Видимо горит самый верхний слой, на юзе дым ведь от чего-то есть
Видимо, видео стало недоступным. Я давно эту статью читал, счас она опять при поиске "нашлась". Там на видео он очень активно движется (насколько помню), постоянные "шашечки", но резкое торможение только одно. Там же в комментариях ссылка есть, рекомендуют обратить на температуру шин при движении по прямой и при торможении. Я же обратил внимание на с момента 3:10. Это я к тому, что температура асфальта влияет гораздо больше, чем температура воздуха. При старте видны холодные пятна, там где асфальта колеса касались. А вот на стоянке наружние слои нагреваются от разогретых внутренних. У нас шины другие, но физические процессы те же: Andrew_35, последнее видео опровергает разогрев при простом прямолинейном движении . А вот резкое ускорение, бокововая нагрузка или торможение вызывает резкий разогрев наружней поверхности.
Касаемо температуры воздуха и асфальта согласен , но это опять же играет не в пользу зимней резины. Едь они будут сильно отличаться в основном в плюс температуры асфальта. А у зимней он намного мягче летней и больше деформируется (из-за ламелей). Потому греется больше, а рабочая температура - ниже. Да и испытывали в ЗР "липучки", а тут (о смене резины) больше говорят те у кого шипы. У шиповок результаты стабильнее. На сухом асфальте проиграют аналогичным "липучкам", а на мокром (как правило) показывают те же самые результаты, в то время как у "липучек" они ухудшаются. На льду (при теплой погоде) разрыв еще больше. Это наружнего слоя. Если бы не грелись внутренности, за счет чего бы тогда на стоянке потом прогрелся наружний слой? На лете да (без абс). А на шиповке? А может у него фрикционка Да, когда шины прогреты. Но я уже много раз говорил о ситуациях, которые вполне вероятны в наших городах. Скорости не те, шины не прогреты, а тут пешеход неглядя на ПП "перед самым носом" выпрыгивает. А под колесами лужа, да еще со льдом... Там где зимняя проигрывает 3 корпуса при торможении со 100 (по сухому), тут она отыграет те же 3 корпуса при торможении с 40. А ситуации такие гораздо внезапнее и менее прогнозируемые. Хороший вопрос. А почему у боковин температура на тогда не меняется? Внутренности те же, должны были так же разогреться ( пусть даже и чуть меньше). При постояном + днём и ночью (особенно когда ночью не опускается ниже +2) такого в принципе не возможно. Ну и я никогда не касался возможных осадков и тп. Я лишь говорил про привязку к +7 . И о мифических критических ухудшениях свойств летней резины после преодоления этого порога температуры и премимушествах зимней после этого порога. Но началось все с конкретной даты и конкретных температур, с привязкой к минусу, наблюдаемому в эти выходные (т.е. сейчас). Может, лучше спортсменам его адресовать? Я думаю, что это связано с конструкцией самой шины (разнородности материалов), а еще с тем, что при движении прогреваются слои около брекера, сами боковины не так сильно деформируются, чтоб прогреться до такой же температуры. Протектор тоже греется, но наружние его слои охлаждаются асфальтом и потоком воздуха. В Ф-1 хотели ввести чехлы прогревающие внутренние слои за счет микроволн, но от этого отказались организаторы. Еще недавно хотели вообще чехлы запретить... Про сухой асфальт там ничего не сказано. Вопросы у тебя по поводу какого асфальта? Написано: зимние нешипованные шины Я думаю летняя резина ( начиная с середнячковых корейцев ) на любом асфальте будет лучше любой зимней резины до 0 градусов как минимум . Нет. Привязка только к рекомендуемым +7 без учёта остальных факторов. Есть куча других бесспорных факторов и их конечно тоже надо учитывать при решении данной делемы ( по теме переобувки). Но почему-то главным ставят фактор среднесуточной температуры. Ведь никто не смотрит особенности погоды в конкретном регионе. Например южных регионов, где вся зима может быть в районе +2+7 круглые сутки . Самые лучшие рекомендации ИМХО на сайте Нокиан. Отредактировал Саня Борода (15.03.2020 18:40:24) Предположим, что ты прав. Но тогда почему выключая "+7", ты одновременно включаешь "всегда сухо"? С чего бы это? +2+7 - это диапазон температур? Среднесуточных +7 тут не будет. Не будет , но и температура воздуха ниже +2 не будет. То есть не будет замерзать вода на асфальте. Нет. Только асфальт . Сырой , сухой пофигу. |
|
|||||||||
|