Страницы:  …   7  
Не уверен. Но мне зимняя резина по глубоким лужам меньше нравится, чем не лысая летняя. Вроде у неё протектор и глубже, но в луже увод чувствуется сильнее. Естественно на скорости больше 40.
smile
Тесты шин - методики, обсуждение |  smile

Саня Борода:

Andrew_35:

Предположим, что ты прав. Но тогда почему выключая "+7", ты одновременно включаешь "всегда сухо"?
С чего бы это?

Нет. Только асфальт . Сырой , сухой пофигу.
Допустим.
Вариант тестов шин, реально первый попавшийся. Есть другие - предлагай:
https://tyre-sales.ru/test/test_zimnie_ … _2018.html
Это от Авторевю, но у меня нет подписки на их ресурс (идиоты, придумали хрень какую-то), потому со стороннего.
Обрати внимание, что у шиповок как на сухом около 30-31, так же и на мокром.
А вот у "липучек" при 29 на сухом, не все укладываются даже в 32 на мокром.
Посмотришь, как оно у летних - найдешь ту же зависимость: на мокром асфальте тормозной путь увеличивается.
А у шиповок откуда-то стабильность...

Я много тестов смотрел, закономерность примерно такая же. Только у шиповок есть стабильность на всех видах покрытия при огромном диапазоне температур.

Cromlech:

smile

На большом форуме в теме про американцев на луне бывал?
Там тысячи страниц дискуссии, с постоянным возвратом на -300 - -500 страниц назад...
Не представляю как можно при гражданской езде разогреть шину до 70+ градусов… У меня не получалось даже при торможениях с 300+ так разогреть. По трассе если поливать 200+ шина будет в районе 40 не больше и наружняя температура не сильно влияет.

Поэтому все эти тесты и тёрки про рабочую резины применимы только к этим «синтетическим тестам» которые проводят журналы на полигонах в рафинированых условиях.

Фактор, который очень стльно влияет на торможение на асфальте, это грязь и пыль на нём, этого особенно много в наших небольших городах.

Не понимаю почему вы это не учитываете, тем более когда разговор идёт о сухом асфальте весной - он мегагрязный.

Tron:

По трассе если поливать 200+ шина будет в районе 40 не больше и наружняя температура не сильно влияет.

Замерял?
Датчики давления и температуру показывают.
Мне тоже кажется , что гражданские шины слабо разогреваются в движении. Вот на стоянке на солнце ...
Тоже фигня, будет теплее померяю. Думаю максимум +15-20 грудусов к окружающему воздуху не более и это при условии, что солце будет лупить прямо в шину.

Tron:

Датчики давления и температуру показывают.

Так они ж на диске крепятся. В лучшем случае температуру воздуха в шине покажут, а не самой шины.

Tron:

Поэтому все эти тесты и тёрки про рабочую резины применимы только к этим «синтетическим тестам» которые проводят журналы на полигонах в рафинированых условиях.

Саня, получается, что ты согласился с этим высказыванием?

Добавлено  16.03.2020 09:44:10:

Tron:

Фактор, который очень стльно влияет на торможение на асфальте, это грязь и пыль на нём, этого особенно много в наших небольших городах.

Не понимаю почему вы это не учитываете, тем более когда разговор идёт о сухом асфальте весной - он мегагрязный.

Я говорил про грязь, но Саня сказал, что других тестов нет, потому это всё болтология)))

Andrew_35:

Саня, получается, что ты согласился с этим высказыванием?

Нет. Только с высказыванием по поводу температуры.

Добавлено  16.03.2020 10:22:04:
А что касается тестов, то только тех где оценивают зимние между собой или летние. Когда нужно выявить "лидера" теста. Там я им не особо верю. 
А тут лидер не нужен .

Саня Борода:

Andrew_35:

Саня, получается, что ты согласился с этим высказыванием?

Нет. Только с высказыванием по поводу температуры.
А что именно? Что при гражданской езде их не разогреть? Так я тебе это и пытаюсь донести.

По поводу тестов Трон не писал, что там нагреть шины не получится.
Скорее наоборот, что их результаты малоприменимы к обычным повседневным условиям))))

Andrew_35:

Что при гражданской езде их не разогреть?

Смотря до каких температур. До 70 да, сомневаюсь. До 15-20 легко, а больше и не надо . Ведь в среднем диапазон идеальных температур ( судя по тесту) лежит в промежутке от +10 до +20 . А таких температур шина легко достигает даже при 0. Да в начале она будет хуже работать, но при этом всё равно лучше зимних.

Andrew_35:

Скорее наоборот, что их результаты малоприменимы к обычным повседневным условиям))))

По каким причинам? Там асфальт другой, пробок легендарных Вологдодских нет или что ещё?
Не читал что ли?:

Tron:

Поэтому все эти тесты и тёрки про рабочую резины применимы только к этим «синтетическим тестам» которые проводят журналы на полигонах в рафинированых условиях.

Фактор, который очень стльно влияет на торможение на асфальте, это грязь и пыль на нём, этого особенно много в наших небольших городах.

Нисколько не аргумент. Потому что я таких причин могу ещё много перечислить, но это будут лишь частные случаи. И с ними можно столкнуться как на шиповке так и на лете.
Ещё раз скажу. Суть теста была показать зависимость тормозного пути при различной температуре воздуха ( читай резины) в отосительно одинаковых условиях для всех испытуемых образцов. И вся суть спора касается только зависимости тормозных качеств резины на асфальте при разной температуре .

Andrew_35:

Tron:

Датчики давления и температуру показывают.

Так они ж на диске крепятся. В лучшем случае температуру воздуха в шине покажут, а не самой шины.
У меня не к диску крепятся из-за конструкции дисков.

Добавлено  16.03.2020 16:11:42:
А к вопросу вашего спора, езжу на лете по сухому и пыльному асфальту уже почти неделю - вроде норм.

Саня Борода:

различной температуре воздуха ( читай резины)

Почему? Ты ж не ответил на вопрос, одинаково ли переносят температуру разные виды шин (зимняя/летняя)?
И еще вопрос одинаковы ли были условия перед испытанием для разных типов шин? А главное каковы были условия (грели или не грели перед торможением)?