Страницы:  …   104   … 

VeterMir:

что это "увеличение пропускной" не сильно то много хорошего сделало людям.

Потому что полно людей не информирущих о своих намерениях. Либо несоблюдающих эти знаки.

drogs:

VeterMir, по твоей логике всем нужно выстроится в однополоску начихав на здравый смысл и выдумав свои безопасные пдд.
Online


По моей логике всё до чёртиков просто. Если ты едешь на дороге - ты едешь и смотришь на ситуацию на дороге. Не ковыряешься в телефоне, не дрочишь, не тупишь - ты едешь, соблюдая ПДД. Если ты видишь окно в движении и можешь туда вылезть - ты нажимаешь тапку и набираешь скорость потока сразу. Ты соблюдаешь ПДД и показываешь сигналы манёвров и маневрируешь согласно ПДД.
Любители вылезть в узкое окно и дрочить 10 км/ч, разгоняясь сразу на 4й передаче, любители дрочить на светофоре, по 5 секунд ища рычаг переключения, педаль сцепления и передачу, любители залипать в телефоне вообще начхав на всё, что происходит вокруг - это всё проблемы движения в нашем городе.
Ответь мне, сколько людей успеет проехать на 10 секунд светофора в Москве и в Вологде? Эта цифра на порядок отличается по этим городам. Не на 1-2 человека, а на порядок!
Тем более я фигею с народа, который ездит круги с левым поворотом. Я хз, чего от него ждать. Тащится он в правой полосе, я заезжаю на кольцо во внутреннюю полосу. Я нормально ускоряюсь и еду с нормальной скоростью. И я его смогу опередить и перестроиться перед поворотом направо. Но у него левый поворотник включен. Вопрос - он таки перестроиться во внутреннюю или это он такое правило придумал? Т.е. я смогу его опередить и всё сделать по ПДД или мне тащиться за ним?
Ну, допустим, он тащится и я решу, что он такое правило придумал. Нажму тапочку и опережу его по внутреннему. А он туда перестроится, т.к. он не придумал, а реально перестраивался, только в своей медленной, затупной манере. И таки он перестроится в меня, он же посмотрел в зеркало и там никого не было минуту назад!

Хватить чушь нести. Езди нормально по ПДД и будет всем счастье!

VeterMir:

По ПДД там отлично едется

Ок, как по ПДД должны проехать два автомобиля от тоннеля на Конева ( аналогично с Северной на Северную в сторону Дальней) , заезжающие на круг одновременно с левого и правого ряда?

Strike:

VeterMir:

По ПДД там отлично едется

Ок, как по ПДД должны проехать два автомобиля от тоннеля на Конева ( аналогично с Северной на Северную в сторону Дальней) , заезжающие на круг одновременно с левого и правого ряда?
На фото есть все необходимые знаки.
Хорошо, ставим знак 5.15.1 и разрешаем поворот из левой полосы кольца на Конева. Со стороны Можайского у нас выезжает затупок, обычный вологодский затупок, который убедился, что его пустили. Он выезжает с правой полосы, что не характерно затупкам - они всегда в левой ездят и мешают просто всем, но тут произошло чудо и он выехал с правой. Ему надо на Старомосковское, он решил проехать круг по внешнему кольцу и повернуть на Старомосковское. Со стороны центра едет шустрый любитель гонять кольца насквозь. И он даже не задумается - он бахнет с правой полосы, без сигналов поворота, насквозь, во внутренний радиус, а оттуда, т.к. знаками разрешено, на Конева. И встретится с нашим дражайшим затупком в месте пересечения их траекторий.
Да, и без таких знаков такая ситуация обязательно произойдёт. Но, возможно, без них данный любитель сквозного движения таки озаботится прочтением ПДД и исправится? Иначе, в ситуации с присутствием знаков он ещё и прав окажется.
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Авто ВОЛОГДА

Отредактировал VeterMir (31.10.2023 10:51:07)

Strike:

VeterMir:

По ПДД там отлично едется

Ок, как по ПДД должны проехать два автомобиля от тоннеля на Конева ( аналогично с Северной на Северную в сторону Дальней) , заезжающие на круг одновременно с левого и правого ряда?
Правый просто едет по своей полосе, а левому нужно будет перестроиться(не создавая помех правому) в правый ряд перед съездом.
Многие просто не могут смириться с мыслью, что съезжать с кольца нужно с крайнего правого положения.

revers:

Strike:

VeterMir:

По ПДД там отлично едется

Ок, как по ПДД должны проехать два автомобиля от тоннеля на Конева ( аналогично с Северной на Северную в сторону Дальней) , заезжающие на круг одновременно с левого и правого ряда?
Правый просто едет по своей полосе, а левому нужно будет перестроиться(не создавая помех правому) в правый ряд перед съездом.
Абсолютно верно. Теперь попробуйте перестроиться в условиях плотного потока из левого ряда на круге в правый не создавая помех и не тормозя поток.

Strike:

Абсолютно верно. Теперь попробуйте перестроиться в условиях плотного потока из левого ряда на круге в правый не создавая помех и не тормозя поток.

