Страницы:  …   15   … 
ILIA, размер, вес?
новые диски или бу?
Размер стандартный для Весты 4*100, вылет 45 (50 стандарт), ЦО 60.1. Диски б/у, два диска не много правили, вес указан на картинке. Я не так часто держал диски без резины в руках, реально легкие. Ценник 14 000.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
Вот фото продавца

Заказано масло Роснефть 4 канистры, быстро уходит на две машины, пока цена за 615 рублей. Были за 500, но неожиданно в двух магазинах закончились. Заказал зимние щетки.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал

ILIA:

Вот фото продавца

Заказано масло Роснефть 4 канистры, быстро уходит на две машины, пока цена за 615 рублей. Были за 500, но неожиданно в двух магазинах закончились. Заказал зимние щетки.

Масло Роснефть просто улетучивается уже на трех сайтах.
ILIA, это цена за литр?

Саня Борода:

ILIA, это цена за литр?

За 4 литра, то есть канистра.
Представляю , что это за масло в такую цену blink
Минералка Лукойл вроде и то дороже

Саня Борода:

Представляю , что это за масло в такую цену blink

Это обычное масло, только остатки распродают. Там линейка поменялась, хочу успеть, пока не получается.

ILIA:

В субботу сын делал ТО-2 на седане

ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | [В субботу сын делал ТО-2 на седане ]
.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал

ILIA:

Саня Борода:

Представляю , что это за масло в такую цену blink

Это обычное масло, только остатки распродают. Там линейка поменялась, хочу успеть, пока не получается.
Не будут МАСЛО продавать за такую цену. Возможно какой-то конкретный магазин при закрытии и выставит по такой цене, но не производитель. Тем более при смене линейки ( на такое повестись могут только лохи, а они как известно не мамонты)
Мой тебе совет. Если ты хочешь позаботиться о долгой жизни мотора своей машины, то не покупай ЭТО ( маслом не повернётся язык назвать его).
ILIA, у нас дистрибьютор техноресурс в п. рубцова заезд с леншоссе. телефон 533-999. лучше у них поинтересоваться что это за масло.

Саня Борода:

ILIA:

Саня Борода:

Представляю , что это за масло в такую цену blink

Это обычное масло, только остатки распродают. Там линейка поменялась, хочу успеть, пока не получается.
Не будут МАСЛО продавать за такую цену. Возможно какой-то конкретный магазин при закрытии и выставит по такой цене, но не производитель. Тем более при смене линейки ( на такое повестись могут только лохи, а они как известно не мамонты)
Мой тебе совет. Если ты хочешь позаботиться о долгой жизни мотора своей машины, то не покупай ЭТО ( маслом не повернётся язык назвать его).
У нас пол города подделку льют, где плещется что-то типа М8 и всё у них хорошо..... по их мнению)). Если часто (тыс 5км) менять "ЭТО", то ничего вазовскому мотору не будет. А вообще, если очень хочется "разумной экономии", я бы присмотрелся к корейским маслам KIXX или ZIC, последние вообще очень достойные масла за свою цену.
AutoExpress, так они на ЭТОМ катаются по 10-15 т.км.
А чем не устраивает Манол, Эльф?
Ну и если на то пошло, то и Лукойл в принципе норм. Я его лил в 2103 . Мотор чистый был. Но у него даже когда я ездил на нём цена была нифига не 500-600р.

Саня Борода:

AutoExpress, так они на ЭТОМ катаются по 10-15 т.км.
А чем не устраивает Манол, Эльф?
Ну и если на то пошло, то и Лукойл в принципе норм. Я его лил в 2103 . Мотор чистый был. Но у него даже когда я ездил на нём цена была нифига не 500-600р.

Лукойл синтетика 5w40 в 13м году стоил 950-1000 за 4л, сейчас 1200-1300. Проездил на нем на гранте 4,5 года. Ничего плохого сказать не могу. Сейчас в Весту лью Лада ультра, тот же Лукойл, только в фирменной упаковке. Цена около 1000, если заказывать через магазины запчастей. Масло меняю всегда через 7-8 тыс. Роснефть за цену озвученную выше я б не рискнул заливать

Саня Борода:

AutoExpress, так они на ЭТОМ катаются по 10-15 т.км.
А чем не устраивает Манол, Эльф?
Ну и если на то пошло, то и Лукойл в принципе норм. Я его лил в 2103 . Мотор чистый был. Но у него даже когда я ездил на нём цена была нифига не 500-600р.

Mannol тоже не вызывает большого доверия, - братья прибалты прикрываются Германией.
Вообще, на мой взгляд, любое недорогое гидрокрекинговое (читай синтетика за 1000-3000р) масло не должно нанести никакого вреда обычному атмосферному двигателю классической конструкции (без сажевых, турбин и т.д.), конечно, при своевременной замене (5-8 тыс км). Проблема товаров производства бывшего СССР, даже не их качество, а стабильность этого качества, - в одном тесте бутылка масла покажет себя отлично, а через месяц на заводе кончились присадки и масло пошло совсем иное.
Чем MOTUL не устраивает ?

Perec:

MOTUL

ценой видимо)