Да мысль-то на самом правильная у иммортала, сравнить монопривод с кроссовером по проходимости, а результаты на форум, для потенциальных покупателей кроссоверов. Пусть люди знают, что и зачем они хотят купить.
Я бы на своей прошлой девятко проехал, правда у меня Блок, грязевая резина и сходу.... Ну Зубило это у нас особый автомобиль, легенда я бы сказал, а не машина. Хочешь в стрит-рейсинг? Бери зубило, не прогадаешь, турбованное всех порвет. В говна слазить, да на фига тебе кроссовер? Зубило - вот самый подходящий вариант для говен, на грязевой резине любого кроссовера уделает, ну на крайняк уж точно, что не хуже поедет. А на трасее чего? На трассе рулит однозначно, стрелку на спидометре легко кладет, 180 км/ч не предел! А цена вааще тьфу, кроссовер на пяток зубил легко можно выменять и для рейсинга и для говен и для трассы, на каждый случай свой ВАЗ!
А если серьезно, то темка оживает, имморталу респект за провокацию ... Владельцы монопривода и кроссоверов, кто готов порвать друг друга на бездорожье, пишите?! Пока сезон не ушел надо провернуть это Грязное дело! В начале октября как раз собираемся в поля (травка и немного грязи), порулить и пожарить мяска. Теперь и состав вырисовывается
mad dog tony - 2107 immortal - зубило RacoT - судя по всему Калина FIN - зубило (подготовленное) а мы, ( Tr@ctor - TLC105, GAZ35 - SantaFe Classic, ninja - SantaFe NEW) скромно будем наблюдать с более-менее ровного места, где-уж нам тягаться с профи. Пусть не в теме, хочу тоже поучаствовать, нашёл машинку
Сток 4*4 2,0 TD 136 л.с. меха., давайте покатаемся... Сток 4х4? Загадочный автомобиль. А по участию ориентируйся на 4-5 октября.
у меня нет зубилы, но на покатухах http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p … p;start=45 был парень на зубиле, респект ему, не плохо кстати себя вела. Но не предназначена она для этого. На кроссовере можно конечно по засадным местам ездить, но целенаправлено в грязюку, я бы пожалел.
FIN? На полном приводе? От всего этого попахивает как минимум ралли- рейдом. Очень любопытно будет посмотреть, ждем-с ...
To immortal: конечно кроссовер жалко, да вообще все жалко кроме УАЗа, но цель таких поездок оценить проходимость машины, а не утопить её в говнах, поэтому техника вне опасности. Зато теперь мы знаем, что владельцы Санты платят за полный привод не зря, а владельцы в свою очередь знают на что способна машина. В прошлом году мы сравнили Шниву и Санта Фэ, тоже получился весьма интересный результат. Вообще наблюдать за стандартом куда интереснее, чем за монстрами. Жаль только времени маловато на такие тесты, клиренс бы измерить, на песок сгонять, колеса повывешивать. Да и оценка не столь объективна, за рулем сидят разные люди, а от водителя на бездорожье зависит больше половины успеха. новая модель.... я к фину штурманом хочу
Я давно уже на полном приводе, только зимой, как правило заправленный водкой и как правило в Санниково. Только кто то досих пор мне видео недаёт. Сравнили Шниву на шоссейной резине и Санта Фе на БФГ АТ? Примерно одинаково и получилось. Вообще, корректно сравнивать машины только на одинаковой резине, или на одного класса резине. А вообще Шнива все эти кроссоверы легко объедет, где хотя бы небольшая колея будет и канавы... у нее хотя бы честные 20 см клиренса есть и свесы маленькие. Нет, сравнивали Санту на родной резине и Шниву на родной. Это не та поездка была, где большой толпой, ездили специально Санту пробовать И какой результат сравнения был? На ПРАВИЛЬНОЙ колее Шниве, и не только, делать нечего. СантаФе классик как минимум не хуже шнивы едет! сам был в шоке от санты, когда в том году по первому снегу гоняли, я с ГАЗ35 был, хотя как говорилось от водилы больше зависит, но при прочих равных, Санта как минимум не хуже а ИМХО лучше.......
ЗЫ ХАчу к ФИНУ штурманом....ААА |
|
|||||||||
|