Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!
Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.
Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!
В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.
За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.
Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!
Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:
1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания
Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!
Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.
Про директора как раз никто плохого не говорит. Он решает,разговаривает,возвращает деньги. В общем судя по всемунормальный,,адекватный человек,который хочет,что бы все было красиво. Но короля делает его свита.. И с этим все грустно.И судя по всему,лучше бы они эти темы и не заводили бы.. Так как это только начало великого СРАЧА))
alexx:
а кто ещё из крупных сервисов сделал здесь тему? Выслушивает критику и принимает меры, чтобы косяки не повторялись?
Автолик Шкодовский. :)
Амакс :)
alexx:
Форумчане, скажите, а кто ещё из крупных сервисов сделал здесь тему? Выслушивает критику и принимает меры, чтобы косяки не повторялись? Я в КУРСе не ремонтировался. Но знаю их, как клиентов (причём не только с хорошей стороны). Если после слов прочитанных/написанных на этом форуме в сервисе хоть что-то поменяется в лучшую сторону, то значит не зря все по клавиатуре тыкали))))
На самом деле это просто БЕСПЛАТНЫЙ соцопрос Совершенно на халяву люди выясняют где косяки и как не палиться в будущем... Я скажу так : положительный имидж нарабатывается годами , а отрицательный - мгновенно . И ооочччееенннь трудно вернуть доброе имя .Вряд ли кто то хоть раз ещё купит в каком то магазине рыбу если хоть раз купил там тухлую ...
tanushechkina:
RazzoR:
А что, если... царь директор хороший, а бояре слесаря плохие?
З.Ы. Да, я всё еще хочу верить в людей. :)
Я считаю, что просто слесарь ОДИН не может "такое" проворачивать. Так что это, как минимум, "группа лиц"...
Мне кажется (я ни в коем случае не утверждаю) в любом большом сервисе с широким спектром услуг и белой зарплатой есть негласное правило "разводить клиентов на допремонт". Ну в адекватных рамках, конечно. Иначе таким сервисам не выжить. Так что директор мог и не давать такого указания напрямую. Оно как бы подразумевается. Но видимо в данном случае перегнули палку... И пришел час расплаты. :)
тугарин:
Про директора как раз никто плохого не говорит. Он решает,разговаривает,возвращает деньги. В общем судя по всемунормальный,,адекватный человек,который хочет,что бы все было красиво. Но короля делает его свита.. И с этим все грустно.И судя по всему,лучше бы они эти темы и не заводили бы.. Так как это только начало великого СРАЧА))
Это что за директор такой не знающий о происходящем в зоне его ответственности?
Меня кроме появляющихся на форуме негативных отзывов всегда забавляла их реклама на задних стеклах вологодских авто. Судя по ней, они по всем автомобильным маркам мастера - не бывает так!! Ну не может один вологодский автосервис быть специалистами и по Ауди, и по БМВ и по Мерседеса. Не может!!!
Курс Авто, вот вы вроде взрослый человек . А до сих пор не знаете, что женщин с их логикой нельзя переспорить или переубедить ?
Палыч:
Меня кроме появляющихся на форуме негативных отзывов всегда забавляла их реклама на задних стеклах вологодских авто. Судя по ней, они по всем автомобильным маркам мастера - не бывает так!! Ну не может один вологодский автосервис быть специалистами и по Ауди, и по БМВ и по Мерседеса. Не может!!!
Почему ?
Допускаю знания и умения ремонта одного человека в области одной, ну максимум двух серьезных марок авто. А чтоб в одном сервисе собрались такие специалисты - это из области фантастики. Как правило, такие спецы работают сами на себя.
Потому, что не может! Мы занимается только БМВ! И я тебе скажу, в оборудование только по одной марке вложена не одна сотня тысяч рублей. Знания и опыт вообще не оценивается!Нюансов огромное количество, которые мультимарочный сервис знать просто не может! И такое количество бив едут на эвакуаторе после мультимарочных сервисов, я промолчу. И Вологда, и Череповец, и Архангельская область. Так что не может никак такой сервис КАЧЕСТВЕННО обслужить все марки.
