Страницы:  2 
Машина сестры уже высосала не только аккум, но и мой мозг! wallbash
Какой-то необъяснимый зимний симптом у нее с момента покупки: эпизодически и сразу в нуль садится аккум.

То есть, машина может спокойно ездить пару недель, потом бац и утром нет заряда.
Прикурился, покатался - снова ездит спокойно и бодрячком заводится.

Причем феномен наблюдается именно при отрицательных температурах.
Простой в неделю и больше - тоже гарантированно севший аккум.
Но летом (и вообще при плюсовых температурах) даже намека нет на такой беспредел.

Аккум новый был куплен года 3 назад (машина 2008-го года).
После замены аккума ситуация не изменилась.

Мои подозрения:

1. постоянный недозаряд аккума от генератора (который зимой становится критическим).
Но почему тогда после прикуривания и прокатывания - снова всё хорошо?

2. Сигнализация (вдруг) жрёт аккум.
(у знакомого на ВАЗе тоже стоит такая и тоже постоянно проблемы с умершим аккумом)

3. Ещё какая-то падла жрёт аккум
(нопремер вот)

Какие будут ещё варианты?

З.Ы.
Вариант приехать поискать ток утечки приветствуется! smile
Вариант "вырвать с мясом эту глючную сигналку и сдать ее обратно в Амакс" тоже допускается.



RazzoR:

spunkmayer:

Не вариант на какое-то время сигналку отключить?

Вот как раз хочу попробовать этот вариант... :)
Ищу толкового электрика ближе к Заречью!
А то Амакс переехал в жопу мира слишком далеко. :(
К Мише драйверу то сьезди)))
да, аккумы и за год кончаются... особенно при небольших пробегах (систематический недозаряд) Какой аккум? с кальцием? Если да, то один раз разрядить в 0 и он сразу старый... Я рекомендую (тем, кто спрашивает какой и где аккум купить) тот и там, где гарантия не менее 3х лет (не реклама, но есть титаны и ещё какие-то в асте. Какие-то есть даже с 4х летней гарантией, но ессно дороже). классный тестер был в РРТ, цифра с полным раскладом... у меня есть только нагрузочная вилка, можно ткнуть и оценить (примерно) состояние батарейки.
Померил мультиметром чо там на клеммах...
Сначала показал 9,98в, потом 10.16в

А как мультиметром померить утечку?
Это вообще делается на уже севшем аккуме?
Я на лепестричество тупой. :(

matizovod:

RazzoR:

spunkmayer:

Не вариант на какое-то время сигналку отключить?

Вот как раз хочу попробовать этот вариант... :)
Ищу толкового электрика ближе к Заречью!
А то Амакс переехал в жопу мира слишком далеко. :(
К Мише драйверу то сьезди)))
Если леннь, можно и на выезд 8921-680-5355 Михаил (драйвер 35), не реклама )))

RazzoR:

Померил мультиметром чо там на клеммах...
Сначала показал 9,98в, потом 10.16в

А как мультиметром померить утечку?
Это вообще делается на уже севшем аккуме?
Я на лепестричество тупой. :(

А мерять надо в разрыв  между +клеммы  и + аккумулятора, смотреть сколько есть, а потом также при включенной сигналке, кратко так.

RazzoR:

Померил мультиметром чо там на клеммах...
Сначала показал 9,98в, потом 10.16в

А как мультиметром померить утечку?
Это вообще делается на уже севшем аккуме?
Я на лепестричество тупой. :(

на севшем смысла нет мерять что-то, сначала заряжать. И при таком напряжении зарядным автоматом погонять как минимум сутки. А потом уж всё остальное. Утечка меряется в режиме измерения тока сначала на крайнем пределе 10(20)А потом уменьшать. В разрыве любой клеммы аккумулятора.
RazzoR,
В инете полно роликов,как мультиметром мерять утечку и искать ее,там и в электричестве не надо соображать,только мультиметр наааадо....
Все до безобразия разжеванно.
А советы между клеммами,если не шаришь ниачем...
Вот навскидку

Отредактировал Тамплиер (11.01.2018 07:30:03)

