Страницы:  …   103   … 
Strike, самовлюблённым эгоистам насрать и на пдд и на других участников движения и пдд они так же трактуют. И даже когда их логика не увязывается с фактами им насрать.
Strike, я тебе уже ответил.
Я сам попадал в аварийную ситуацию, когда видел поворотник, выезжал, а владелец поворотника, оказывается, просто забыл его выключить
VeterMir, по 8.2 это твои фантазии. В заблуждение вводишь когда сигнализируешь одно а делаешь другое. Либо не сигнализируешь.
По 8.5 читай 8.7 и всё встанет на свои места. Тебе сразу будет понятно почему не стоят машины со специально обученными людьми и не выписывают штрафы. А если и так не дойдёт  то извини ты безнадёжен на данном этапе.


Time:

Ааааа... Вот оно что! Дрогс считает, что движение по кольцу это большой поворот налево.  Дрогс - нет, это движение по прямой. Так же, например,  как вы едете по извилистой Чернышевского (там, где нет перекрестка).

Шаблонное мышление. Очень плохо. Твоя логика разбивается о простой факт. Тут можно изменить направлениеи движения. Поэтому это Y образные перекрёстки. Но тебе на факты насрать. Что впрочем неудивительно.


revers:

Не, не так. Дрогс считает, что каждый съезд с кольца - это новый Y-образный перекресток.
Оттуда и все чудеса в его поведении на кольце

Верно Y образные перекрёстки. А чудес никаких. Все всегда в курсе моих намерений.

Time:

Дык всё равно - поворот налево)))

Не поворот налево а Y-обраные перекрёстки.


revers:

Ну а придумывать правила для спасения от несоблюдающих правила - так себе идея.

Я более чем уверен что ты пользуешься поворотниками для себя либо не пользуешься либо от случая к случаю и опять же для информирования себя любимого.

revers:

Ваши траектории не пересекаются же?
Если черный собрался туда же, куда и красный - ему нужно перестроиться, предварительно включив правый поворотник.
А если не включил, значит едет дальше по кругу.

По твоему же это прямая  тут же нет ни лево ни право. Ты уж определись.

drogs:

самовлюблённым эгоистам насрать и на пдд и на других участников движения и пдд они так же трактуют. И даже когда их логика не увязывается с фактами им насрать.

Ты не верно понимаешь мир вокруг тебя. И таки да, ты описал себя этим сообщением.
Есть ПДД - такая штука, которая написана кровью сотен миллионов людей за историю автомобиля. Там содержатся постулаты, которые понятны и известны всем. Они стандартизированы и их должен знать каждый управляющий автомобилем или иным механическим средством передвижения (да и не механическим тоже, кстати, те-же велосипедисты и СИМ).
Если ты придумываешь что-то, то далеко не факт, что эти твои идеи будут понятны другим участникам ДД. Как пример выше - забыл выключить поворотник человек. И вот ты уже вылезаешь со второстепенной на главную, полагая, что человек поворачивает к тебе в съезд. Ан нет, он приезжает тебе в бочину. И ты виновник ДТП. За рулём может быть водитель не знакомый с условными сигналами, например житель Литвы (у меня друг из Литвы, с Вильнюса живёт в Вологде, яркий пример непонимания всех этих левых сигналов поворотниками, аварийкой и дальним светом).
Все твои придумки и изобретения в 99% случаев могут вполне даже работать, но в один момент приведут к совершенно лишнему ДТП.
Я сам пользуюсь на трассе сигналами "обгонять можно" и "обгонять не надо", ибо по трассе доезжал до Новосибирска, т.е. вся центральная часть и за Урал мною на автомобиле объехана. А всё что восточнее - на самолёте летал и уже там арендовал автомобиль, потому могу сказать, что в каждом уголке РФ я на автомобиле был, видел как ездят в том или ином регионе и есть некоторый опыт. Возможно и не большой. Но жить мне хочется больше, чем быть автором и испытателем народных ПДД.