тугарин:
Курс Авто:
Этот автомобиль быль у нас. .
Конечно был...Только не про стеклоподьемник речь.Сразу после вас он поехал на эвакуаторе к нам..При чем же тут июль и стеклоподьемник. Расскажите,как вы угондошили ему кас,который по уму можно купить только у дилера при предьявлении документов на авто лично.Как за процедуру "согласования,(по вашей же вине кончившегося блока) вы берете 5тысяч!!! Операция занимает ну от силы пара минут.И стоит максимум тысячу.. Как вы превратили машину в овощ,взяли в итоге кучу денег и у человека прям после ворот кончилась машина. По вашей,заметьте вине,из за китайских "запчастей" и кривых рук..А вы включили дурака.Зима,вечер,а авто,которое только что из сервиса,сдохло...Потом да,вернули человеку часть денег,когда начались разбирательства. Или как вы вскрываете моторы и выкатываете ценник под 400 тысяч за замену цепей? При цене контрактного мотора 140 Или как разбирают полмашины,попутно все вокруг переломав,за целый рабочий день не смогли найти неработающий вентилятор.Он прямо перед носом.. Или как едут после вас авто с перепутанными непрописанными форсами и неприкрученными массами? Или криво одетый разорванный воздушный фильтр,это уже баян наверное,на дизельном М57,так как механику лениво лишние 2 гайки открутить.и весь песок летит прямо в мотор и расходомер. Или отломанный шток масляного стакана,на N52 из за которого у человека давление пропало??? Выкинули остатки и поставили фильтр без него.. и это все свежие бмв..Список могу продолжить..Это все за последние полгода-год.Да вы просто дурака включаете. все вы знаете,и в курсе почти всех случаев,имхо Про чип я вообще пока промолчу..Да и директор там в курсе всего..Даже более того. Зачем писать и трубить везде про диагностику на дилерском уровне??? Если в половине случаев ваших электриков и к многим машинам то подпускать нельзя..С вашим "дилерским оборудованием". Не начинали бы.. Что касается тех же бмв,то добрая половина наверное машин в городе,каким то образом прошла через нас.. И я как бы,владею информацией.И многие машины бывали до этого у вас. И поверьте,хорошего про вас почему то мало говорят.Поверьте,ТАК к машинам нельзя подходить.. И все эти ваши выяснения и обзвоны после ваших ремонтов не стоят ничего..Потому как жадность хапнуть все,преобладает над возможностями..Нельзя хорошо чинить все машины.Нельзя качественно произвести диагностику всего.Если хвататься за все,как вы,то и качества ремонта останется ровно на том же уровне.НИКАКОМ.
