Страницы:  2 
А вот скажите мне, кто ни будь знает почему японские автомобили при равной или даже большей заявленной мощности в л.с. как правило проигрывают в динамике разгона европейским автомобилям?



"Порыл" интернет по этому вопросу.
Наиболее правдоподобную версию нашел такую.
Японцы мощность меряют на "голом" двигателе т.е. без навесного оборудования, а европейцы делают замеры на полностью укомплектованном двигателе (с ГУР, компрессором кондея, генератором и т.п.)
Но какого либо более менее достоверного ресурса с подтверждением этой версии не нашел (

Perec:

Да не едут узкоглазые в основной своей массе. И рулежка не та , как ни стараются настроить.

зато продаются на вторичке веселее)))

MacK:

По Мазде3 да, -20л.с. и очень рядом, но 150 кг. веса меньше. А вот Мазда 6 2.5 170л.с. 1420кг. Уже 9.5 с.
S40 реально тежелее Мазда 3.

В твоём примере (пост #6) соперники тоже существенно (100-200 кг) тяжелее.

MacK:

По Мазде3 да, -20л.с. и очень рядом...

И это... платформа у них общая

Andrew_35:

MacK:

По Мазде3 да, -20л.с. и очень рядом, но 150 кг. веса меньше. А вот Мазда 6 2.5 170л.с. 1420кг. Уже 9.5 с.
S40 реально тежелее Мазда 3.

В твоём примере (пост #6) соперники тоже существенно (100-200 кг) тяжелее.

MacK:

По Мазде3 да, -20л.с. и очень рядом...

И это... платформа у них общая
Mazda3 (относительно S40) при меньшем весе и меньшем кол-ве л.с. разгоняется ТАК ЖЕ (даже чуть медленней).
S40 (относительно Acord, ES, Camry, Mazda6) при меньшем весе и меньшем кол-ве л.с. разгоняется БЫСТРЕЕ (причем заметно)

Вообще S40 как пример, я вообще про европейцев и японцев. Я так же привел пример Passat и S60
И скажи как влияет общая или разная платформа на динамику разгона относительно веса и мощности?

Можешь мне привести пример массового автомобиля из Японии у которого при примерно равных характеристиках с европейцем динамика разгона заметно лучше?
На мой, не очень продвинутый взгляд, японцы, кроме Мазды с её Skyactiv, не идут по пути бесконечного облегчения ЦПГ и КШМ. Т.е. они не стремятся получить "визжалку" с высоким КПД, которая относительно легко взбирается на пик мощности, свято блюдя при этом нормы Евро 5-6. Соответственны и настройки шасси, тормозов, скучные словом, о чём уже не раз делали вывод и форумчане здесь.

MacK:

Можешь мне привести пример массового автомобиля из Японии у которого при примерно равных характеристиках с европейцем динамика разгона заметно лучше?

GT-R.
Приведи пример массового европейского спорткара (кроме Порше). А у японцев каждый из производителей выпускает такие, а порой и несколько сразу.
флудотема, все машины разные.. как и производители и в одной машине будет много причин "почему"

Sybarit:

зато продаются на вторичке веселее)))

ну не все же покупают машину для того, чтобы её продатьsmile личный автомобиль вообще сам по себе довольно невыгодное вложение денегsmile

Andrew_35:

MacK:

Можешь мне привести пример массового автомобиля из Японии у которого при примерно равных характеристиках с европейцем динамика разгона заметно лучше?

GT-R.
Приведи пример массового европейского спорткара (кроме Порше). А у японцев каждый из производителей выпускает такие, а порой и несколько сразу.
Стоковы ГТР много кто из стоковых АМГ, РС и М проедет без проблем)
Andrew_35, Вы же понимаете, что я имел ввиду под массовым автомобилем. GT-R  это уже спорткар.
Я задал вопрос этой темы, что бы разобраться и  понять почему существуют такие нестыковки, а не чтоб померяться "лошадьми"

Добавлено  19.07.2018 16:11:18:
infy_bard, Я то не про отдельные модели, марки а про японских производителей против европейских в целом.

MacK:

GT-R  это уже спорткар.

Только продаётся он в существенно больших количествах чем Ламборджини или Феррари, ну и ценники, опять же..

Добавлено  19.07.2018 17:31:03:

Tron:

Andrew_35:

MacK:

Можешь мне привести пример массового автомобиля из Японии у которого при примерно равных характеристиках с европейцем динамика разгона заметно лучше?

GT-R.
Приведи пример массового европейского спорткара (кроме Порше). А у японцев каждый из производителей выпускает такие, а порой и несколько сразу.
Стоковы ГТР много кто из стоковых АМГ, РС и М проедет без проблем)
АМГ, РС, М - по сути своей призаводские тюнинг-ателье создающие из семейных и бизнес седанов спорткары.
ГТР - самостоятельная модель)

Добавлено  19.07.2018 17:37:23:

MacK:

Я задал вопрос этой темы, что бы разобраться и  понять почему существуют такие нестыковки, а не чтоб померяться "лошадьми"

На многих форумах подобный "срач" поднимался. У японцев гамма моделей больше, правда в последнее время у европейцев она постоянно расширяется. Но если обратиться к той же Мазде с не самым большим (относительно других японских фирм) модельным рядом, то Вольво курит в сторонке
Andrew_35, Можешь привести пример модели Мазда (не rx только) и европейца? (я же не конкретно про Volvo тему поднял, хотя конкретно про Вольво тоже интересно)

Andrew_35:

MacK:

GT-R  это уже спорткар.

