Машина сестры уже высосала не только аккум, но и мой мозг!
Какой-то необъяснимый зимний симптом у нее с момента покупки: эпизодически и сразу в нуль садится аккум. То есть, машина может спокойно ездить пару недель, потом бац и утром нет заряда. Прикурился, покатался - снова ездит спокойно и бодрячком заводится. Причем феномен наблюдается именно при отрицательных температурах. Простой в неделю и больше - тоже гарантированно севший аккум. Но летом (и вообще при плюсовых температурах) даже намека нет на такой беспредел. Аккум новый был куплен года 3 назад (машина 2008-го года). После замены аккума ситуация не изменилась. Мои подозрения: 1. постоянный недозаряд аккума от генератора (который зимой становится критическим). Но почему тогда после прикуривания и прокатывания - снова всё хорошо? 2. Сигнализация (вдруг) жрёт аккум. (у знакомого на ВАЗе тоже стоит такая и тоже постоянно проблемы с умершим аккумом) 3. Ещё какая-то падла жрёт аккум (нопремер вот) Какие будут ещё варианты? З.Ы. Вариант приехать поискать ток утечки приветствуется! Вариант "вырвать с мясом эту глючную сигналку и сдать ее обратно в Амакс" тоже допускается. К Мише драйверу то сьезди))) да, аккумы и за год кончаются... особенно при небольших пробегах (систематический недозаряд) Какой аккум? с кальцием? Если да, то один раз разрядить в 0 и он сразу старый... Я рекомендую (тем, кто спрашивает какой и где аккум купить) тот и там, где гарантия не менее 3х лет (не реклама, но есть титаны и ещё какие-то в асте. Какие-то есть даже с 4х летней гарантией, но ессно дороже). классный тестер был в РРТ, цифра с полным раскладом... у меня есть только нагрузочная вилка, можно ткнуть и оценить (примерно) состояние батарейки.
Померил мультиметром чо там на клеммах...
Сначала показал 9,98в, потом 10.16в А как мультиметром померить утечку? Это вообще делается на уже севшем аккуме? Я на лепестричество тупой. :( Если леннь, можно и на выезд 8921-680-5355 Михаил (драйвер 35), не реклама ))) А мерять надо в разрыв между +клеммы и + аккумулятора, смотреть сколько есть, а потом также при включенной сигналке, кратко так. на севшем смысла нет мерять что-то, сначала заряжать. И при таком напряжении зарядным автоматом погонять как минимум сутки. А потом уж всё остальное. Утечка меряется в режиме измерения тока сначала на крайнем пределе 10(20)А потом уменьшать. В разрыве любой клеммы аккумулятора. RazzoR,
В инете полно роликов,как мультиметром мерять утечку и искать ее,там и в электричестве не надо соображать,только мультиметр наааадо.... Все до безобразия разжеванно. А советы между клеммами,если не шаришь ниачем... Вот навскидку Отредактировал Тамплиер (11.01.2018 07:30:03) А между клеммами ток и не меряется)
На шкодофоруме прозвучала версия о том, что надо проверить клемму на стартере...
Типа там в гофре может быть вода и отсюда весь нестабильный гемор. RazzoR, написали всё верно
1) снять и зарядить нормально акум 2) Поставить и проверить ток утечки(у меня на фабии была проблема с регистратором через прикуриватель) и проверить идёт ли заряд нормальный с генератора. 3) ток утечки скорее всего большой(0,03 А норма? поправьте, если ошибся) - сначала все сторонние потребители по одному отключаем - сигналка тоже сторонний потребитель. Если не поменялось - так же проверяем предохранители. Съездил к Мише:
1. Утечки нет. 2. Гена заряжает. Осталось искать проблему в сигналке... :( Это как так? Если нет утечки,при чем тут сигналка? Надо все потребители отключать по очереди,чтобы найти. Проверяли утечку же с неработающей сигналкой... А сигналка разве не может кушать батарею в режиме охраны? Может включается какой-то режим у нее? А что,нельзя поставить на сигналку зажав концевик на капоте (если таковой имеется) и проверить тянет или не тянет на себя она в режиме охраны? Ну это как-то не серьезно проверяли.... Тянуть она конечно будет,вот только сколько. Если утечки не было,при отключенной сигналке,то тогда скорее всего она. Я так и проверял, по моему , так и написал... Вот Ну вот так померили... :( Видимо патамушта когда я заикнулся о том, чтобы отключить сигналку совсем, меня направили к тем, кто возможно ее когда-то ставил. :) В субботу следующую поеду... :) Да. :( А что мешает закрыть машину на ключ и посмотреть как будет заводится ? Не ставить на охрану. Утечки на момент замера не было, зарядка в идеале. За мою практику не было не одного случая чтоб сигналка высосала аккумулятор. Если конечно не орёт всю ночь. Я к чему про пробег спрашивал - если у автомобиля, в течении дня, двигатель работает лишь 15 минут утром и 15 минут вечером, то как долго сможет аккумулятор быть полностью заряженным в условиях низких температур?
Обслуживать нужно, или больше ездить, например, на кофе в грязовецкую Баранку ;o) Баранка нынче уже не та
|
|
|||||||||
|