Joni66, нормальная цена... думаю везде такая и даже дороже.. мелочи всегда кажутся дорогими ... там логистика наверно всё сжирает..
Фазорегуляторы на VAG группу, как и на бмв, мерседес и т.д. стоят 20-50 тыс. рублей, так что мегановский за 5-10 тыс, это недорого, когда замена цепи с фазорегуляторами на каком-нибудь немце выходит в 100 тыс рублей, вот это уже больно. Прокладка за 560р, это конечно не катастрофа, я думаю, вы просто привыкли к продукции ВАЗ, особенно древних моделей классики, 2109 и т.д., там прокладки по 20 рублей продают, правда они из бумаги и ходят на эти 20р. Запчасти на ВАЗ не дешевле чем на иномарки, они или просто другие (та же прокладка, не из качественной маслостойкой резины, а из бумаги), или просто отвратительного качества (посмотрите на пистоны на вазах и на иномарках), или их там просто нет (фазорегуляторы, пневмоподвеска и т.д.), схожие по характеристикам и качеству детали, стоят на ваз часто, даже дороже иномарочных. Кстати, часто возим запчасти на современные вазы- гранты, весты, и т.д. Запчасти на них, зачастую, намного дороже чем на иномарки, при худшем качестве, при этом ещё и проблема их привезти. 21176106501000 - артикул фазорегулятора ВАЗ, попробуйте его вообще найти, я вижу цену от 50 тыс. рублей и выше. И как-то, нет у меня уверенности, что проходит он, хотя бы так же, как на мегане, и уж точно не будет ходить как на какой-нибудь тойоте. Все может быть, спорить не буду. Просто человек, который занимается ремонтом моей машинки сказал: " Джони, после мегана любую иномарку потянешь". Условно конечно, да и заменить много чего пришлось
Видимо человек, занимающийся ремонтом твоей машины, никогда не слышал о таких машинах как у Алексея (Tron) Зануда ). Я же написал "условно"
Не, я однозначно что-то делаю не так... ибо по подвеске соглашусь только с задними пружинами и передними стойками стабилизатора (и это при неизвестном пробеге (на приборке только 100 000)). Мотор 1,6 BSE капиталить при 100, вы что, это ближе к 400 я бы сказал, насчет масла - да, тут как повезет, может после 120 000 и начать кушать, но ведрами - преувеличение. У меня не ест ни грамма. Еще раз повторюсь - все случаи индивидуальны, как повезет. В том и дело , что у тебя только одна Октавия. И это твой случай индивидуальный. А у других опыт с множеством таких автомобилей. Так что да. Все случаи индивидуальный, но есть статистика и она не такая радужная как в твоём случае. Саня Борода, его статистика тоже ещё не окончена, всё впереди :)
Да, ещё забыл постоянную боль VW - ступицы и задние тормоза. За 100 тыс, не поверю, что не меняли сайлентблоки в алюминевых корпусах, возможно вы просто об этом не знаете.
Bse это ещё хороший мотор, но и у него бывают проблемы, лично привозил неоднократно запчасти по двигателю на машину с 1 хозяином и пробегом до 100 т.км., расход масла между заменами у клиентов был около 4л, - кто-то будет делать, а кто-то будет ещё 5 лет доливать. Более свежие моторы 1.6 на поло, тоже не лучше, стрекочут на холодную, тоже многие забивают, а кто-то делает. Про 1.4т и 1.8т, я вообще не говорю, там одни проблемы, причём у всех. А о чём спор? Что октавия ломается меньше ларгуса? AutoExpress, я вроде на джетте доливал
AutoExpress,
Объективно говоря, многих этих деталей, из которых состоит vag, на логане просто нет. Естественно, из строя они выходить не будут)) Там же нет адаптивного рулевого, фар, задних дисковых тормозов, многорычажки, климата, панорамы, электрохромных зеркал, мотора, который тянет с низов, парковочного ассистента и т. п. Вся конструкция - не сложнее вазовской 2109, просто сделанная с европейским качеством. Даже теория о надёжности механизмов говорит нам, что суммарная надёжность узла зависит от надёжности его каждой детали, и если деталей меньше, то и вероятно выхода из строя узла меньше. Пока могу сравнить эти два мотора по расходу топлива и по ощущению(пересел с Рено Сандеро 1,6 8кл.84 л.с. на VW Поло 1.6 110л.с.) Расход топлива на Фольксвагене ровно на (2 литра на 100км) меньше,чем на Рено,причем что по городу,что трасса. Это примерно 1рубль с км. За время между заменами масла(15т.км.) -это переплата 15т.руб. Так что я согласен буду и на расход масла,которого у меня пока(пробег 5 т.км.)нет ни грамма. Ну а ощущения от мотора Поло совсем другие,да и машины несравнимые,хотя обе и из бюджетных. Обгоны на трассе теперь перестали быть испытанием для нервной системы и дерганьем рычага вниз,вплоть до 3й передачи. Спокойно,без напряга можно обогнать на 5й. Машина тише,быстрее,комфортней при сопоставимой цене. не ну может в сравнении полуседана и логана Вы и правы)но спокойно и без напряга обгон на 5-й на 1.6 без турбо....улыбнули) Я с 2 литрами и то только с ходу обгоняю на 5. А так 4, а то 3 передачи
На Половиках вроде не особо жрёт масло. А вот брякоток поршневой частое явление
и то , если кондюк выключен) Вот этого как раз не замечаю. Поэтому кондей у меня не выключается с весны до осени Splinter, Поло 1,6 по по ПТС 105 лошадей, а не 110 почему то. Обгоняю все таки на 4-ой, так спокойней
Да нормально на 5й обогнал а остальные не успели
хз как на 5й обгонять... если только при пустой встречке и кучей времени и нервов в запасе :))) и с ходу :)))
p.s. обгон обгону рознь |
|
|||||||||
|