Страницы:    4
Michael35, радар какой? С базой подгружаемой?
От поворота на васильевское начали укладывать второй слой асфальта полоса в сторону города ( затык долгий)
На камеру в огарково второй день молчит радардетектор (сломали наверное smile )
Cromlech, какой радар-детектор?

Домовой:

Cromlech, какой радар-детектор?

Шумик вроде 650
Cromlech, Яндексу такой неведом.
Камера вчерась заработала
Будьте внимательны!

Домовой:

Michael35, радар какой? С базой подгружаемой?

Sho-Me  с базой, но пищал на сигнал камеры
По первому слою одной рукой рулил, второй слёзы счастья утирал - ровненько, гладенько. Второй слой какой-то не гладкий - битум экономят, гравий один? Профессионалы может просветят?
Вологда - Ростилово (старая Московская дорога) | Дороги Вологодской области
По идее в верхнем слое щебень фракции меньше должен быть.
Что-то пошло не так.....
Видно там совсем не осталось людей с профильным образованием. На бумажке, оставленом мастером 20 лет назад, были написаны компоненты дорожного полотна , но не указазы в каком порядке укладываются они. Хорошо , что в этом списке в конце не простой щебень был , а асфальт с крупной фракцией щебня.
Может, чтобы на следующий год вымутить баблишка на ремонт?
да вы ничего не понимаете. Сверху будет еще третий слой он всё и скроет.
drogs, а сверху бетоном ещё до кучи! Обочины уже отсыпали в уровень с этим вторым слоем.
Домовой, размечтался )
На всех трассах теперь укладывают крупнозернистый асфальтобетон - на практике он лучше сопротивляется коллейности. Вся окружная теперь таким же асфальтом покрывается - что новые участки, что старые.
И в морозец/оттепель он будет разрушаться быстрее ( потому до колейности дело не дойдёт)
Хотя я в этом не волоку (это всего лишь предположения)
Асфальтобетон ???
Типа в асфальте крупные частицы это не щебень (гравий) , а бетон ?
Не по теме. Сейчас на выезде из Че в сторону Пошехонья готовят новую развязку с дорогой к новому мосту. Сделали времянку и старую дорогу вскрыли. Там под асфальтом была бетонка. И поэтому там были иногда ямки местами, а колейность минимальная. За 15-17 лет от силы пару раз  асфальт ремонтировали капитально . А вот остальные дороги в этом же направлении в городе за это же время уже раз 5 минимум капитально рамонтировали.
Поэтому ИМХО не верхний слой , а именно всё в совокупности влияет на появление колейности.
Саня Борода, дак понятно что бетонка это лучший вид дороги. К сожалению хрен нам а не бетонка.