Добавлено  31.10.2023 09:35:01:

drogs:

В заблуждение вводишь когда сигнализируешь одно а делаешь другое. Либо не сигнализируешь.

Верно. Ты едешь по внешнему радиусу с левым поворотником, значит собираешься уйти во внутренний. А сам не уходишь, а имеешь ввиду, что не повернёшь направо. Вот тебе и аварийная ситуация. Всё просто, соблюдение п 8.2 обязательно.

Добавлено  31.10.2023 09:35:24:

drogs:

Верно Y образные перекрёстки.

У, понятненько.

VeterMir:

Возможно и не большой. Но жить мне хочется больше, чем быть автором народных ПДД.

Это всё лирика. Пдд обязвают тебя быть предскпзуемым. А кто та чего забыл выключить это отдельный разговор.

drogs:

VeterMir:

Возможно и не большой. Но жить мне хочется больше, чем быть автором народных ПДД.

Это всё лирика. Пдд обязвают тебя быть предскпзуемым. А кто та чего забыл выключить это отдельный разговор.
Это разговор данной темы. Ты предсказуем, когда едешь в своей полосе, не собираясь перестраиваться или поворачивать без включенных сигналов поворота. По ПДД. И ты непредсказуем, когда ты едешь прямо с включенным сигналом поворота. Всё, на этом можно закончить разговор.

VeterMir:

Strike, я тебе уже ответил.
Я сам попадал в аварийную ситуацию, когда видел поворотник, выезжал, а владелец поворотника, оказывается, просто забыл его выключить

А это уже самое что ни на есть нарушение п 8.2 ПДД, когда сигнал поворотника вводит в заблуждение.

Ещё раз про свою позицию по обозначенному вопросу, я не адепт левых поворотников на круге. Нормальный, большой круг проезжаю без сигналов, съезжаю с правым. ( Конева - Окружное, там расстояние между съездами - заездами на кольцо большое, еду без поворотников, для других участников  понятна траектория движения) То же самое на пошехонском, окружном кольцах, я там несколько лет уже не ездил, согласен полностью, что с левым только перестроение, в остальном бессмысленно. Но в отдельных ситуациях, обозначенных выше, левый сигнал может быть более понятен, чем движение без поворотников в соответствии с ПДД

VeterMir:

Верно. Ты едешь по внешнему радиусу с левым поворотником, значит собираешься уйти во внутренний. А сам не уходишь, а имеешь ввиду, что не повернёшь направо. Вот тебе и аварийная ситуация. Всё просто, соблюдение п 8.2 обязательно.

Нет ты делаешь не делаешь поворот направо. Ни одному человеку в голову не придёт что тот кто едет по внешке со включенным левым поворотом и не перестраивающийся во внутрь собирается туда перестроиться. Речь про маленькие круги.

VeterMir:

Это разговор данной темы. Ты предсказуем, когда едешь в своей полосе, не собираясь перестраиваться или поворачивать без включенных сигналов поворота. По ПДД. И ты непредсказуем, когда ты едешь прямо с включенным сигналом поворота. Всё, на этом можно закончить разговор.

Ты не едешь "прямо". "Прямо" это когда нет вариативности движения. А тут ты можешь либо уйти направо либо уйти налево.

Strike:

Конева - Окружное

Нашёл большое кольцо ))). Даже пошехонское не большое кольцо.

drogs:

А тут ты можешь либо уйти направо либо уйти налево.

Включил поворотник и ушёл. В чём вопрос, я никак понять не могу? В том, чтоб разрешить тебе ездить по кольцу с включенным поворотником без последующих перестроений? Ну чушь же.

Добавлено  31.10.2023 09:56:31:

Strike:

Но в отдельных ситуациях, обозначенных выше, левый сигнал может быть более понятен, чем движение без поворотников в соответствии с ПДД

Как и в других отдельных - указание сигналов поворота при манёвре будет более понятно. Ситуации с бебилами, которые валят из внутреннего направо при отсутствии знаков 5.15.1 - это норма для нашей деревни. И никакой поворотник не заставит меня вылезти под такого бебила, пока он не уедет на безопасное расстояние. Чего и тебе советую, не заниматься ерундой в попытках повысить "пропускную способность" наших дорог.

