А вот скажите мне, кто ни будь знает почему японские автомобили при равной или даже большей заявленной мощности в л.с. как правило проигрывают в динамике разгона европейским автомобилям?
Приведу пример из практики, - две коробки Автомат Aisin.
Одну ставят на VW, другую ставят на Тойота. На тойоте ставят на неё доп радиатор для охл. масла, настраивают блок управления для спокойной езды. На vw не ставят радиатор акпп, блок настраивают как можно "злее". На тойоте с мотором, например простым 2.0, 150-170 л.с. и с этой акпп вы не испытаете никакого драйва, - просто размеренный ровный разгон, даже тупость в некоторых моментах. На VW с подобным мотором, например 1.8 160лс на этой акпп вы сразу станете "Спортсменом",- быстрые переключения, резкие старты и т.д. Правда на Vw она к 200 тыс км развалится, а на тойоте проходит 300-400, ну и расход топлива на тойоте в Реальных условиях эксплуатации скорее всего более обрадует, чем на VW. Это просто один из примеров, но он очень показателен для нашей темы. |
|
|||||||||
|