Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто К нам на обширный ремонт попал интересный микроавтобус. Fiat Ducato 2008 года. Ситуация была интересна тем, что автомобиль находился более двух лет в обездвиженном положении. Ремонта и обслуживания потребовали почти все системы автомобиля! Двигатель, подвеска, тормоза, электрика и многое остальное пришлось приводить в рабочее состояние. Времени на ремонт ушло достаточно много. Курс Авто, а что с движком? Причина разборки?
drogs, Автомобиль не заводился по причине слива форсунок в обратку, соответственно ТНВД не мог развить давление. Необходимо было снимать ТНВД и форсунки для дефектовки. При снятии форсунок требуется съем клапанной крышки. Однако все закисло до такой степени, что крышка снималась очень тяжело. Болты, крепившие форсунки обломились, и для обратной сборки их требовалось высверливать, а сделать это возможно только на снятой ГБЦ. Сама ГБЦ требовала так же приведения её в порядок: сняв ГБЦ, мы на клапанах обнаружили раковины. Соответственно, потребовалась притирка клапанов. Попутно заменили маслосъемные колпачки.
Курс Авто, сначала текст, потом фото...
Tron, Если так удобнее, то хорошо.
Курс Авто, а че у парня коленки казенные. Там я так полагаю за 5 минут не вымоешь...? Сколько времени он мыл и все в такой позе?
Время мойки радиатора не регламентировано. Механик сам решает как его мыть и в каких позах. Хотим рассказать об еще одной интересной ситуации.
К нам на сервис приехала Mazda CX-7 с мотором 2.3т. Первоначально владелец поставил задачу поменять цепь ГРМ - при запуске двигателя, со слов клиента, был брякающий звук. При этом клиент просил не заводить автомобиль до произведения работ с цепью. Однако, при снятии крышки цепного привода, нами не были обнаружены чрезмерные изъяны работы самой цепи. Был общий износ натяжителя и цепи, но без посторонних звуков. Далее, нами был снят маслянный поддон, в котором была обнаружена металлическая стружка в немалых количествах. При дальнейшем осмотре и диагностике выявилось, что разбит полностью третий шатунный вкладыш, провернуты крышки шатуна и сам шатун. И звук брякотания был именно от шатуна. Обоюдно с владельцем было принято решение, что двигатель целесообразно поменять на контрактный. Учитывая специфику данного мотора, а так же после осмотра 5 вариантов и привоза 3х моторов, заявленных как хорошие, достойного и живого мотора не оказалось. Все были сильно изношены или явно дефектные. Было вновь решено вернуться к осмотру и расчету ремонта существующего мотора. При разборе мотора выяснилось, что блок цилиндров изношен. Это произошло из-за дефектного шатуна. Требовалась гильзовка и установка ремонтных поршней. Надлежащего качества ремонтных поршней на этот двигатель нет, а существующие китайские аналоги решили вместе с владельцем не ставить. Вариант шортблок (коленвал, блок цилиндров и поршневая группа) оказался слишком дорог. Окончательно было решено искать другой двигатель на замену. В командировку был отправлен наш сотрудник с оборудованием. Осмотрев еще около 5 моторов, он выбрал наиболее хороший. Уже на месте, проведя дополнительные тесты и все перепроверив, оказалось, что мотор в превосходном состоянии. Установили его на автомобиль, протестировали еще раз и спокойно выдали владельцу. Вот это эпопея:)))
двигатель наверно около 150, плюс не мало за работу КА
а сам авто около 500 тр. попадос Боюсь даже предположить, сколько обошлись сами поиски мотора. Столько раз привозить и возвращать! Наверно сопоставимо со стоимостью самих работ?!
Доставка согласовывалась с клиентом только один раз и одного двигателя изначально. В последствии сумма на доставку не менялась, не смотря на то, что никто знать о такой эпопее не мог. Т.е. командировка сотрудника, доппривозы других моторов это наши издержки за наш счет. Я так вообще удивлен, что нашли этот двигатель в хорошем состоянии.
Диагностика и осмотр на подъемнике ходовой части Фольксваген Гольф.
Курс Авто, а че хоть они выявляли?
Похоже выявляли причину вибрации при движении
Саня Борода, а че так можно что ли выявить?
|
|
|||||||||
|