Давайте по порядку. 1. Про БМВ, Первый раз автомобиль прибыл к нам в октябре 2015г. С причиной "Диагностика электросистем (а/м не заводится) +заменить масло". Дословно. В ходе диагностики было выявлено, что нет зарядки, активная ошибка по ИММОбилайзеру. Необходимо ремонтировать генератор и менять блок имобилайзера. Клиент это делать отказался. Информацию занесли в рекомендации. Имобилайзер временно привязали, чтобы машина заводилась и предупредили клиента (письменно) что это будет работать только до снятия АКБ, ремонтировать надо в любом случае. Эксплуатация а/м не рекомендуется. Клиент забрал машину через несколько дней. Октябрь, холодно, разряженый АКБ(т.к. не работает генератор). Клиент завел машину, прогрев, горят фары, подогревы и т.п. Генератор не работает. Соответственно машина глохнет через некоторое время, ситуация повторяется, Иммобилайзер отвязывается. В последствие клиент соглашается на ремонт генератора. Имобилайзер снова привязываем, но клиент не хотел за это платить 2й раз, пошли на встречу, договорились, денег не взяли. При постсервисном отзвоне клиент сказал, что все нормально, проблем нет. 2. Про "вскрытые моторы". На самом деле здесь решение за клиентом: ремонтировать свой мотор или ставить контрактный. Мы даем проценку по обоим вариантам. Контрактный мотор - всегда "кот в мешке", гарантия на него 1-2 недели. Сколько реальный пробег, как его эксплуатировали - достоверной информации не будет никогда. Если речь ремонте - тут гарантия год (если с клиентом не оговорено иное). Клиент, зная истинное состояние своего мотора, принимает решение. 3. Прописка форсунок. Это лишь занесение параметров форсунок в ЭБУ, чтобы ЭБУ знал точные параметры форсунки и сразу применял необходимые коэффициенты по топливоподаче. Если поставить новые форсунки (или поменять местами существующие) и не прописать, то через 20-50 км ЭБУ сам наберет адаптацию и будут те же коэффициенты по коррекции топливоподачи. 4. Хорошо работать можно не только с одной маркой. У нас в штате есть разнопрофильные сотрудники. Как в разрезе брендов, так и в разрезе профиля работ. 5. Остальные моменты без коментариев, т.к. нет конкретной инфрмации. Получается, Вы как то делаете выводы за клиентов и от их имени пишете сюда (возможно не только сюда) грязь в наш адрес. Хотя не являетесь стороной возможного конфликта с нашим клиентом.
Еще, уважаемый Тугарин, есть такая вещь как профессиональная этика. Вы тоже авторемонтник. И тоже "не без греха". И от вас к нам тоже едут машины. И с других сервисов едут. Никто "не без греха". И если кто то, где то из "нашей братии" накосячил, то не нужно кричать об этом и радоваться. Нужно просто помочь.
Да, есть у нас пробелы по качеству. Есть над чем работать. Мы не скрываем это. И тему открыли именно для этого. Чтоб наши клиенты могли писать сюда свое мнение. Но, единственная просьба, конструктивно.
Курс Авто:
Да, есть у нас пробелы по качеству. Есть над чем работать. Мы не скрываем это. И тему открыли именно для этого. Чтоб наши клиенты могли писать сюда свое мнение. Но, единственная просьба, конструктивно.
Вот с этого и надо было начинать! А руководитель у вас молодец, настойчивый!
И так, хронологически возможно будет неверно, но факты имели место быть. многабукаф, звиняйте.
Спойлер:
Февраль 2014, на холостых появился гул от насоса ГУРа. Погуглив форумы выяснилось что рано панику наводить, возможно необходимо заменить бачек ГУРа и жидкость. Еду в Курс со своим бачком. Меняют жидкость, при выдаче машины заявляют что мой бачок течет через крышку и сделать с ним ничего нельзя. ОК, заказываю и оплачиваю у них новый бачок. Забираю машину, гула нет, думаю что помогла замена жидкости. Для верности не отказываюсь от замены бачка. К слову сказать, непомню точно, что произошло, но бачок я так и не забрал оттуда. Вроде бы должны были сделать перерасчет, но по факту непомню сделали или нет. Проходит несколько месяцев, появляется такой же ГУЛ. Пробую снова заменить жидкость вместе с бачком, правда уже в ЮК-авто. Звонок оттуда, дескать замена не помогла, гул остался, но обнаружилось что в «старом» бачке отсутствует сетка-вставка плюсом сказали что жидкость очень грязная и не меняна давно, про упомянутую замену несколькими месяцами ранее не верят. Сказали что меня развели и жидкость никто не менял, а гул пропал из-за того убрали эту сетку из бачка, уменьшив тем самым сопротивление для жидкости ослабив нагрузку на насос. По причине отсутствия этой сетки, насос прикончен окончательно. Итог - замена насоса в сборе… Опять 2014 год, весна. Загорелась ошибка по АБС и ЕСП, отрубился круиз. Время вечернее, работают только они. Звоню, приезжаю в сервис. Выносят вердикт, ступица под замену, есть мол люфт из-за этого идет ошибка по датчику. На мое счастье в наличии ступицы не было, иначе я б поменял…В понедельник, забираю из магазина ступицу, еду менять в ЮК. Звонок оттуда, мол старая ступица в хорошем состоянии, перебит провод к датчику АБС, провод пропаяли, машину можно забирать. Что хотели в Курс Авто? Скорей всего так же запаять провод, а денег взять за ступицу и её замену. Неоднократно в 2014. Приезжал на замену масла и ещё каким-то мелким работам. Каждый раз доливали без моего ведома и спроса антифриз. Сумма в чеке плавала от 400 до 700 рублей. Первый раз я честно согласился, мог уровень чуть-чуть уйти. Второй раз напрягся, ибо течей жидкости не было ниоткуда. Перед очередным заездом к ним, заливаю доверху расширительный бачок, сдаю машину им. При получении авто что я вижу? Правильно доливка охлаждающей жидкости! Девочка в тот раз позабавила меня, объяснив что проводя какую-то манипуляцию с авто, они раскрывали систему охлаждения. На что я поинтересовался, что ж такого мешало в системе охлаждения мотора поменять лампочку в стоп-сигнале.
