Страницы:  …   75   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



Велосипедист, да озвучил.  И я в принципе нормально отношусь к доп работам которые могут появиться, если они обоснованны и не стоят как основной ценник или два ценника...
Например когда заезжаю на ТОшку к своему мастеру (масла, фильтра) и он после осмотра ходовой звонит и говорит, что пора сменить и ступичный подшипник. Это нормально. А когда по телефону сразу говорят что практически однозначно будут доп работы после их диагностики...smile
Это мое отношение к Курс Авто. Кто то и на форуме их выбрал..каждому свое...
Друзья, всем привет!
Тайны из цены никто не делает. Наоборот, у нас существует множество каналов общения с клиентами. Но тема данного топика – обратная связь с клиентами по качеству обслуживания. И превращать эту тему в проценочную мы не будем.
Считаем, что переход от Паблика к личному общению по поводу проценки – единственно правильный вариант с точки зрения эффективной коммуникации:
1. Материалы на форум выкладывает один ответственный сотрудник.
2. Проценкой работ занимаются только мастера-приемщики.
3. Проценкой запчастей - специалисты отдела запчастей и допоборудования.
Редко, когда наш ответ по стоимости работ не вызывает у клиента следующих вопросов: о сроках, гарантии, об особенностях проведения работ и технологии процесса, о наличии запчастей.
И конечно же редкость, когда это все обсуждается в форме диалога на форуме. Если учесть, что на форуме мы не "сидим" постоянно он-лайн и клиент, кстати, тоже, то такой диалог растянулся бы на неделю.
Для того, чтобы сохранить время клиента и наше время в ЛС запрашивается номер телефона клиента и мастер-приемщик полноценно консультирует по вопросу. И при необходимости сразу может спланировать запись на ремонт.

Палыч:

Саня, звонил в Курс  Авто по телефону, просил назвать хотя бы порядок цены на конкретную работу (например в районе 15т.р или 25 т.р, чтоб понимать ехать к ним или нет) и то в ответ" вы приедете к нам, мы сделаем диагностику а потом назовем цену. Естественно не поехал...

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, когда это было, о каких конкретно работах шла речь и на каком автомобиле.

Добавлено  26.12.2019 15:11:14:

Diboff:

У официального дилера итоговая стоимость оказалась ниже, чем у Курс Авто с 20%й скидкой. Выбор очевиден smile

При ответе по проценке была допушена ошибка с нашей стороны. Просчитали не по тому автомобилю. Ответили еще раз.
.
Курс Авто, было еще наверное в июне-июле  месяце, ФВ Поло, машина уже продана, поэтому не вижу смысла "ворошить старое".  К вам  претензий нет, просто есть непонимание такого подхода....

Курс Авто:

При ответе по проценке была допушена ошибка с нашей стороны. Просчитали не по тому автомобилю. Ответили еще раз.

не прокатило ©

Палыч:

Курс Авто, было еще наверное в июне-июле  месяце, ФВ Поло, машина уже продана, поэтому не вижу смысла "ворошить старое".  К вам  претензий нет, просто есть непонимание такого подхода....

Палыч, нам также, как и Вам, необходимо понять, из каких побуждений мастер предоставил информацию таким образом, что у Вас остался осадок после консультации. Будем очень признательны, если дадите данные (телефон, номер автомобиля/ВИН - можно в ЛК) и мы сможем проверить тот случай и дать обратную связь.
Техобслуживание автомобиля Honda CR-V 2013 г.в. Перепрограммирование ЭБУ и увеличение мощности.
Друзья, обращаем ваше внимание:
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Друзья, обращаем ваше внимание
К нам на сервис обратился владелец Opel Corsa 2008 г.в. (1.2 л, 80 л.с.) по вопросу замены гидрокомпенсаторов.
Для выполнения этой работы требуется ослабление натяжителя цепи ГРМ, а затем снятие выпускного и впускного распредвалов. После чего достаются старые гидрокомпенсаторы и на их место устанавливаются новые.
Затем происходит сборка в обратном порядке с выставлением меток ГРМ с использованием специнструмента.
Для того, чтобы данная работа была выполнена качественно, требуется замена одноразовых деталей: болты постелей распредвалов, прокладка клапанной крышки. Одновременно было заменено масло в ДВС. Все запчасти и сопутствующие материалы были приобретены в Курс Авто из наличия.
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
К нам на сервис обратился владелец Skoda Superb 2008 г.в. с проблемой: заклинило заднее правое колесо и провалилась педаль тормоза.
В ходе диагностики обнаружили: задние тормозные колодки изношены до металла. Внутренняя колодка и вовсе выскочила из посадочного гнезда, выскочил суппорт и вытекла тормозная жидкость. Суппорт заломило тормозным поршнем.