Заранее перестроиться в правый ряд до въезда на перекрёсток с круговым движением не пробовал? Или нет понимания, что вклинивания в поток сильно снижают скорость потока?
Мммм. Я даже не знаю, что здесь сказать.

VeterMir:

Strike:

Абсолютно верно. Теперь попробуйте перестроиться в условиях плотного потока из левого ряда на круге в правый не создавая помех и не тормозя поток.

Заранее перестроиться в правый ряд до въезда на перекрёсток с круговым движением не пробовал? Или нет понимания, что вклинивания в поток сильно снижают скорость потока?
Мммм. Я даже не знаю, что здесь сказать.
Отличная идея. При условии, что в час-пик 80% едут от тоннеля на Конева, правая полоса до куда выстроится? Не лучше ли по двум полосам ехать до кольца, по кольцу и после него?

Strike:

revers:

Strike:

Ок, как по ПДД должны проехать два автомобиля от тоннеля на Конева ( аналогично с Северной на Северную в сторону Дальней) , заезжающие на круг одновременно с левого и правого ряда?

Правый просто едет по своей полосе, а левому нужно будет перестроиться(не создавая помех правому) в правый ряд перед съездом.
Абсолютно верно. Теперь попробуйте перестроиться в условиях плотного потока из левого ряда на круге в правый не создавая помех и не тормозя поток.
Если не уверены в том, что сможете перестроиться при таких условиях, просто не лезьте в левый ряд, едьте в правом.
Я вот успеваю ). Правда у меня частенько перестроение в выезд с кольца перетекает ). Но все по правилам. Еду на полкорпуса впереди от правого и в зависимости от его маневра съезжаю с кольца вместе с ним, или за ним(ессли дистанция позволяет) или нарезаю еще один круг. Никому помех не создаю.

Strike:

Отличная идея. При условии, что в час-пик 80% едут от тоннеля на Конева, правая полоса до куда выстроится? Не лучше ли по двум полосам ехать до кольца, по кольцу и после него?

Тоже идея хорошая, т.к. поток в 2 полосы наглухо закроет данное кольцо для всех остальных, кто с Можайского хочет на Конева или на Старомосковское. И обязательно найдутся проезжальщики всего кольца по внешнему, которые создадут аварийную ситуацию и движение здесь вообще встанет наглухо.
Вариант надёжный как швейцарские часы.

VeterMir:

Strike:

Отличная идея. При условии, что в час-пик 80% едут от тоннеля на Конева, правая полоса до куда выстроится? Не лучше ли по двум полосам ехать до кольца, по кольцу и после него?

Тоже идея хорошая, т.к. поток в 2 полосы наглухо закроет данное кольцо для всех остальных, кто с Можайского хочет на Конева или на Старомосковское. И обязательно найдутся проезжальщики всего кольца по внешнему, которые создадут аварийную ситуацию и движение здесь вообще встанет наглухо.
Вариант надёжный как швейцарские часы.
Но не встает же движение, ведь так поток и едет в час-пик. А если данный порядок проезда затвердить знаками, то отпадёт потенциальный конфликт адептов ПДД, двигающихся по внешнему кольцу далее второго съезда
Для понимания картинка с другого кольца. Знаки стоят. По средней полосе едет человек, которому надо на Панкратова, в крайней левой едет, которому надо на Окружное. Перестроиться заранее? Зачем? Сложно, слоооожно!
Там тоже висит камера. Тоже можно посмотреть как это "улучшает пропускную способность".
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Авто ВОЛОГДА

Strike:

Но не встает же движение,

Потому и не встаёт, что двигаются все в один поток, с затупками через 3 авто, потому успевают и с Можайки выскочить. А будут двигаться в 2 потока с затупками через 3 авто - полюбому затупки не синхронизируются и не дадут просвета для такого манёвра с Можайки плюс за первым рядом второй ряд не так хорошо видно, заранее не понять. Вот и постоим.

revers:

Я вот успеваю ). Правда у меня частенько перестроение в выезд с кольца перетекает ). Но все по правилам. Еду на полкорпуса впереди от правого и в зависимости от его маневра съезжаю с кольца вместе с ним, или за ним(ессли дистанция позволяет) или нарезаю еще один круг. Никому помех не создаю.

Так называемое перестроение с выездом с кольца как раз и есть нарушение ПДД, я тоже так езжу и проблем в 90% случаев не испытываю, пользуясь точно такими же принципами, как и вы (не еду параллельно с машиной справа). Знаки движения по полосам могли бы узаконить данный порядок проезда рассматриваемого перекрёстка

Добавлено  31.10.2023 11:20:07:

VeterMir:

Потому и не встаёт, что двигаются все в один поток, с затупками через 3 авто, потому успевают и с Можайки выскочить. А будут двигаться в 2 потока с затупками через 3 авто - полюбому затупки не синхронизируются и не дадут просвета для такого манёвра с Можайки плюс за первым рядом второй ряд не так хорошо видно, заранее не понять. Вот и постоим.