Непомню 2014 или 2015 год. Появился маленький бряк спереди. Они надиагностировали передние амортизаторы. На деле оказалась банальная втулка переднего стабилизатора.
Декабрь 2015. 30 число вроде бы. В НГ каникулы предстоял большой пробег по километражу. Подходила замена масла в двигателе и сдохла пара лампочек жизненно неважных. Везде очереди, поэтому поехал в Курс. Банальнейшая операция, казалось бы. Ан нет. Через пару часов позвонили оттуда и сказали что с машиной есть «маленькая проблема». Иду к ним и вижу разбитый зад своего авто. На машине с 4мя задними датчиками парковки, камерой заднего вида, большим экраном сдаваясь назад сотрудник въехал в столб на территории сервиса. Замят багажник, бампер, правое крыло, фонари с правой стороны разбиты, усилитель бампера погнут, коса датчиков парковки порвана. Звонил изначально сотрудник, руководство ещё не было видимо в курсе произошедшего. Этот сотрудник предлагает мне оформить все через автоподставу. Типа щас найдем машину, которая типа в тебя въехала или ты в ней и получишь страховку. Меня этот вариант категорически неустраивал. Уже по этим первым словам я понял что просто так они не пойдут на исправление своего косяка. Предлагаю им вариант оставляю машину им, они её приводят в состояние « до ДТП», мне взамен дают подменную машину с правом выезда заграницу. Или же сумму в 100 тыр, на ремонт , запчасти, моральный ущерб, и подменный авто, так как в финку без задних фонарей ехать было нельзя, а поездка могла сорваться по их вине. Обещают подумать. Проходит часа два. Машины на стоянке нет, где она – уклоняются от ответа. Встречаюсь с руководством, объясняю что я хочу от них. Изначально предложили мне в качестве компенсации в подарок «работы по выполненному ТО», а это как я напоминаю замена масла и вроде бы замена пары лампочек. Видимо на дурака решили, вдруг прокатит. Позже заявляется что они могут мне дать 20 тыр и все. Список поврежденных деталей см.выше. Спорим. Мне заявляется что вообще ДТП не было и именно такую машину я им сдал, уже мятую. К машине по-прежнему непускают.Напрягаюсь…звоню Алексею. Он вызывает ГИБДД и приезжает сам. Приехавшему экипажу ГИБДД объясняем ситуацию. Только с помощью Алексея и сотрудника ГИБДД получаю доступ к авто. За это время они пытались выстучать багажник и на скотч склеить фонари. Половину осколков собрать они не смогли. Продолжая препирательства до позднего вечера в итоге остановились на том что, после НГ каникул пригоняю им авто. Они за свой счет его ремонтируют с заменой крышки багажника и.т.д(четко прописав все работы в расписке, по настоянию Алексея). Попутно тут же получаю небольшую сумму денег в качестве морального вреда. При написании расписки, была попытка подписи этой расписки другим, неуполномоченным на то человеком(за директора выдавал себя другой человек) и ещё какая-то фигня. За давностью времени не помню. После НГ сдал им машину на ремонт. Ремонт затянули на пару дней от оговоренного, но к этому был готов. Парктроник нормально не восстановили, видимо просто скрутив оборванные провода, перестал работать через несколько дней. За содействие в этом вопросе еще раз огромнейшее спасибо Алексею. Где-то в апреле месяце звонили оттуда, интересовались почему я к ним не приезжаю. Рассказал им пару случаев. Обещали принять меры и перезвонить. С тех пор тишина.
