Страницы:  …   22   … 
Diboff, дак че на видео то фейк что ли? Или не веста на видео? Или специально мужики отклеили заводскую шумку а потом наклеили говно шумку?
Скорее всего просто попался такой еденичный случай.

drogs:

Diboff, дак че на видео то фейк что ли? Или не веста на видео? Или специально мужики отклеили заводскую шумку а потом наклеили говно шумку?

В комментариях других копий этого ролика на ютубе (а может быть в комментариях на драйве, к странице где был выложен этот ролик), проскакивала информация, что конкретно эта Веста казахстанской сборки. Еще были предположения, что это "утопленник", после спасения простоявший на морозе...

Andrew_35:

казахстанской сборки.

и антенна наверное тоже тока у казахской сборки отваливается?
Cromlech, зато шевроле авео-идеальный автомобиль.
PULSAR, Вы что то попутали тут бортовик весты
Если Вам жутко интересно и есть что сказать про шевроле авео т-300 то это уже в моём бортовике (там я пишу что как есть на самом деле)
Например если судить по отзывам журнала "за рублём" то к моему пробегу машина уже не должна ездить biggrin
Cromlech, че уже подумываешь свою продать да весту взять?
drogs, да нет "не мой фасон"

Саня Борода:

Они и на Шниве столько (50000) с трудом ходят smile
У нас зачастую не каучук в резинках , а сажа. Буквально вчера была Шнива с пробегом 46000. Уже две задние реактивные тяги поменяли и резинки в задних амортизаторах.

Как бывший владелец шевролëта ответственно заявляю, что родные втулки на оной ходят 20к дай боже. Мб и чуть меньше.
Всем здравствуйте. Вот уже и универсалу будет год. Пробег 18555 км. Машиной доволен, особенно на трассе, использую круиз-контроль, ноги отдыхают. Оценил функции: подогрев лобового стекла и трехрежимного обогрева сидений. Единственный недостаток - белая краска желтеет местами. Все устранимо при мойке хорошей химией.
Подарок на годовщину куплен- сетки Лайтово, чтоб на солнце не там сильно грелась машина.
Продлил страховки и КАСКО и ОСАГО - общая стоимость 19700 рублей (машины РГС оценил в 559 200 рублей). Спасибо хорошему человеку и профессионалу своего дела Евгению.
Общая сумма вложений в машину с ее стоимостью составила 740 000 рублей (без учета бензина).
В выходные переоделся, резина 195 на 60 R15.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | В выходные переоделся, резина 195 на 60 R15.

ILIA:

В выходные переоделся, резина 195 на 60 R15.

надо бы диски 16-е и резину 205-ю
Что то больно низкая huh

Perec:

Что то больно низкая huh

Она почти такая же (3 мм разница в клиренсе), как и родная 185 на 65, только диск вместо 6.0 на 6.5, поэтому наверно не много кажется ниже.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
Резина "жестче", чем родной размер. Но машина стоит лучше, расход бензина на майские посмотрю.
Goodyear не думал, что шумная такая. Модель пока не скажу. Пирелли менее шумная, по бензину на круизе по трассе вроде все, как обычно.

ILIA:

Приобрел в весташопе:
Водостоки (дефлектор лобового стекла) – 350 рублей (весной установка),
Верхняя резинка уплотнитель лобового стекла- 290 рублей (весной установка),
Крепеж панелей внутренней отделки – 5шт по 60 = 300 рублей (запас),
Накладки на петли дверей "хром пакет" - 485 рублей (весной установка),
Уплотнитель кромок дверей и порогов – 345 рублей(надо посмотреть летом),
Чехол для ключа – 55 рублей.
Спасибо Мишане (форумчанину с весталада.нет) за подарок - 4 масляных фильтра SAKURA Automotive C-25011 , комплект передних колодок KASHIYAMA D1261, опорный ролик Torque KR 5071.

Наконец тепло, прикрепил на машину - водостоки, уплотнитель лобового стекла, накладки на петли дверей "хром пакет" (не знаю, как будут держаться на болтах) и поставил сетки Лайтово. Поменял коврики, осталось наклеить пленки под ручки дверей.
Седан в пятницу поедет на ТО-4, сын за год наездил 40 000 км. Кроме масла и фильтров, замена свеч, возможна замена передних тормозных колодок. В апреле исполнилось два года владением машины, нареканий нет.
ILIA, расскажи про аккумулятор)))