Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Завтра к ним съезжу, отпишусь что делал :)
Теперь завтра все машины будут обслуживаться с бесплатной мойкой , со скидками и протиранием пылинок на грязных болтах
Саня Борода, долго не читал сейчас прочитал и написал
Ну лучше поздно , чем никогда. Думаю он ещё читает эту тему . Так что пускай он поймёт и простит нас
Друзья! Сегодня у нас была маленькая ревизия на складе. В связи с этим, захотелось поделиться с вами парой фотографий тех девайсов, которые мы используем на сервисе при разного рода работах;) Знатоки могут рассказать вам, что это за инструменты;))))
Наконец-то хоть кто-то вытащил специнструмент со склада. Когда им пользуются, он чистеньким таким не бывает, как опыт показывает.
Приезжал на мойку, на рабочей машине. В принципе все нормально. Если учитывать в каком состоянии она была, то помыли идеально, за 2 часа.
Если б была своя машина, и повыше классом, то придрался бы к оставленной грязи (см фото) и к тому, что стёкла не опускали, когда мыли. Претензий нет, успехов и процветания! Это специнструмент, и он просто обязан быть чистым. Это говорит о культуре его использования специалистами. Он лежит на нашем складе постоянно. Еще раз вас просим вести диалог в конструктивном русле. Спасибо Добавлено 19.10.2016 21:27:19: Спасибо за отзыв! Если что то не будет устраивать в будущем по качеству мойки, не стесняйтесь и прямо говорите об этом мойщикам когда забираете автомобиль с мойки. Они любезно тут же все поправят) верхний бмв, для ситроена с ep6 не увидел чего то, цепь меняете? Да за 2 часа мойки должна блестеть как котовы яйца ! Бывает. Это не молоток и не съёмник для шаровых . Чего им будет ? Даже в моём гараже подобные приспособы лежат отдельно . м-да... а трут-то сообщения безбожно.
з.ы. зря! не угрожаю, но по знакомым теперь уже статистику точно начну собирать. Добавлено 19.10.2016 23:50:50: в таких же девственно чистых кейсах и поролоне без следов контакта с руками людей? Sybarit, а вы думаете их купили только для того, чтобы выложить фото сюда на форум? А на самом деле они там ,при наличии необходимых приспособ, делают там всё "на глаз".
Саня Борода, я посещал инструментальные склады дилерских сервисов и знаю, как выглядит специнструмент, которым регулярно пользуются. Его визуально легко отличить от того, который был приобретён только из-за того, что он обязательно должен быть у дилера, а на самом деле никому не упёрся.
Домовой, ничего , что диллер по определению занимается только одной маркой и естественно у него эти приспособы используются гораздо чаще?
Я например многие приспособы принципиально не покупаю, так как не вижу смысла в их покупке. Из-за 1-2 машин тратить такие деньги я не вижу смысла. Хотя в принципе там ничего сложного нет и если бы у меня был уровень данного сервиса, то они у меня были бы ( и скорей всего были бы в таком же состоянии как на фото). Саня Борода, специнструмент и у дилера используется крайне редко. "Молоток пояжелее" и "какая-то мать" всё так же в ходу. Не получается? А что же там в букваре дурак-производитель написал? А! Ну ладно, давай сюда эти хитрые приспособы. Придумают же..., всё не по русски.
Хз. Когда я работал у официалов, то такого не было. Сейчас может и поменялось всё. |
|
|||||||||
|