Страницы:  …   6   
Видимо горит самый верхний слой, на юзе дым ведь от чего-то есть

Саня Борода:

По поводу статьи больше вопросов, чем ответов. Начиная с того, что видео не открывается. Касаемо перегрева от одного резкого торможения , то мне кажется это бредом. Особенно на машине с абс.

Видимо, видео стало недоступным. Я давно эту статью читал, счас она опять при поиске "нашлась". Там на видео он очень активно движется (насколько помню), постоянные "шашечки", но резкое торможение только одно.
Там же в комментариях ссылка есть, рекомендуют обратить на температуру шин при движении по прямой и при торможении.
Я же обратил внимание на с момента 3:10.
Это я к тому, что температура асфальта влияет гораздо больше, чем температура воздуха. При старте видны холодные пятна, там где асфальта колеса касались. А вот на стоянке наружние слои нагреваются от разогретых внутренних. У нас шины другие, но физические процессы те же:
Andrew_35, последнее видео опровергает разогрев при простом прямолинейном движении . А вот резкое ускорение, бокововая нагрузка или торможение вызывает резкий разогрев наружней поверхности.
Касаемо температуры воздуха и асфальта согласен , но это опять же играет не в пользу зимней резины. Едь они будут сильно отличаться в основном в плюс температуры асфальта.

VMV:

Видимо горит самый верхний слой, на юзе дым ведь от чего-то есть

А у зимней он намного мягче летней и больше деформируется (из-за ламелей). Потому греется больше, а рабочая температура - ниже.
Да и испытывали в ЗР "липучки", а тут (о смене резины) больше говорят те у кого шипы.
У шиповок результаты стабильнее. На сухом асфальте проиграют аналогичным "липучкам", а на мокром (как правило) показывают те же самые результаты, в то время как у "липучек" они ухудшаются. На льду (при теплой погоде) разрыв еще больше.

Саня Борода:

последнее видео опровергает разогрев при простом прямолинейном движении .

Это наружнего слоя.
Если бы не грелись внутренности, за счет чего бы тогда на стоянке потом прогрелся наружний слой?

VMV:

Видимо горит самый верхний слой, на юзе дым ведь от чего-то есть

На лете да (без абс). А на шиповке? А может у него фрикционка unsure

Саня Борода:

Касаемо температуры воздуха и асфальта согласен , но это опять же играет не в пользу зимней резины. Едь они будут сильно отличаться в основном в плюс температуры асфальта.

Да, когда шины прогреты.
Но я уже много раз говорил о ситуациях, которые вполне вероятны в наших городах.
Скорости не те, шины не прогреты, а тут пешеход неглядя на ПП "перед самым носом" выпрыгивает. А под колесами лужа, да еще со льдом...
Там где зимняя проигрывает 3 корпуса при торможении со 100 (по сухому), тут она отыграет те же 3 корпуса при торможении с 40. А ситуации такие гораздо внезапнее и менее прогнозируемые.

Andrew_35:

Саня Борода:

последнее видео опровергает разогрев при простом прямолинейном движении .

Это наружнего слоя.
Если бы не грелись внутренности, за счет чего бы тогда на стоянке потом прогрелся наружний слой?
Хороший вопрос. А почему у боковин температура на тогда не меняется? Внутренности те же, должны были так же разогреться ( пусть даже и чуть меньше).

Andrew_35:

Саня Борода:

Касаемо температуры воздуха и асфальта согласен , но это опять же играет не в пользу зимней резины. Едь они будут сильно отличаться в основном в плюс температуры асфальта.

Да, когда шины прогреты.
Но я уже много раз говорил о ситуациях, которые вполне вероятны в наших городах.
Скорости не те, шины не прогреты, а тут пешеход неглядя на ПП "перед самым носом" выпрыгивает. А под колесами лужа, да еще со льдом...
Там где зимняя проигрывает 3 корпуса при торможении со 100 (по сухому), тут она отыграет те же 3 корпуса при торможении с 40. А ситуации такие гораздо внезапнее и менее прогнозируемые.
При постояном + днём и ночью (особенно когда ночью не опускается ниже +2) такого в принципе не возможно. Ну и я никогда не касался возможных осадков и тп. Я лишь говорил про привязку к +7 . И о мифических критических ухудшениях свойств летней резины после преодоления этого порога температуры и премимушествах зимней после этого порога.
Взято с официального сайта пирелли. Про снег опустим. А вот касаемо асфальта у меня больше вопросы.
Тесты шин - методики, обсуждение | Взято с официального сайта пирелли Про снег опустим А вот касаемо асфальта у меня больше вопросы.

Саня Борода:

При постояном + днём и ночью (особенно когда ночью не опускается ниже +2) такого в принципе не возможно.

Но началось все с конкретной даты и конкретных температур, с привязкой к минусу, наблюдаемому в эти выходные (т.е. сейчас).

Саня Борода:

Andrew_35:

Саня Борода:

последнее видео опровергает разогрев при простом прямолинейном движении .

Это наружнего слоя.
Если бы не грелись внутренности, за счет чего бы тогда на стоянке потом прогрелся наружний слой?
Хороший вопрос. А почему у боковин температура на тогда не меняется? Внутренности те же, должны были так же разогреться ( пусть даже и чуть меньше).
Может, лучше спортсменам его адресовать?

Я думаю, что это связано с конструкцией самой шины (разнородности материалов), а еще с тем, что при движении прогреваются слои около брекера, сами боковины не так сильно деформируются, чтоб прогреться до такой же температуры. Протектор тоже греется, но наружние его слои охлаждаются асфальтом и потоком воздуха.
В Ф-1 хотели ввести чехлы прогревающие внутренние слои за счет микроволн, но от этого отказались организаторы. Еще недавно хотели вообще чехлы запретить...

Саня Борода:

Взято с официального сайта пирелли. Про снег опустим. А вот касаемо асфальта у меня больше вопросы.

Про сухой асфальт там ничего не сказано.
Вопросы у тебя по поводу какого асфальта?

Саня Борода:

А может у него фрикционка

Написано: зимние нешипованные шины

Andrew_35:

Саня Борода:

Взято с официального сайта пирелли. Про снег опустим. А вот касаемо асфальта у меня больше вопросы.

Про сухой асфальт там ничего не сказано.
Вопросы у тебя по поводу какого асфальта?
Я думаю летняя резина ( начиная с середнячковых корейцев ) на любом асфальте будет лучше любой зимней резины до 0 градусов как минимум .

Andrew_35:

Саня Борода:

При постояном + днём и ночью (особенно когда ночью не опускается ниже +2) такого в принципе не возможно.

Но началось все с конкретной даты и конкретных температур, с привязкой к минусу, наблюдаемому в эти выходные (т.е. сейчас).
Нет. Привязка только к рекомендуемым +7 без учёта остальных факторов. Есть куча других бесспорных факторов и их конечно тоже надо учитывать при решении данной делемы ( по теме переобувки). Но почему-то главным ставят фактор среднесуточной температуры. Ведь никто не смотрит особенности погоды в конкретном регионе. Например южных регионов, где вся зима может быть в районе +2+7 круглые сутки .
Самые лучшие рекомендации ИМХО на сайте Нокиан.

Отредактировал Саня Борода (15.03.2020 18:40:24)

Саня Борода:

Andrew_35:

Саня Борода:

При постояном + днём и ночью (особенно когда ночью не опускается ниже +2) такого в принципе не возможно.

Но началось все с конкретной даты и конкретных температур, с привязкой к минусу, наблюдаемому в эти выходные (т.е. сейчас).
Нет. Привязка только к рекомендуемым +7 без учёта остальных факторов. Есть куча других бесспорных факторов и их конечно тоже надо учитывать при решении данной делемы ( по теме переобувки). Но почему-то главным ставят фактор среднесуточной температуры. Ведь никто не смотрит особенности погоды в конкретном регионе. Например южных регионов, где вся зима может быть в районе +2+7 круглые сутки .
Самые лучшие рекомендации ИМХО на сайте Нокиан.
Предположим, что ты прав. Но тогда почему выключая "+7", ты одновременно включаешь "всегда сухо"?
С чего бы это?

Саня Борода:

Например южных регионов, где вся зима может быть в районе +2+7 круглые сутки .

+2+7 - это диапазон температур?
Среднесуточных +7 тут не будет.

Andrew_35:

Саня Борода:

Например южных регионов, где вся зима может быть в районе +2+7 круглые сутки .

+2+7 - это диапазон температур?
Среднесуточных +7 тут не будет.
Не будет , но и температура воздуха ниже +2 не будет. То есть не будет замерзать вода на асфальте.

Andrew_35:

Предположим, что ты прав. Но тогда почему выключая "+7", ты одновременно включаешь "всегда сухо"?
С чего бы это?

Нет. Только асфальт . Сырой , сухой пофигу.