Это то что вспомнилось прямо сейчас. Косяков было много больше, много мелких вроде незакрытой маслозаливной крышки после замены масла и.т.д.
Справедливости ради, смею заметить, что такой сервис имеет полное право на существование. Офигенное место расположения, широкий спектр услуг, вменяемая зона ожидания, довольно много запчастей в наличии на не самые популярные машины, удобное время работы. При исправлении косяков с «приклеиванием» несуществующих работ, криворукости некоторых сотрудников ездить туда вполне можно. Из пожеланий клиента не этого конкретного сервиса, а вообще клиента сервиса как-такового – продлите работу сервиса или сделайте его круглосуточным. Я не говорю о «срочной» переборке двигателя, а о банальностях виде замены колодок, масел и.т.д. Много моих знакомых и я лично отказался от услуг ряда сервисов по причине неудобного времени работы. Учитывая ваше месторасположение рядом с транзитной дорогой, потянутся иногородние люди, которые проездом у нас и у которых в неуставное время случились мелкие проблемы с машиной.
поразительная настойчивость. я б после первого случая с бачком отказался от дальнейшего посещения данного сервиса, не взирая на их относительно удобное местонахождение и часы работы.
Велосипедист:
поразительная настойчивость. я б после первого случая с бачком отказался от дальнейшего посещения данного сервиса, не взирая на их относительно удобное местонахождение и часы работы.
безкосячных сервисов не бывает, убедился на собственном примере. Был у меня и положительный опыт общения с Курс Авто, на другой машине правда. Приезжал туда на ней уже после случая с ГУРом.
1. Про БМВ, Первый раз автомобиль прибыл к нам в октябре 2015г. С причиной "Диагностика электросистем (а/м не заводится) +заменить масло". Дословно. В ходе диагностики было выявлено, что нет зарядки, активная ошибка по ИММОбилайзеру. Необходимо ремонтировать генератор и менять блок имобилайзера. Клиент это делать отказался. Информацию занесли в рекомендации. Имобилайзер временно привязали, чтобы машина заводилась и предупредили клиента (письменно) что это будет работать только до снятия АКБ, ремонтировать надо в любом случае. Эксплуатация а/м не рекомендуется. Клиент забрал машину через несколько дней. Октябрь, холодно, разряженый АКБ(т.к. не работает генератор). Клиент завел машину, прогрев, горят фары, подогревы и т.п. Генератор не работает. Соответственно машина глохнет через некоторое время, ситуация повторяется, Иммобилайзер отвязывается. В последствие клиент соглашается на ремонт генератора. Имобилайзер снова привязываем, но клиент не хотел за это платить 2й раз, пошли на встречу, договорились, денег не взяли. При постсервисном отзвоне клиент сказал, что все нормально, проблем нет.
Ну ну. Как он мог через два дня сказать вам,что все ок,когда он две недели ждал,когда в чувство после вас приведут автомобиль)))) И тот самый "блок иммобилайзера" кто то паяльничком подпортил ему..
3. Прописка форсунок. Это лишь занесение параметров форсунок в ЭБУ, чтобы ЭБУ знал точные параметры форсунки и сразу применял необходимые коэффициенты по топливоподаче. Если поставить новые форсунки (или поменять местами существующие) и не прописать, то через 20-50 км ЭБУ сам наберет адаптацию и будут те же коэффициенты по коррекции топливоподачи.
