На ваз-2111 лил зик и ездил 15000 км до смены, сейчас уже около 170000 км, проблем нет. Решил в кой веки лить Роснефть (заводом рекомендовано только оно) и менять через 7500 км, а не через 15000 км (как рекомендовано заводом) и на тебе крику сколько. Я раньше покупал его по цене от 850 рублей. Проверял канистры, все нормально. Сейчас по таким ценам сравнивать не с чем, потому что нет ничего, в плане канистр нет. В СпортАвто заказал еще две по таким ценам, посмотрим привезут ли? И две заказал в АвтоЭкспрессе уже по 730 рублей. Жду результата. Лада ультра и Роснефть, две марки, которые рекомендованы дилером. Не будет "головняка", когда с мотором, что-то случиться.
Diboff масло Лада ультра советовал дилер, так как Роснефть у них закончилась. Отредактировал ILIA (21.10.2018 07:37:37) Его и буду лить. У дилера кстати оно тоже не очень дорого. Процентов на 20 дороже емекса/автодока. Порядка 200-300 рублей разницы
Сегодня посмотрел сервисную книжку седана и где должна быть отметка о проверке ЛПК и мастики, отметка есть, первая - должна была бы быть при ТО-1. Но почему то ее нет ни в заказ-наряде, ни соответственно в сервисной книжке, мастер забыл внести или как они говорят не подгрузила программа. Позвонил в МартенАвто, мастер сказал, что не должно быть проблем. Эти отметки делаются, чтоб была гарантия от сквозной коррозии.
Обратите на это внимание. У дилера всегда не много дороже все, а кое-что раза три, по мелочи набирается дополнительных от трех до пяти тысяч. Заехал в СпортАвто в воскресенье, коллеги подарили подарочный сертификат, приобрел "баллоник" выдвижной, Автодело, давно хотел, но все попадались китайские, они хлюпенькие. Теперь хоть после шиномонтажа, можно будет отвернуть колесные болты, иногда крестовым не получается.
Подготовился к зиме, купил щетки стеклоочистителя зимние LYNXauto на 600 и 500 мм, незамерзайку, проверил "попогрейку". Готов к зиме.
фигня китайская из разряда "fenox", "finwhale"... не скажи, на гранте пользовался такими гибридами от LYNX. Две зимы без проблем отходили, продал с ними. На весту после покупки на зиму тоже их поставил - нареканий у меня нет. А лето и штатные каркасники неплохо отходили Добавлено 22.10.2018 22:30:52: 500 мм нормально? не цепляют? Я на Москвиче, с х.з. какого года выпуска (в любом случае, выпуск не ранее 1995-го) 10 лет ездил не меняя дворники (с 2000 до 2010-го) и чего? На Ниве, начал плеваться от размазни на стекле от "Чемпиона" после месяца работы (с 2005-го), пять лет катался, потом ещё три года брат доказывал, так и продали с этими "Чемпионами" (года три назад) и чего? Дык почему сразу "фигня" китайская? Сам перепробовал кучу всего типа чемпионов, бошей и прочих. Если есть чего посоветовать не фигни, прошу
Уже не первый сезон покупаю дешевый комплект щеток Stellox (вроде как российское производство) или Pilenga, комплект щеток стоит порядка 300 рублей, бескаркасные, зато менять почаще совсем не жалко :) тоже давно пришёл к выводу проще чаще менять дешевые .. чем плеваться от дорогих.
Китай китаю рознь. И что из не Китая ты предложишь среди зимних щёток? Heyner hybrid Гибриды это не зимние щётки. Зимние это каркасники в резиновых чехлах. Летняя правая сейчас на 50, уже вторая на 48 дома. Если надо Diboff могу тебе отдать одну, вторую на всякий случай оставлю про запас. По поводу фирм-изготовителей, на профильном форуме почитал, щетки вчера посмотрел, фабричный Китай. Сделано все качественно, но по работе могу сказать только после эксплуатации. Щетки обе стоят 825 рублей. Считаю для зимних средняя цена. Чемпион и Бош больше не покупаю, Денсо брал последний раз, за 340 на 50. На седане заводские отходили полтора года, сын пока не жалуется. Heyner(Alca)- обычный Китай. Lynx- Китай. Stellox - Китай. У меня лопнул пластик крепления на второй(!) день использования и щетка отвалилась. Себе ставлю бош/валео, меняю 1 раз в год, с годами пришёл именно к такой частоте, независимо от состояния дворников. Китай пробовал разный, большую часть можно сразу выбрасывать, возможно кого-то и устроит, тут с чем сравнивать. Не вижу какого-то особого смысла в Китайских "Зимних" дворниках в резиновых чехлах, любые бескаркасники справляются не хуже. Я катался зимой и с гибридами( Денсо) и с безкаркасниками( Бош, Валео, SWF, оригинал). Обмерзают писец как на ФФ2 . Хрен потом лёд выколупаешь из пазов резинки ( пока не выколупаешь они будут полосить).
Зимние тоже обмерзают иногда , но их достаточно один раз хлопнуть по стеклу, чтобы осыпался весь лёд. Но это очень редко случается. Резинка у них значительно выше. были одни раз алки зимние оч нравились за счёт чехла.. смотрятся конечно как парус :) но чистить оч удобно.
|
|
|||||||||
|