А между клеммами ток и не меряется)
На шкодофоруме прозвучала версия о том, что надо проверить клемму на стартере...
Типа там в гофре может быть вода и отсюда весь нестабильный гемор.
RazzoR, написали всё верно
1) снять  и зарядить нормально акум
2) Поставить и проверить ток утечки(у меня на фабии была проблема с регистратором через прикуриватель) и проверить идёт ли заряд нормальный с генератора.
3) ток утечки скорее всего большой(0,03 А норма? поправьте, если ошибся) - сначала все сторонние потребители по одному отключаем - сигналка тоже сторонний потребитель. Если не поменялось - так же проверяем предохранители.
Съездил к Мише:
1. Утечки нет.
2. Гена заряжает.

Осталось искать проблему в сигналке... :(

RazzoR:

Осталось искать проблему в сигналке... :(

Это как так?

RazzoR:

Утечки нет

Если нет утечки,при чем тут сигналка?
Надо все потребители отключать по очереди,чтобы найти.

Тамплиер:

Если нет утечки,при чем тут сигналка?

Проверяли утечку же с неработающей сигналкой...
А сигналка разве не может кушать батарею в режиме охраны?
Может включается какой-то режим у нее?
huh

RazzoR:

А сигналка разве не может кушать батарею в режиме охраны?

А что,нельзя поставить на сигналку зажав концевик на капоте (если таковой имеется) и проверить тянет или не тянет на себя она в режиме охраны?
Ну это как-то не серьезно проверяли....
Тянуть она конечно будет,вот только сколько.
Если утечки не было,при отключенной сигналке,то тогда скорее всего она.

Тамплиер:

RazzoR:

А сигналка разве не может кушать батарею в режиме охраны?

А что,нельзя поставить на сигналку зажав концевик на капоте (если таковой имеется) и проверить тянет или не тянет на себя она в режиме охраны?
Ну это как-то не серьезно проверяли....
Тянуть она конечно будет,вот только сколько.
Если утечки не было,при отключенной сигналке,то тогда скорее всего она.
Я так и проверял, по моему , так и написал...

шапкин:

RazzoR:

Померил мультиметром чо там на клеммах...
Сначала показал 9,98в, потом 10.16в

А как мультиметром померить утечку?
Это вообще делается на уже севшем аккуме?
Я на лепестричество тупой. :(

А мерять надо в разрыв  между +клеммы  и + аккумулятора, смотреть сколько есть, а потом также при включенной сигналке, кратко так.
Вот

Тамплиер:

RazzoR:

А сигналка разве не может кушать батарею в режиме охраны?

А что,нельзя поставить на сигналку зажав концевик на капоте (если таковой имеется) и проверить тянет или не тянет на себя она в режиме охраны?
Ну это как-то не серьезно проверяли....
Ну вот так померили... :(
Видимо патамушта когда я заикнулся о том, чтобы отключить сигналку совсем, меня направили к тем, кто возможно ее когда-то ставил. :)
В субботу следующую поеду... :)

Тамплиер:

Тянуть она конечно будет,вот только сколько.
Если утечки не было,при отключенной сигналке,то тогда скорее всего она.

Да. :(

Тамплиер:

RazzoR:

А сигналка разве не может кушать батарею в режиме охраны?

А что,нельзя поставить на сигналку зажав концевик на капоте (если таковой имеется) и проверить тянет или не тянет на себя она в режиме охраны?
Ну это как-то не серьезно проверяли....
Тянуть она конечно будет,вот только сколько.
Если утечки не было,при отключенной сигналке,то тогда скорее всего она.
А что мешает закрыть машину на ключ и посмотреть как будет заводится ? Не ставить на охрану.  Утечки на момент замера не было, зарядка в идеале. За мою практику не было не одного случая чтоб сигналка высосала аккумулятор. Если конечно не орёт всю ночь.
Я к чему про пробег спрашивал - если у автомобиля, в течении дня, двигатель работает лишь 15 минут утром и 15 минут вечером, то как долго сможет аккумулятор быть полностью заряженным в условиях низких температур?
Обслуживать нужно, или больше ездить, например, на кофе в грязовецкую Баранку ;o)
Баранка нынче уже не та huh