Только продаётся он в существенно больших количествах чем Ламборджини или Феррари, ну и ценники, опять же..

Добавлено  19.07.2018 17:31:03:

Tron:

Andrew_35:


GT-R.
Приведи пример массового европейского спорткара (кроме Порше). А у японцев каждый из производителей выпускает такие, а порой и несколько сразу.

Стоковы ГТР много кто из стоковых АМГ, РС и М проедет без проблем)
АМГ, РС, М - по сути своей призаводские тюнинг-ателье создающие из семейных и бизнес седанов спорткары.
ГТР - самостоятельная модель)

Добавлено  19.07.2018 17:37:23:

MacK:

Я задал вопрос этой темы, что бы разобраться и  понять почему существуют такие нестыковки, а не чтоб померяться "лошадьми"

На многих форумах подобный "срач" поднимался. У японцев гамма моделей больше, правда в последнее время у европейцев она постоянно расширяется. Но если обратиться к той же Мазде с не самым большим (относительно других японских фирм) модельным рядом, то Вольво курит в сторонке
Если что, Nissan GTR, это была когда-то версия Скайлайна, который сам по себе был когда-то достаточно обычным седаном с овощ моторами.

Добавлено  19.07.2018 18:14:35:
Мазда это вообще достаточно маленькая компания, у нее никогда огромной гаммы не было. Посмотрите лучше на Митсубиси на их рынке или на ту же тойоту, там список моделей в экран не влезает.

MacK:

Andrew_35, Можешь привести пример модели Мазда (не rx только) и европейца?

сначала приведи европейский аналог RX )))
NSU Ro 80  ))), ну и ВАЗ-21018, правда, давно это было.

AutoExpress:

NSU Ro 80  ))), ну и ВАЗ-21018, правда, давно это было.

Я не про двигатель, а про назначение автомобиля. Т.е. подобный автомобиль по классу, динамике, цене, количеству выпущенных экземпляров (т.е. аналог).

Andrew_35:

MacK:

Andrew_35, Можешь привести пример модели Мазда (не rx только) и европейца?

сначала приведи европейский аналог RX )))
Опять не в ту сторону уводишь разговор.
Речь не про автомобили специально разработанные для динамичной езды, а про повседневные более менее комфортные.

MacK:

Andrew_35:

MacK:

Andrew_35, Можешь привести пример модели Мазда (не rx только) и европейца?

сначала приведи европейский аналог RX )))
Опять не в ту сторону уводишь разговор.
Речь не про автомобили специально разработанные для динамичной езды, а про повседневные более менее комфортные.
Опять ты не понял:
Не должен семейный или бизнес седан пулять за 3 сек до 100, если это только не спец-тюнинг-заказ.
Японцы делают десяток разных моделей, на различные вкусы, там где европейцы из одной высасывают 9 подобных из одной.
Хочешь пулять со светофора за менее чем 8 сек - забей на семейный седан, купи купе подешману.
Хочешь разнообразия (и комфортно и если потребуется быстро) - покупай с большим движком.
И того мало? Бери другую модель в той же цене, но с другим названием, на другой платформе.
Ты определись, что получить хочешь: назови класс авто, цену, разгон до 100 - у японцев найдётся всё, только у нас не всё продаётся (официально).
Это просто мы к такому не привыкли.

И опять вопрос: что есть "более-менее комфортный"? Логан или Камри?
Вольво-s40 или Бэнтли?
А почему Майбах не гоняет, как Вейрон?
А почему мотоцикл обходит Импрезу-WRX?
MacK, так может быть в этом и ответ, что для динамичной езды у них одни автомобили и соответственно настройки движка и КПП , а для повседневной езды у них другие автомобили?

Andrew_35:

MacK:

Andrew_35:


сначала приведи европейский аналог RX )))

Опять не в ту сторону уводишь разговор.
Речь не про автомобили специально разработанные для динамичной езды, а про повседневные более менее комфортные.
Опять ты не понял:
Не должен семейный или бизнес седан пулять за 3 сек до 100, если это только не спец-тюнинг-заказ.
Японцы делают десяток разных моделей, на различные вкусы, там где европейцы из одной высасывают 9 подобных из одной.
Хочешь пулять со светофора за менее чем 8 сек - забей на семейный седан, купи купе подешману.
Хочешь разнообразия (и комфортно и если потребуется быстро) - покупай с большим движком.
И того мало? Бери другую модель в той же цене, но с другим названием, на другой платформе.
Ты определись, что получить хочешь: назови класс авто, цену, разгон до 100 - у японцев найдётся всё, только у нас не всё продаётся (официально).
Это просто мы к такому не привыкли.

И опять вопрос: что есть "более-менее комфортный"? Логан или Камри?
Вольво-s40 или Бэнтли?
А почему Майбах не гоняет, как Вейрон?
А почему мотоцикл обходит Импрезу-WRX?
Теперь понял! Твоя версия такая (упрощено), что в японские автомобили (выбранные мной для сравнения) специально сделаны для не быстрой езды (т.е. могли бы но не стали так как для быстрой езды у них другие модели выпускаются).