Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Велосипедист, да озвучил. И я в принципе нормально отношусь к доп работам которые могут появиться, если они обоснованны и не стоят как основной ценник или два ценника...
Например когда заезжаю на ТОшку к своему мастеру (масла, фильтра) и он после осмотра ходовой звонит и говорит, что пора сменить и ступичный подшипник. Это нормально. А когда по телефону сразу говорят что практически однозначно будут доп работы после их диагностики... Это мое отношение к Курс Авто. Кто то и на форуме их выбрал..каждому свое... Друзья, всем привет!
Тайны из цены никто не делает. Наоборот, у нас существует множество каналов общения с клиентами. Но тема данного топика – обратная связь с клиентами по качеству обслуживания. И превращать эту тему в проценочную мы не будем. Считаем, что переход от Паблика к личному общению по поводу проценки – единственно правильный вариант с точки зрения эффективной коммуникации: 1. Материалы на форум выкладывает один ответственный сотрудник. 2. Проценкой работ занимаются только мастера-приемщики. 3. Проценкой запчастей - специалисты отдела запчастей и допоборудования. Редко, когда наш ответ по стоимости работ не вызывает у клиента следующих вопросов: о сроках, гарантии, об особенностях проведения работ и технологии процесса, о наличии запчастей. И конечно же редкость, когда это все обсуждается в форме диалога на форуме. Если учесть, что на форуме мы не "сидим" постоянно он-лайн и клиент, кстати, тоже, то такой диалог растянулся бы на неделю. Для того, чтобы сохранить время клиента и наше время в ЛС запрашивается номер телефона клиента и мастер-приемщик полноценно консультирует по вопросу. И при необходимости сразу может спланировать запись на ремонт. Добрый день! Сообщите, пожалуйста, когда это было, о каких конкретно работах шла речь и на каком автомобиле. Добавлено 26.12.2019 15:11:14: При ответе по проценке была допушена ошибка с нашей стороны. Просчитали не по тому автомобилю. Ответили еще раз. .
Курс Авто, было еще наверное в июне-июле месяце, ФВ Поло, машина уже продана, поэтому не вижу смысла "ворошить старое". К вам претензий нет, просто есть непонимание такого подхода....
не прокатило © Палыч, нам также, как и Вам, необходимо понять, из каких побуждений мастер предоставил информацию таким образом, что у Вас остался осадок после консультации. Будем очень признательны, если дадите данные (телефон, номер автомобиля/ВИН - можно в ЛК) и мы сможем проверить тот случай и дать обратную связь. Техобслуживание автомобиля Honda CR-V 2013 г.в. Перепрограммирование ЭБУ и увеличение мощности.
К нам на сервис обратился владелец Opel Corsa 2008 г.в. (1.2 л, 80 л.с.) по вопросу замены гидрокомпенсаторов.
Для выполнения этой работы требуется ослабление натяжителя цепи ГРМ, а затем снятие выпускного и впускного распредвалов. После чего достаются старые гидрокомпенсаторы и на их место устанавливаются новые. Затем происходит сборка в обратном порядке с выставлением меток ГРМ с использованием специнструмента. Для того, чтобы данная работа была выполнена качественно, требуется замена одноразовых деталей: болты постелей распредвалов, прокладка клапанной крышки. Одновременно было заменено масло в ДВС. Все запчасти и сопутствующие материалы были приобретены в Курс Авто из наличия. К нам на сервис обратился владелец Skoda Superb 2008 г.в. с проблемой: заклинило заднее правое колесо и провалилась педаль тормоза.
В ходе диагностики обнаружили: задние тормозные колодки изношены до металла. Внутренняя колодка и вовсе выскочила из посадочного гнезда, выскочил суппорт и вытекла тормозная жидкость. Суппорт заломило тормозным поршнем. Заменили суппорт, все тормозные диски и колодки. Передние диски показали износ больше минимально допустимого предела. При норме 22 мм, толщина дисков - 20 мм. Попутно заменили рулевую тягу с левой стороны (был люфт) и верхний патрубок радиатора - лопнул во время движения. Замену произвели быстро, так как все запчасти есть в наличии. Для клиента это было важным - он в нашем городе проездом. А Вы уверены в своих тормозах?! Помните, когда последний раз были на диагностике? Вы держите в наличии на складе задние тормозные суппорты на Суперб ?
Отредактировал KIRYA (13.01.2020 00:42:44) Проблемы с задними суппортами достаточно распространённые. Та запчасть, которую ставили, подходит и для других моделей концерна VAG, и даже на некоторые другие марки. Да, такие запчасти есть у нас на складе в наличии. Хотел по химчистке салона узнать.
Чат на сайте в данном случае неудобен. Страница ВК - не существует. Записался по телефону, в ответ приходит уведомление по Ватсапу (от незнакомого номера). Удобно (вроде бы), но можно как-то своевременно коррективы вносить по способам связи? П.С.: ответа на вопрос отправленный 09.01.20 на эл.почту (адрес в закрепленном сообщении этой темы) до сих пор не поступило... Вопрос уже решен, ответ как бы не нужен, но осадочек остался. П.П.С.: канал Ватсапа рабочий, можно там вопросы решать, или он только как уведомления? https://vk.com/kursauto35_autoservice exFOCUS*nik, Я по этой пытался:
да и с сайта туда же посылает. Но, всё равно, вопрос тот же:
Добрый день! Да, действительно упустили и не внести своевременно коррективы. Спасибо, что сообщили! Да, Ватсап можно использовать как канал связи: данные поступят ассистенту сервиса и Вам ответят. К нам на сервис обратился владелец Шевроле Лачетти 2005 г.в. с проблемой: автомобиль не глохнет. При выключении зажигания приборная панель продолжает гореть.
В ходе диагностики обнаружили, что произошло короткое замыкание в разъеме электропроводки на двери багажника под обшивкой салона задней левой стойки а/м. Лопнула трубка, которая подводит на заднее стекло омывающую жидкость. Вода попала в жгут проводов на контакты. Выполнили зачистку контактов в разъеме, заменили трубку, проверили, что проблема не повторяется. Дополнительно заменили жидкость гидроусилителя и тормозную жидкость по сроку и состоянию. Не хотят отвечать. Или скорость ответа как на email? :-( Нет, Вотсап это оперативный канал связи. Можете уточнить в какое время писали сообщение? |
|
|||||||||
|