Про водостоки, прекрасно справляются со своими обязанностями, в обычных условиях. При ливне, как из ведра любой водосток практически не нужен. Зимой особенно заметно, когда льют, вся грязь при работе щеток "дворников" на крыше, а не на стеклах. Резина Нокиан Нордман 7 ведет себя прилично, правда одно колесо с балансировкой не дружит. Читал не только у меня. На следующий сезон купил не дорого Nokian Hakkapeliitta 8. Попробую, что за зверь. И сделаю две зимних запаски, себе и сыну.
Сравниваю нордман7 на шевике и тигар айс на ларьке...понимаю две разные машины с разной массой, разной динамикой, разными тормозами...но...по всем позициям тигар побеждает gazelle 35, сомневаюсь, что все категории заканчиваются на шуме и экономичности.
Сомневаюсь , чтобы тигар победил Нокиан по прикладным дисциплинам. А они основные для зимней резины. Экономичность и шумность вторичны, т.к. влияют лишь на комфорт, а не на безопасность. Особенно на трассе. Вполне возможно, Нордман 7 - это самый бюджет (сильно дешевле, наверное, только Китай). Но и Тигар - это бюджет, и купив его в следующий раз можно получить гораздо худшее качество. Т.е. Мишлен будет всегда Мишленом, а вот Тигар нет (его и знаю только, потому, что это типаМишлен).
Я может и не дело напишу, Нокиан и Ханкук мне нравятся зимой. Летом проверю Ханкук, еще не ездил на нем. Зато дочка Ханкука Лауфен хороша. Мишлен хорош, но обязательно с защитой диска, очень мягкая боковина. Зимой следующей Хакку 8 продигустирую.
При чем тут шум и экономия? При торможении на нордмане моментально срабатывает АБС, старт без букса - редкость, вот этих моментов и нет на тигаре, да ещё на заснеженной дороге машину сильнее заносит в поворотах...как-то так. Шумность сравнить не могу, тк на ларьке шумка отсутствует в принципе. Ну а расход сравнивать на столь разных машинах совсем неуместно. Это может говорить о том, что на Шевроле мощнее (приемистее) двигатель и лучше тормоза у машин разная база и развесовка по осям. Но с другой стороны: Нордман7 это удешевленная Hakkapeliitta7, которая начала производиться в 2009 году. А Tigar Ice - шина вышедшая в свет в 2018 году (от концерна обладающего технологиями создания премиальных шин). Да, Nokian везде сообщает, что Нордман отличается в основном только тем, что используется российское более дешевое сырьё с точно такими же составами как у премиальных Hakkapeliitta, но почему тогда они не используют для Хакки то же самое сырьё??? Они б весь рынок шин уронили (без потери эффективности самих шин). Не могу возразить , но при этом эффективность хуже Добавлено 09.02.2021 23:29:03: Вот в первый раз согласен на 150,,% Офигеть. Я только на 220 т.км поменял задние диски и на 230 т.км передние.
На седане на 90 000 км меняли, поезжу еще не много и поменяю. ТО будет на 60 000 км. Отредактировал ILIA (16.02.2021 21:47:47) Саня да, увы и ах. Я передние диски менял что-то около 70 тыс пробега. Это на втором комплекте колодок всего Это с какими колодками? Ну и рекомендованная минимальная толщина взята с ОЧЕНЬ большим запасом . Конечно не надо кататься на них до появления рёбер вентиляции. Думаю понятно о чём я.
Другое дело если они снашиваются быстро , а тут их ещё и извело . То конечно менять и не париться. Но Nibk и лозунг "забота о безопасности семьи".... С такими громкими лозунгами можно смотреть только на ведущие бренды ( типа АТЕ, ТРВ, Ферродо, Брембо ). Причём не начальной линейки этих брендов. Чего добрались до человека, на ларгусе на 18000 кончились диски и колодки. Марку пластилина из которого они сделаны в мартене затруднились назвать
Ребята сказали пока поездишь, сын менял, вчера мне напомнил на 105 000 км, но уже пошел скрежет при торможении. Диск извело.
Нам как то дилер тоже предлагал на ларгусе менять диски на маленьком пробеге, после отказа от замены ещё тысяч пятьдесят точно проехали без проблем.
Это типа подобного получается. Ногти слишком длинные выросли . Перелом костей кисти. |
|
|||||||||
|