Так в два потока по двум полосам и сейчас двигаются, только часто возникают конфликтные ситуации из-за "проезжающих насквозь" и правого ряда, едущего по ПДД

Strike:

Знаки движения по полосам могли бы узаконить данный порядок проезда рассматриваемого перекрёстка

Давай ещё раз. Такого нет, т.к. это потенциально не безопасно. Надеюсь, что и не будет. Ещё надеюсь, что и знаки отредактируют до нормы или уберут на кольце Окружное-Ленинградское. Иначе прям беда ведь.

Добавлено  31.10.2023 11:25:56:

Strike:

Так в два потока по двум полосам и сейчас двигаются, только часто возникают конфликтные ситуации из-за "проезжающих насквозь" и правого ряда, едущего по ПДД

Так ты считаешь, что нужно всё внешнее кольцо отдать для движения только на Конева? Ведь иначе мы разрешим поворот с внутреннего кольца на Конева но не запретим проезд перекрёстка прямо с внешнего кольца.
А как тогда будут выезжать с Можайского в принципе? И как будут висеть знаки, ибо их действие должно начаться после пересечения с Можайского?
Или повесить как на картинке выше аварийноопасные знаки и разрешить по ПДД движение по внешнему кольцу прямо, а с внутреннего кольца направо?

Это слишком далеко от логики.

VeterMir:

Для понимания картинка с другого кольца. Знаки стоят. По средней полосе едет человек, которому надо на Панкратова, в крайней левой едет, которому надо на Окружное. Перестроиться заранее? Зачем? Сложно, слоооожно!
Там тоже висит камера. Тоже можно посмотреть как это "улучшает пропускную способность".

Кстати, посмотрел сейчас панорамы на кольце Окружное-Ленинградская, тоже считаю, что нелогично знаки движения по полосам для левого ряда установлены. С левого нужно оставить направление движения " прямо и налево", тогда всё ок будет

Strike:

Кстати, посмотрел сейчас панорамы на кольце Окружное-Ленинградская, тоже считаю, что нелогично знаки движения по полосам для левого ряда установлены. С левого нужно оставить направление движения " прямо и налево", тогда всё ок буде

Да там только ленивый не написал в ГИБДД о чуши с этими знаками. С весны, вроде, висят. И никаких телодвижений по ним нет.

VeterMir:

Так ты считаешь, что нужно всё внешнее кольцо отдать для движения только на Конева? Ведь иначе мы разрешим поворот с внутреннего кольца на Конева но не запретим проезд перекрёстка прямо с внешнего кольца.
А как тогда будут выезжать с Можайского в принципе? И как будут висеть знаки, ибо их действие должно начаться после пересечения с Можайского?
Или повесить как на картинке выше аварийноопасные знаки и разрешить по ПДД движение по внешнему кольцу прямо, а с внутреннего кольца направо?

Это слишком далеко от логики.

Ты меня не так понял. Не нужно всё внешнее кольцо отдавать для движения на Конева. Данные знаки уместны перед кругом со стороны тоннеля и со стороны Конева. Со стороны Можайского такой проблемы нет, нужно ехать по внешнему кругу направо, прямо, налево.

Strike:

VeterMir:

Так ты считаешь, что нужно всё внешнее кольцо отдать для движения только на Конева? Ведь иначе мы разрешим поворот с внутреннего кольца на Конева но не запретим проезд перекрёстка прямо с внешнего кольца.
А как тогда будут выезжать с Можайского в принципе? И как будут висеть знаки, ибо их действие должно начаться после пересечения с Можайского?
Или повесить как на картинке выше аварийноопасные знаки и разрешить по ПДД движение по внешнему кольцу прямо, а с внутреннего кольца направо?

Это слишком далеко от логики.

Ты меня не так понял. Не нужно всё внешнее кольцо отдавать для движения на Конева. Данные знаки уместны перед кругом со стороны тоннеля и со стороны Конева. Со стороны Можайского такой проблемы нет, нужно ехать по внешнему кругу направо, прямо, налево.
Я тебя прекрасно понял. Я тебе дал 2 отрывка информации. Картинка в сообщении #2072 и вопрос в сообщении #2075.
Притом ты сам ответил на картинку в сообщении #2076

Strike:

Кстати, посмотрел сейчас панорамы на кольце Окружное-Ленинградская, тоже считаю, что нелогично знаки движения по полосам для левого ряда установлены. С левого нужно оставить направление движения " прямо и налево", тогда всё ок будет

Вот идентичная ситуация будет и на кольце на Конева. Сейчас далеко не все едут с внутреннего направо, на Конева. Всёж есть люди, которые ПДД соблюдают. А поставь знаки как на Ленинградском кольце - Можайка встанет наглухо и будут аварии, ведь проезд прямо до Старомосковского запрещён не будет.

VeterMir:

А поставь знаки как на Ленинградском кольце - Можайка встанет наглухо и будут аварии, ведь проезд прямо до Старомосковского запрещён не будет.

Тогда я тебя не понимаю. Откуда будет запрещен проезд в сторону Лосты согласно этим знакам? (Только из правого ряда со стороны тоннеля)

Добавлено  31.10.2023 11:56:19:
Со стороны Можайского установка знаков не требуется
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Авто ВОЛОГДА