А вот после этого пункта я бы бежал подальше от вашего сервиса..А не известно ли вам,что НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация авто,даже кратковременная,с форсунками разной ревизии на N53-63??форсунки последних ревизий не встают в один ряд с более ранними, даже исправными, по причине вероятной несовместимости их заводских коррекций, о чем даже выпущен документ PuMa:
"С января 2013 года доступны новые пьезофорсунки. Они могут использоваться для замены старых форсунок. Но из-за другого режима адаптации их нельзя использовать с форсунками прежней конструкции в одном ряду цилиндров. Причина: в противном случае существует опасность слишком большого отклонения в составе смеси внутри ряда цилиндров из-за общего измерения значения лямбда. Смешанная установка "старых" и "новых" пьезофорсунок (номер детали 13 53 7 585 261, индекс модификации 11 и выше, на упаковке 13 53 8 616 079) в одном ряду цилиндров не допускается. "
И слышали ли вы когда нибудь про бензиновый гидроудар? . И код проверочный наверное просто так на форсунке выбивают,который просто необходимо заносить в ЭБУ.Об этом ваши высококлассные специалисты не в курсе,видимо.. Зачем,эбу ведь сам все через 50 км посчитает))
Еще, уважаемый Тугарин, есть такая вещь как профессиональная этика. Вы тоже авторемонтник. И тоже "не без греха". И от вас к нам тоже едут машины.
Ну тут вы совсем сильно заблуждаетесь.. Я совсем не "авторемонтник", и направление немного иное.. ЗЫ.расскажите про какие нибудь наши грехи)))
мля.. сколько понаписали, надо отдать должное сдержанности и упертости автору(ам) сообщений Курс Авто.
Действительно, очень раздражают Ваши наклейки во всё стекло на машинах, возникает обратных эффект. Резюмируя по всем отрицательным отзывам и упомянутым рассказам - давно пришел к выводу, что ремонтировать свое авто лучше в "знакомом гараже", пусть без кофе/чая, телевизоров и т.п., зато за автомобиль спокоен и кошелек радуется. Знакомый мастер всегда сделает на совесть, как для себя. С клиентом надо дружить, а не пытаться выжать бабки по максимуму. И перестаньте, пожалуйста, крутить надоедливую "деревенскую" рекламу, лучше потратьте эти деньги на обучение персонала, а клиенты, при высоком уровне сервиса, появятся снова. Поздно искать виноватых в некачественных ремонтах и откровенных разводах годовалой давности, акцентируйте силы на существующих проблемах, их Вам тут уже целую кучу набросали.
Езжу при необходимости в два "гаражных" сервиса. Даже не знаю, что должно случится (небо на землю рухнет), чтоб я в Курс Авто поехал
Велосипедист:
Допускаю знания и умения ремонта одного человека в области одной, ну максимум двух серьезных марок авто. А чтоб в одном сервисе собрались такие специалисты - это из области фантастики. Как правило, такие спецы работают сами на себя.
То есть предполагается, что если я смогу поменять сцепление и рулевую рейку на форде и хёндае , то на рено у меня знаний не хватит ? Кузовщики тоже наверное не смогут сделать так же ? Что касается нюансов , то они всегда есть и далеко не всегда даже узкоспециализированные специалисты знать все нюансы. Всегда бывают моменты , когда с конкретным нюансом встретились впервые или одними из первых , когда официалы не разместили инфу по данному нюансу . Например у меня была проблема с сигналкой . Я задавал вопрос по ней спецам фирмы производителя и спецам по установке сигналок на форуме этого производителя. Никто в течении долгого времени не мог мне помочь. Пока меня не направили знакомому знакомых на консультацию. Тот буквально сходу рассказал про причину моей проблемы . Думаете он смог мне помочь потому что был специалистом по одной марке сигналок.