Страницы: 1   … 
Сегодня запустили Санта Фе Новый на разбитую грунтовку. Надо сказать, электронное подключение полного привода ничуть не испортило проходимость этого автомобиля. Разницу в успешном прохождении препятствий Санта Фе Классиком (постоянный полный) и Новым (подключение полного привода при пробуксовке передних колес) можно отнести на АТ-шную резину (в которую был обут Классик) и опыт водителя. На фото, колея от Санта New, до сюда он доехал своим ходом да еще и попытался развернуться!!!
Santa Fe New или Santa Fe Classic | Формула 4x4
И все это на шоссейной резине! Вобщем  кроссовер на котором не страшно съехать с шоссе на разбитую грунтовку. Ещё бы лифтануть и 33 колеса воткнуть с лебедкой. Да и шноркель не помешает.biggrin А если серьезно, то пороги на этом автомобиле явно лишняя деталь.
Santa Fe New или Santa Fe Classic | Формула 4x4
Классик ехал на ура, от резины зависит очень многое. В целом оба автомобиля не спасовали перед грязью и показали практически одинаковый результат по проходимости. Однако Классик смотрелся в грязи более гармонично, пороги не висят, бампер выглядит более поджатым, хотя это субъективные ощущения.
Santa Fe New или Santa Fe Classic | Формула 4x4
Да, резина однозначно нужна. На следующее лето буду приобретать. А так прикольно на шоссейке по грунтовке ехать, да ещё и ESP с непривычки пугает, щёлкает и потрескиваетsmile
35" не бери, я всех отговариваю ... biggrin
Да, маловата однозначно, лучше сразу 37".
колея после Санты Нью, прошла сначала вперёд, затем задом обратно
Santa Fe New или Santa Fe Classic | колея после Санты Нью, прошла сначала вперёд, затем задом обратно
затем встала поперек колеи
Santa Fe New или Santa Fe Classic | затем встала поперек колеи
Слава богу, что дальше не заехал. А вот идея развернуться была неудачной. Вобщем надо покупать резину и тогда можно будет вести речь о лёгком бездорожье. А можно купить УАЗика, его не жалко совсем, и утаптывать в хлам.
Справедливости ради нужно заметить, что и я встал поперёк колеи, тут уж башкой надо было думать ;))

GAZ35:

Справедливости ради нужно заметить, что и я встал поперёк колеи, тут уж башкой надо было думать ;))

Насчет головы это точно, всегда самое сложное оглядеться вокруг и понять - это дорога не для моего автомобиля, дальше ехать не надо. Вместо этого обычно приходят следующие мысли: ща сдесь проскочу, а там нормальная дорога или краем пройдем или а вот тут я развернусь, хотя можно было сдать назад и прескойно развернуться там и т.д. smile
ребята расслабтесь, это же кроссовер, я всё понимаю, у меня знакомый на зубиле по таким говнам ездил, но извините зубила для другого предназначена.
Так может в следующий раз с нами на зубиле? Тока чур откапывать самостоятельноsmile.
а меня на "семерке" возьмете? biggrin

immortal:

ребята расслабтесь, это же кроссовер, я всё понимаю, у меня знакомый на зубиле по таким говнам ездил, но извините зубила для другого предназначена.

Зубиле там делать нечего, ездить она по таким "говнам" сможет только на чалке.

mad dog tony:

а меня на "семерке" возьмете? biggrin

Поехали, только потом не плакать.
вы ошибаетесь, зубыли по таким ипням ездят, вместе с жипами, не раз подтверждалось!
Это Вы ошибаетесь. Не надо тешить себя иллюзиями, я сам на зубилке ездил и знаю о чём говорю.
Santa Fe New или Santa Fe Classic | Формула 4x4
Santa Fe New или Santa Fe Classic | Формула 4x4
Дак чито в итоге лучше ездит по говнам?
Ну скажите мне, за чем на машине, которая предназначена для асфальтированной дороги соваться в такую грязь?
На это есть Жипы, Кроссоверы, на крайняк, паркетники.
А наши машинки надо испытывать в другом.