоса заканчивается поворотом направо?
Развели холивар.
Заезжаю с обоих, выезжаю всегда с внешней.
Действую по обстановке.
Нет в правой полосе народа, встаю в правую... Меньше движений.
Есть в правой полосе затык(особенно на Панкратова, где "У" с правой едут) встаю в левую, потом перестраиваюсь.
На неучей, которые заезжают с левым поворотником, смотрю как на затупков, всё разжевано и правилами, и пояснениями, и инспекторами ДПС, и кучей телепрограмм на авто тематику.
Дебилов съезжающих с левого ряда стараюсь предугадать.
ПС: если иного не предписано знаками.

Отредактировал BuT (02.11.2023 20:15:06)

Strike, по правой ты можешь прямо дальше по кругу?

Добавлено  02.11.2023 16:29:03:
Владимир тебе пытался донести, что на наших кольцах можно двигаться дальше по наружной полосе. Если там не будет препятствия, то при повороте с внутренней направо тебе заеду в бочину
Интересно, это в автошколах сейчас учат заезжать на кольцо с левым поворотником или они сами "додумались"?

BuT:

Заезжаю с обоих, выезжаю всегда с внутреннего.

Не описка?

boom:

Владимир тебе пытался донести, что на наших кольцах можно двигаться дальше по наружной полосе. Если там не будет препятствия, то при повороте с внутренней направо тебе заеду в бочину

Вова про другую конфликтную ситуацию говорил ( по его раскладу ДТП может произойти с автомобилем, заезжающим на круг со стороны Можайского, т.к на внешняя полоса круга будет свободна, что допускает выезд на неё, с автомобилем двигающимся насквозь по внутренней полосе). 
И да, я предлагаю правую полосу  оставить только для проезда направо на Можайского и на Конева, точно также, как это сделано на вышеобозначенных перекрёстках в Ярославле и в Череповце. На Можайского в сторону лосты только с внутренней полосы
Ну Владимир писал про 2 полосы на кольцах по кругу.
Ваша схема с 1 полосой разумна при больших размерах кольца, о чем он тоже писал. На наших кольцах только пошехонка допустит наверно такую реализацию.

Добавлено  02.11.2023 17:08:32:
На остальных и при 2 полосах при аварии не проехать