Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Курс Авто, я бы не стал этого делать на вашем месте. В конкретно данном случае получится как с женщинами . В любом случае окажетесь виноватым
Вам ЗДЕСЬ помочь смогут только отзывы форумчан , которые были зарегестрированы на этом форуме до вашего появления . И которые отмечались здесь не только для того , чтобы оставить свой отзыв об автосалоне или автосервисе. Соглашусь с вами большей частью. Но раз человека затронули, то можно его попросить. Допускаю, что это продолжит уводить ситуацию в область флуда, но его право писать так, как считает нужным. Мы тут всего неделю как представлены. То что за несколько лет накопилось негатива вполне закономерно. Спасибо еще раз всем и доброй ночи. я ушел в читатели, поскольку дальше "АПать" тему просто так нет желания.
из вредности вчера погуглив сеть нашел массу негативных отзывов с 2013 года. хвалебные только на профильном сайте + явные "казачки". обратная связь пошла с этого лета - но то же в плане "вы сами во всем виноваты, а мы белые и пушистые" кто захочет - перечитает сам. Мы в любом случае звоним клиенту через 2дня. Постсервисный отзвон. И во время звонка, в данном случае, без проблем можно было бы поговорить с клиентом на эту тему и попросить внести ясность на форуме. Добавлено 18.10.2016 08:04:33: При таком раскладе, действительно не видим смысла лишний раз беспокоить и напрягать клиента дополнительными просьбами. Вот, честно неохота никому ничего объяснять. Некоторые писатели на этом форуме играют в детективов и считают, что им кто-то что-то обязан. Почему Вы думаете, что писать здесь могут только «старики»? Остальные все не достойны такой «чести». Как я писал выше и если внимательно читать, всё очень просто.
Появилась проблема с автомобилем, а форум висит на Яндексе и как читатель я давно его смотрю, увидел тему про Курс Авто и решил поделится впечатлениями от ближайшего посещения этого сервиса. Ни каких положительных или отрицательных отзывов я не писал и желания (отпало) писать нет, т.к. всёравно перевернут всё с ног на голову. Больше эту тему не обсуждаю. Для написания положительных или отрицательных отзывов у меня не достаточно опыта общения с автосервисами Вологды, поэтому пишу только факты, которые могу подтвердить заказ-нарядами. В моем случае менеджер сразу предупредил, что не могут сделать диагностику оборудования и предложил несколько вариантов: начиная с самого "дешевого" (устранение выявленной неисправности) и заканчивая заменой агрегата на новый, начали с первого варианта, проблема была решена. На счет "альтернативы дилеру" согласен, что явно преувеличено. Техобслуживание по регламенту - это да, но в случае серьезных проблем, требующих спецоборудования - только к официальному дилеру. В связи с этим при "постсервисном обзвоне" ни разу не было максимальной оценки, в крайнем случае оценка была ниже. Ps И да, если бы в Вологде был официальный дилер, то обслуживался бы у него, несмотря на более высокие цены. Блин . Тут на форуме реально нет больше ни одной другой темы , кроме этой , читая которую возникло бы желание зарегаться и высказать своё мнение или наоборот задать вопрос?
