Страницы:  …   14   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



gazelle35 ваши сообщение не имеют с этой темой ничего общего. Вы же ушли в читатели. Опыт ваш несомненно обширен и возможно даже полезен. Мы вам предложили быть у нас консультантом на платной основе. Но если деньги вас не мотивируют, то кроме их нам нечего вам предложить. В этой теме рады сообщениям, относящимся к ней, остальное модерируется. Но если вы передумаете, то наше предложение в силе. Спасибо

Курс Авто:

и про "недовольство" от бывших работников.
Offline

А что ты имеешь против недовольства бывших сотрудников? С такой текучкой кадров тебе еще повезло, что они не пишут здесь всей правды-матки о "работе" компании.... О горящем двигателе, например, на а/м Форд Фокус... Было? - Было! Клиент знает? - Не знает! Оплавившиеся жгуты проводов замотали изолентой, грязью подмазали, чтоб незаметно было и все "хорошо". Главные твои слова: "Расширяйте заказ-наряды!" А на клиентов, как и на сотрудников тебе наплевать. Лишь бы бабла срубить!

Добавлено  22.10.2016 07:48:58:

Злой таксист:

Разве нет возможности сервису  подключить камеры к инету, чтобы клиент мог наблюдать за ходом ремонта?

Слишком много косяков происходит в ремзоне. Сомневаюсь, что сделают. На чистоту работать не могут, не умеют и не хотят...
Не хорошо получилось. Смысл вам таким заниматься ? Накосячил работник . Исправили . Деньги с работника вычли. Всё!!!
Работники не будут козырять тут своими косяками . Это случайно не Afonya, подпалил там мотор ?
DelphiN
ДА признаем, что провели некачестенный осмотр а/м во время приемки. А/м стоял передом  над газоном и Мастер не смог пройти спереди а/м, чтобы все зафиксировать. Это не является оправданием, просто поясняем. По камерам отчетливо видно, что а/м при заезде на территорию уже был без этой декоративной крышечки . С клиентом (Василием) это проговорено, скинуты фото и видео. Также пригласили для просмотра камер очно с целью посмотреть все действия которые происходили  с а/м  после приемки в СТО и до момента выдачи.
Подчеркиваю, наша вина ТОЛЬКО в том что недосмотрели а/м при приемке (выводы уже сделаны, работа с персоналом проведена). Однако не смотря на это, посчитали нужным заказать эту крышечку за свой счет.

Afonya
100% это бывший сотрудник Дмитрий К. Пришел к нам из Га-нта сейчас работает в Ав-де.
Дмитрий, против бывших сотрудников, с которыми расстались нормально – ничего против не имеем.
С теми сотрудниками Дмитрий, которые после увольнения, зная логины и пароли к интернет-магазинам, сознательно заходят под нашим аккаунтом и заказывают неликвидные запчасти на круглые суммы (которые мы обязаны выкупить, согласно договора с поставщиком),  мы поступаем по другому. Обращаемся в правоохранительные органы. Сейчас,  Дмитрий,  дело находится в Прокуратуре. Касаемо этого и других ваших постов, в рамках уже имеющегося дела, мы будем настаивать на проверке, по вычислению по айпи и другим данным того, кто пишет информацию клеветнического характера под логином Afonya. Если выяснится, что это Дмитрий К, то она будет приобщена к общим материалам дела. Дальнейшее развитие событий, думаю вам понятно?.

По порогевшему мотору не в курсе ситуации. Выглядит, как безосновательный наговор, продиктованный личной неприязнью.

Про расширение заказ-наряда. Тут следует разделить понятия «Грузите, разводите клиента» и «Осматривайте а/м, выявляйте дополнительные недочеты/поломки, показывайте их клиенту/согласовывайте ремонт». 
Конечно сотрудникам ставится задача выявлять дополнительные поломки и согласовывать их ремонт. Во-первых, потому что это  влияет на безопасность (например, проблемы с тормозами, а клиент не знает этого), во-вторых если устранить полому на ранней стадии, то это как правило существенно дешевле стоит клиенту, ну а в-третьих и сами сотрудники сидят на проценте. Так что на чем основаны слова, что руководству наплевать на сотрудников и клиентов?
А касаемо ситуации, почему вы являетесь бывшим сотрудником, так с вами проводились неоднократные беседы по поводу ваших косяков. Ситуация не менялась,  пришлось расстаться.

Злой таксист
Клиент всегда может беспрепятственно попасть в ремзону, если его а/м там ремонтируется. Либо  смотреть за ходом ремонта на мониторе в клиентской зоне. Давать трансляцию в интернет не будем, эта информация конфиденциальна.