VeterMir:

Включил поворотник и ушёл. В чём вопрос, я никак понять не могу? В том, чтоб разрешить тебе ездить по кольцу с включенным поворотником без последующих перестроений? Ну чушь же.

У монеты две стороны и ребро. Левый поворотник на наших кольцах нужен, в том числе, для тех кто во внутренней полосе, особенно на таких кольцах как конева - можайского, северная - карла маркса. Я как в основном "проходящий насквозь" тебе об этом ответственно заявляю.
Ответственно будет заявлять только инспектор ДД при разборе ДТП. Это я тебе на полном серьёзе разъясняю.

VeterMir:

Ситуации с бебилами, которые валят из внутреннего направо при отсутствии знаков 5.15.1 - это норма для нашей деревни

Ты все про нашу деревню... скатайся что ли в мск. Ты сильно удивишься. Там тоже есть подобные круги. Единственное машин в несколько раз больше.

drogs:

VeterMir:

Ситуации с бебилами, которые валят из внутреннего направо при отсутствии знаков 5.15.1 - это норма для нашей деревни

Ты все про нашу деревню... скатайся что ли в мск. Ты сильно удивишься. Там тоже есть подобные круги. Единственное машин в несколько раз больше.
Единственное, что я тебе могу посоветовать - это скататься туда самому и попробовать поездить по этим придуманным тобою правилам. В период с 2012 до 2015 года я каждые выходные был там, в МСК, т.к. держал магазины и сам катался за товаром. Ну, мб, не каждые на протяжении всего года, но в сезон - точно каждые.

VeterMir:

Ответственно будет заявлять только инспектор ДД при разборе ДТП. Это я тебе на полном серьёзе разъясняю.

Информируй других правильно и не будет дтп. А то ты пытаешься прязать 8.2 везде где надо и не надо.

VeterMir:

Strike:

Но в отдельных ситуациях, обозначенных выше, левый сигнал может быть более понятен, чем движение без поворотников в соответствии с ПДД

Как и в других отдельных - указание сигналов поворота при манёвре будет более понятно. Ситуации с бебилами, которые валят из внутреннего направо при отсутствии знаков 5.15.1 - это норма для нашей деревни. И никакой поворотник не заставит меня вылезти под такого бебила, пока он не уедет на безопасное расстояние. Чего и тебе советую, не заниматься ерундой в попытках повысить "пропускную способность" наших дорог.
Ну вот, уже ближе к истине) Только я бы не делал  однозначных выводов про дебилов, "валящих из внутреннего направо". Вот смотри, что будет с пропускной способностью кругового перекрёстка Конева - Можайского, если всё вдруг станут ездить по правилам. Допустим, автомобилю из левого ряда и из правого нужно проехать от тоннеля на Конева. Заезжать на круг одновременно можно. Далее водитель перед съездом с круга должен перестроиться в правый ряд (остановиться на круге, подождать пока кто-то пропустит) - поток встал. А всего-то нужно установить знаки движения по полосам перед кругом, и проблема будет решена.
Светофоры, знаки, разметка, дороги | Авто ВОЛОГДА
VeterMir, по твоей логике всем нужно выстроится в однополоску начихав на здравый смысл и выдумав свои безопасные пдд.

Strike:

Далее водитель перед съездом с круга должен перестроиться в правый ряд (остановиться на круге, подождать пока кто-то пропустит) - поток встал. А всего-то нужно установить знаки движения по полосам перед кругом, и проблема будет решена.

По ПДД там отлично едется, я там не так часто катаюсь, но на Конева и на Старом Московском у меня есть объекты и я там показываюсь.
Знаки поставили сейчас на Ленинградском - Окружной. И теперь из крайней левой там можно направо. Можешь глянуть статистику аварий на этом кольце по камере, висящей там и убедиться, что это "увеличение пропускной" не сильно то много хорошего сделало людям.