Уважаемый Тугарин! Вы сами проговариваете, что нет смысла писать и в тоже время много текста за этим следует. Зачем? У вас за более чем 8 лет нахождения на форуме всего 117 сообщений, из которых десяток в этой теме, где вы везде намекаете на свой сервис. Все остальные сообщения крайне пространного характера. Абсолютно голословно. И что есть развод? То что, к примеру, СТО_1 приговорили какую то запчасть, клиент поехал в СТО_2, а там в силу свой квалификации не обратили на это внимания и сказали: «Езди, все Ок». И клиент при этом делает вывод, что в СТО_1 хотели развести? Давайте конкретные данные по Пежо. Практически всегда в соответсвии с регламентом завода узел (запчасть) подлежит замене. Дилер выкатывает ценник. Но клиент не готов платить такие деньги. Он ищет тех, кто это может отремонтировать. А если отремонтируют с гарантией то это совсем хорошо. Складывается впечатление, что вы просто любите поговорить. Вбросить тему какую то, но без конкретики. Вырвать фразу из контекста, придать ей другой смысл и глумиться над этим. Сказать какие то умные вещи, с которыми в принципе не поспоришь в теории, но в жизни все складывается иначе. Мягко говоря, это демагогией называется. Вы продвигайте свой сервис, мы не против, но не в этой теме. Возможно, там люди тоже поделятся впечатлениями. Никто не открещивается от того, что ошибки с нашей стороны есть. Это уже неоднократно заявлялось. Разговор лишь о том, что с теми кто не доволен нашим сервисом, мы желаем конструктивно устранить оставшийся негатив. Для этого требуется два пункта. Первый это понять "реальность" недовольного клиента, по заказ-наряду, номеру машины или любой иной информации. Второе это желание клиента разрешить эту ситуацию. В любом случае, без личной встречи и беседы это не возможно физически. В отсутствие этих моментов, ваши комменты более похожи на флуд ибо голословны. Касаемо технической составляющей, то обсуждать глубокие тонкости ремонта тех или иных автомобилей тут задачи не стоит. Так же не стоит вырывать данные из контекста и применять их на узкоспециальзированной ситуации. Это о форсунках речь. Хотите в техническим моментах посоревноваться – приезжайте в гости. Публично хотите посоревноваться – открывайте свой топик. Например каких проблем? Да, ключ привязать не можем. Да, не сделаем обновления ПО какой либо системы, если автопроизводитель выпустил новое. Зато можем сделать те вещи, которые не может сделать дилер. Как пример это ремонт узлов, агрегатов которые Дилер приговорил к замене. Либо просто Дилер не может победить проблему. Мы об этом говорили ранее. А из общих вопросов можем делать практически любые вещи для очень широкого круга автомобилей. Спецоборудование и специнструмент есть в большом количестве. По поводу Технических знаний. Во-первых, есть достаточно большой опыт у сотрудников. Во-вторых, есть выход к информации очень многих автопроизводителей. В-третьих, есть тесные партнерские связи с крупными СТО (в т.ч. Дилерами) в МСК, СПб и других городах. Это в т.ч. можно считать ответом Тугарину на его пост, что невозможно ремонтировать много марок авто и качественно. Ну если вы не читали выше,то повторюсь. Для особо одаренных.У меня нет никакого сервиса,и ничего я не рекламирую..Я достаточно тесно связан с одной конкретной маркой.Конкретно с ее электрической стороной) И если на то пошло,то могу ведь про все ваши косяки по бмв и продолжить в подробностях.. Так вы опять запоете-давайте данные.И в рекламе я уж точно не нуждаюсь,можете поверить.. Зы. посчитали мои сообщения)))) какие например))) Я ведь не так просто про форсунки написал.так вот конкретно у вас были заменены форсунки и не были прописаны.А машину с таким НЕЛЬЗЯ даже за ворота выпускать.. Никто вам давать ничего не будет.. Заняться нечем,как бегать сейчас данные поднимать. Вы прекрасно обо всем знаете,и пытаетесь выкрутиться..Все случаи,описанные здесь,реальные. И никто не собирается выяснять уже что то.Ответ у вас на все из темы один-мы мягкие и пушистые,мы звонили,и у нас все хорошо.Мы сделали все красиво.А с чего вдруг здесь кто-то должен оставлять при себе своё мнение? Здесь форум, а не клуб ваших фанатов - каждый имеет право на собственное мнение и право быть услышанным. А вот вам бы точно не помешало быть посдержаннее. Рекламная тема то похоже у вас))) Например проблем генератора с, мне неведомым, "электронным управлением", как уже писАл выше. Агрегат снимали и увозили в сервис-партнер, так как вы не занимаетесь ремонтом (хотя в рекламе данная услуга прописана), где его разобрали и выявили одну из возможных причин неисправности. Впрочем, марка авто указана в профиле, можете и сами все посмотреть. Искренне надеюсь, что Вы не будете вновь ссылаться на нерадивого сотрудника сервиса. Не совсем понял, чем это хуже, если машина на гарантии. В постсервисных опросах я всегда указывал, что посоветовал бы обратиться в ваш сервис для постгарантийного обслуживания, несмотря на утверждения о сертифицированном сервиса и сохранении гарантии, у дилера, не все конечно, но бесплатно - по гарантии. ИМХО Смените тон общения, Вы сами провоцируете людей на грубость и негатив. Вы же не ждете только положительных отзывов, и готовы обсуждать возможные претензии. