надо бы все такие распечаточки тоже себе сделать))) н у и приказы некоторые тоже и регламент :DDD
http://grsi.pcbirs.ru/
Может и не совсем то, но согласно сайту прибор имеет свидетельство до 2015 г Считаю, что Вы заблуждаетесь - вышли на улицу/дорогу гражданин становится участником/элементом публичной жизни. Дом гражданина (телефон там) - это его крепость, офис - тоже чья-то собственность. Помещение полиции, пост ДПС - порядок устанавливают полицейские (блин непривычно так писать!, так и тянет написать милиция:-)...) Сейчас же действует такое - на улице, в своей машине пишите разговор с полицейским, а вот в посту ДПС, здании полиции - нельзя. Так же и в отношении гражданина - в общественном месте он публичный человек..... Пс. Если провести аналогию - сколько киношники, тележурналисты снимают в общественных местах - одновременно с героем попадает в кадр множество людей. Так что, теперь им брать разрешение на съемку у всех мимо проходящих и попавших в кадр?! «Умный прибор» поможет ГИБДД ловить нелегальных парковщиков. На следующей неделе инспекторы применят «Паркон».
Охота на нелегальных парковщиков теперь будет проходить в разы эффективнее, благодаря новому оборудованию «Паркон», пишет сегодня ИМА «Череповец». Техника не из дешёвых, стоит порядка трехсот тысяч рублей, система позволит выявлять нарушения автоматически, рассказывает начальник череповецкого отдела ГИБДД Александр Андреев. " «Паркон» выявляет нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств. Преимущество прибора в том, что он фиксирует нарушения автоматически. «Паркон» не ошибается, потому что фиксирует нарушителей с привязкой к местности. После этого водитель по почте получает письмо со штрафной квитанцией и фотографии с места нарушения», — говорит Андреев. Пока оборудование проходит тестирование. По словам Александра Андреева, уже с 23 мая умный прибор будут использоваться сотрудники ГИБДД. Теперь инспекторам больше не придется ждать водителя неправильно припаркованного автомобиля, чтобы выписать ему штраф за нелегальную остановку или стоянку. 16.05.2011 Источник: Радио "Премьер" Может я не в курсе системы оценки доказательств, но кто ранее мешал сотруднику ГИБДД сделать фотографию обычным фотоаппаратом, составить постановление и направить нарушителю почтой... Знак может стоять в начале улицы , а машина в конце . Как доказать что машина стояла именно на этой улице и на том участке где остановка запрещена , если нет возможности сфоткать машину со знаком в одном кадре ? А тут с Жипиэс привязкой сертифицированой именно для этого наверно . Только о ней будут знать только они наверно . Дык таперича будет с координатами!!! Затею с ГЛОНАСС же оправдывать надо! ;( Отредактировал Домовой (18.05.2011 22:59:48) Саня Борода, сделать несколько фотографий: со знаком и общую с привязкой на местности.
А если машина стоит далеко от знака ? Надо ведь , чтобы ещё номер было видно . Ладно Шевроле Камаро один на область такой даже номера не надо . А серебристых 2110 куча .
Сейчас не знаю из-за чего , может я им мозг вынес , а может таких как я куча появилась . Но появилась судебная практика , что дела по АПН (за пешехода) без фото-видео или показаний свидетеля (самого пешехода ) в основном отменяют . Отредактировал Саня Борода (19.05.2011 08:23:48) А ещё погрешность у GPS... "Я не стоял на пешеходнике, у вашего прибора погрешность +-15 метров, а я стоял как положено, не меньше 5!!!" :) За дорогами следит «прячущийся» радар
«КРИС — П» — это мобильный фоторадарный комплекс, который можно собрать и установить в любой точке буквально за считанные минуты. Состоит такой комплекс из непосредственно радара, фотокамеры и ноутбука, с помощью которого производятся настройки. В зависимости от того, как его настроить, ФРК может фиксировать все машины подряд или только те, которые нарушают скоростной режим. Кроме того, ФРК контролирует как попутные, так и встречные цели, иными словами, «следит» за движением на обоих направлениях дороги. Только за один, притом даже не полный день работы, аппарат зафиксировал почти полторы сотни нарушений. — На Октябрьском мосту за час было зафиксировано более 100 нарушений, а на Северном — 35 за 40 минут, — рассказывает Дмитрий Жаворонков, начальник отдела организации дорожного движения МУП «Электросвет». Кстати, «КРИС — П» фиксирует не только скоростные нарушения, но и другие, например, невключение фар или отсутствие на водителе и пассажирах ремней безопасности. Поскольку нарушения фиксируются в автоматическом режиме, сотрудникам ГИБДД не нужно заполнять «штрафные документы» (акт, квитанцию) вручную, и так можно будет оформить раз в десять больше нарушений, чем в «ручном режиме». Вся информация ФРК сохраняется на флэшке, которая способна вместить в себя до пяти тысяч файлов о зафиксированных нарушениях. Данные с флэш-накопителя копируются на сервер автоматизированной обработки материалов о нарушениях ПДД. ФРК «КРИС — П» можно установить так, что водители с дороги его не увидят, например, за каким-нибудь указателем. При этом аппарат будет исправно и точно работать, и нарушитель обязательно получит штрафную квитанцию по почте. Нам остается только напомнить, что в пределах города максимально допустимая скорость для автомобиля — 60 км/ч, за исключением тех участков улично-дорожной сети, где введены более жесткие ограничения. 24 июня 2011 Елена Бжания Газета «Речь» Ураааа,ну наконец то эти фены потихоньку выведут из эксплуатации.У меня как раз радар заранее начинает оповещать об угрозе вот таких треног.В прошлом году ездил на юга,так не одного штрафа не привез за превышении,по скольку там фенов не осталось,а все вот такие новомодные устройства.На трассе "Дон" всегда езжу от 120 до 150км/ч.Короче я только за!!!!
Отредактировал millerg (03.07.2011 17:52:41) А что за антирадар ?)
Возместит и сразу будет бабки отбивать, что бы компенсировать
Вот я не понимаю, как этот хваленый КРИС может зафиксировать автомобиль "в попутном направлении"? вчера оштрафовали, показав фотографию моего авто сзади и скорость сверху. Он что, измеряет скорость удаляющегося автомобиля? Это реально технически?
А что не так? Вполне реально. Принцип измерения скорости в разнице между временем прихода отраженных двух сигналов. Разница в знаке между этими сигналами определяет удаляется или приближается объект. смущает еще, что на него не сработал антирадар :( - ни разу не крякнул даже, хотя раньше он всегда фиксировал в том числе выстрелы в спину
Может радар работает на частоте, которой нет в радар-детекторе. |
|
|||||||||
|