Нету полос движения во дворах. Это прилегающая территория. Shustr, не стыдно такое выкладывать то?)
Сами себя на видео словами и описали) На 13 секунде видно, что места справа - вагон, остановиться и подождать? Нет, поеду напролом. Жесть. Отредактировал Scofield (05.03.2019 11:04:48) Не удержался вчера на трассе на А-119
вообще насрать на то, кто что и как думает обо мне. У меня есть свое мнение. можете хоть усраться тут говном, сюда не захожу и не читаю хрень всю эту, есть дела и по важнее. размещаю здесь видео только ради просмотров на ютьюб. специально для тебя последнее видео, наслаждайся, не ты ли за рулем амарока был??? На Амороке пипидастр еще тот. Но неужели ты готов похоронить всю свою семью ради своих принципов? На дороге и фуры с отказавшими тормозами встречаются. Это я к тому , что ты руль ни на градус не повернул от встречки. На дороге и обочине не сугробы снежные и скорость не была очень большой. Такое же чудо выскочило в Ленинградской области утром мне, видео нет, но от этого фюжена, увернулся сигналивший аут, а затем и я , почти до полной остановки на обочине....
За рулём женщина средних лет, муж на пассажирском видимо. Неужели сложно просто разъехаться, переведя ситуацию в разряд инцидента, а не создавать действительно АВАРИЙНУЮ ситуацию, ведь сзади могло прилететь и всё было бы ещё печальнее. Ну да в зеркало глянул, но мог лететь мотик, к примеру. Что случилось то? Нисколько не оправдываю Амарока, но зачем умножать на два его нарушение, просчет и ошибку?
Видео не для очернения, а в качестве альтернативы поведения, ведь состояние обочины, придорожной полосы и водитель тоже должен оценивать. Если ужасом от самого ощущения движения его глаза не застило З.Ы. скорость регика -130, нога на тормоз не переносилась Кстати , заметил , что в Ленинградской области это норм. Так же в наглую выжимали меня на обочину. И не один раз .
Белому и Сане + 100500.
Я б лично в ситуации с Амароком притормозил (в меру), взял правее, и выплеснул бы десятиэтажные маты, шоб потом аж не запикать было! Но останавливаться "в ноль" не стал бы стопудово. Видео выложено верно, в список чернее которого не бывает, но и автору надо не обострять, а нивелировать ситуацию. лет 12 назад меня такое в Карелии на подъезде к Петрозаводску шокировало, там каждый второй (действительно, каждый второй) в лоб на обгон выходил. Уход на обочину не всегда помогает избежать ДТП. А нарушение ПДД уже очевидно. И кого признают виновником в этом случае?
MacK, в данном кине виноват точно не регистратор.
Но оба нарушили ПДД и вполне может получиться обоюдка. Добавлено 02.05.2019 12:37:52: И судя по этой статье виновным в смерти людей сделали автора ролика http://rusdtp.ru/63792-v-rostovskoy-obl … v-dtp.html Надеюсь апелляция его оправдала. Думаю логика суда была такова, если бы регик соблюдал ПДД и оставался в своей полосе, то столкновения и труппов не было бы. MacK, это дебилизм какой-то... Решение противоречит здравому смыслу.
MacK, логика суда такова что регик не принял все возможные меры для избегания столкновения. А, именно, не снизил скорость и не вернулся обратно в свою полосу. А то что времени на любое из действий было очень мало и что каждый второй за рулем вряд ли бы сделал по другому суд не учитывает. Была возможность значит виноват. Справедливости конечно в решении суда нет. Но согласно закона так и есть. Это тоже самое что если воспользовался ножом против бандита значит посадят.
УК РФ Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности 1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности. 2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий. 3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия. drogs, вот тут я совсем не согласен. Что значит не снизил скорость и не вернулся в свою полосу? Регик при обнаружении опасности пытался снизить скорость, но поздно. Но это не вина регика. Дальше, в этом месте дорога имеет изгиб, и для того чтобы остаться в своей полосе, рег должен повернуть руль, то есть совершить маневр. А по ПДД, при возникновении опасности, водитель должен принять меры к снижению скорости, а не маневрированию. Так из кина это и видно, что рег поступил в соответствии с ПДД, а вина за дтп лежит на водителе, выехавшем на встречку.
spunkmayer, дтп дтпой. Тут разговора нет. Речь то про конкретную статью УК. Регик не сделал все возможное для избежания дтп - не сделал, а значит подпадает под статью. А вот доказать обратное еще та задача.
MacK, пример не канает. В южных регионах своё законодательство.
Ну и надо понимать , что очень много в подобных делах ( с уголовкой ) определяет квалификация адвоката . В умелых руках законы принимают очень необычные формы. В данном случае адвокат подменил понятия причины и следствия. В итоге получилось, что не водила 2112 совершил выезд на встречку и превратился в неуправляемый снаряд на большой скорости . А водила ниссана подбил спокойно проезжающую по обочине машину. |
|
|||||||||
|