Заменили суппорт, все тормозные диски и колодки.
Передние диски показали износ больше минимально допустимого предела. При норме 22 мм, толщина дисков - 20 мм.
Попутно заменили рулевую тягу с левой стороны (был люфт) и верхний патрубок радиатора - лопнул во время движения.

Замену произвели быстро, так как все запчасти есть в наличии. Для клиента это было важным - он в нашем городе проездом.

А Вы уверены в своих тормозах?! Помните, когда последний раз были на диагностике?
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Вы держите в наличии на складе задние тормозные суппорты на Суперб ?

Отредактировал KIRYA (13.01.2020 00:42:44)

KIRYA:

Вы держите в наличии на складе задние тормозные суппорты на Суперб ?

Проблемы с задними суппортами достаточно распространённые. Та запчасть, которую ставили, подходит и для других моделей концерна VAG, и даже на некоторые другие марки.
Да, такие запчасти есть у нас на складе в наличии.
Хотел по химчистке салона узнать.
Чат на сайте в данном случае неудобен.
Страница ВК - не существует.
Записался по телефону, в ответ приходит уведомление по Ватсапу (от незнакомого номера).

Удобно (вроде бы), но можно как-то своевременно коррективы вносить по способам связи?

П.С.: ответа на вопрос отправленный 09.01.20 на эл.почту (адрес в закрепленном сообщении этой темы) до сих пор не поступило...
Вопрос уже решен, ответ как бы не нужен, но осадочек остался.

П.П.С.: канал Ватсапа рабочий, можно там вопросы решать, или он только как уведомления?

Andrew_35:

Страница ВК - не существует.

https://vk.com/kursauto35_autoservice
exFOCUS*nik, Я по этой пытался:

Курс Авто:

https://vk.com/kursauto35

да и с сайта туда же посылает.

Но, всё равно, вопрос тот же:

Andrew_35:

...можно как-то своевременно коррективы вносить по способам связи?

Andrew_35:

Хотел по химчистке салона узнать.
Чат на сайте в данном случае неудобен.
Страница ВК - не существует.
Записался по телефону, в ответ приходит уведомление по Ватсапу (от незнакомого номера).

Удобно (вроде бы), но можно как-то своевременно коррективы вносить по способам связи?

П.С.: ответа на вопрос отправленный 09.01.20 на эл.почту (адрес в закрепленном сообщении этой темы) до сих пор не поступило...
Вопрос уже решен, ответ как бы не нужен, но осадочек остался.

Добрый день! Да, действительно упустили и не внести своевременно коррективы. Спасибо, что сообщили!


Andrew_35:

П.П.С.: канал Ватсапа рабочий, можно там вопросы решать, или он только как уведомления?

Да, Ватсап можно использовать как канал связи: данные поступят ассистенту сервиса и Вам ответят.
К нам на сервис обратился владелец Шевроле Лачетти 2005 г.в. с проблемой: автомобиль не глохнет. При выключении зажигания приборная панель продолжает гореть.

В ходе диагностики обнаружили, что произошло короткое замыкание в разъеме электропроводки на двери багажника под обшивкой салона задней левой стойки а/м. Лопнула трубка, которая подводит на заднее стекло омывающую жидкость. Вода попала в жгут проводов на контакты.

Выполнили зачистку контактов в разъеме, заменили трубку, проверили, что проблема не повторяется. Дополнительно заменили жидкость гидроусилителя и тормозную жидкость по сроку и состоянию.
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Праздники закончились. Работа полным ходом
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Праздники закончились Работа полным ходом

Курс Авто:

Andrew_35:

П.П.С.: канал Ватсапа рабочий, можно там вопросы решать, или он только как уведомления?

Да, Ватсап можно использовать как канал связи: данные поступят ассистенту сервиса и Вам ответят.
Не хотят отвечать. Или скорость ответа как на email?
:-(

Andrew_35:

Курс Авто:

Andrew_35:

П.П.С.: канал Ватсапа рабочий, можно там вопросы решать, или он только как уведомления?

Да, Ватсап можно использовать как канал связи: данные поступят ассистенту сервиса и Вам ответят.
Не хотят отвечать. Или скорость ответа как на email?
:-(
Нет, Вотсап это оперативный канал связи. Можете уточнить в какое время писали сообщение?