Еще раз пишем вам, касаемо сути темы. Разбирать теорию работы с персоналом, навыки руководителя и прочие общие рассуждения, не относящиеся к конкретной ситуации мы тут не будем. Будем рады выслушать ваше мнение по этим вопросам, но при личной встрече. Спасибо

Курс Авто:

Клиент всегда может беспрепятственно попасть в ремзону, если его а/м там ремонтируется.

А вы разрешаете клиентам наблюдать "вживую" за процессом ремонта от начала и до конца работ?

revers:

Курс Авто:

Клиент всегда может беспрепятственно попасть в ремзону, если его а/м там ремонтируется.

А вы разрешаете клиентам наблюдать "вживую" за процессом ремонта от начала и до конца работ?
Клиент может находится беспрепятственно в ремзоне, при условии соблюдения техники безопасности ( не стоять под подьемником, не пользоваться инструментом, не мешать процессу ремонта в т.ч  других авто и т.п). Все это должно происходить в рамках разумного, т.к. многочасовое нахождение клиента именно в ремзоне, будет в той или иной степени затруднять персоналу заниматься своими обязанностями.
Уважаемые автомобилисты! Ночная температура уже стабильно ниже ноля и поэтому рекомендуем вам не затягивать с переходом на зимнюю резину! Наш шиномонтаж работает на полную!
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Нашел интересное решение Арбитражного суда Вологодской области про Курс Авто.Интересно после истребования имущества как они работают.В решении сказано о каком - то уголовном деле!По моему мнению на репутацию им наплевать.
Кому интересно ссылка: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/849b10 … shenie.pdf
Ps: Не нужно всю вину сваливать на работников!Они простые работяги которым нужно кормить свои семьи!


Знайка, вам то чем Курс Авто насолил?smile

Знайка:

Нашел интересное решение Арбитражного суда Вологодской области про Курс Авто.Интересно после истребования имущества как они работают.В решении сказано о каком - то уголовном деле!По моему мнению на репутацию им наплевать.
Кому интересно ссылка: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/849b10 … shenie.pdf
Ps: Не нужно всю вину сваливать на работников!Они простые работяги которым нужно кормить свои семьи!

Уважаемый Знайка! Ситуация была не простая и длилась на протяжении нескольких лет. Данное решение отражает лишь не большую часть ее. Разбирать все нюансы ее завязки и последующего разрешения в данной теме мы не будем. Судебные споры хозяйствующих субъектов, ведущих многолетнюю деятельность это обычное дело. Но что бы была ясность у тех, кто прочитал материалы ответим. На данный момент произошло полное примирение сторон, участвующих в процессе, все соответствующие документы подписаны и ситуация себя исчерпала.
Хочется добавить, к теме о засланных казачках. Был человек, которого в этом обвинили, но впоследствии даже извинений перед ним не принесли, это ладно. Тут же ситуация такая же, но с другой стороны. Не смотря на то, что это к теме не имеет прямого отношения, модерировать сообщение мы не будем. Мы открыты к общению. Спасибо
Уважаемые автовладельцы! Хотим отметить, что наше шиномонтажное оборудование позволяет балансировать колеса до 1120мм высотой. Осуществлять шиномонтаж дисков размером до 24 дюймов и резины шириной до 380м и высотой до 1250мм.
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Уважаемые автовладельцы! Компания Курс Авто поздравляет вас с Днем автомобилиста! Пусть ваши железные кони всегда вас радуют крепким здоровьем.
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
30.10 в рамках отмечания "Дня автомобилиста" компания Курс Авто встретила  дружно этот праздник! Мероприятие проходило в одном из известных мест города Вологды. Праздник вел известный шоумен Юрий Ганичев! Сотрудникам были вручены сувенирные призы и подарки.
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Вчера загорелся "джеки чан" sad
Машина мне нужна постоянно, надо быстро было разобраться.
В 9 утра заехал в КурсАвто, попросил записать на диагностику и возможный ремонт на сегодня.
Сначала сказали, что самое ближнее время - на 18 часов.
Попросил решить вопрос по возможности быстрее, предложили оставить машину.
В итоге в течение дня машину загнали, продиагностировали, отремонтировали (прочистили)  дроссельную заслонку (из-за которой и горел чек).
Попутно предложили еще работы, до которых у меня раньше руки не доходили.
Всё согласовали, сделали.
В 19 часов всё уже было готово.
В принципе никаких нареканий у меня нет, я доволен.
Прогрессор, что за машина?

driver35:

Прогрессор, что за машина?

В профиле же написано.
С телефона. Теперь разглядел. Хотелось бы узнать цену вопроса. Размер скидки. Вобщем больше подробностей

driver35:

Размер скидки

Какой скидки?
Саня Борода, у них куда не зайди можно купон на скидку взять, та же группа вк. я бы воспользовался. Да и просто мониторю цену.
по купону (с сайта) скидка на работы 10%.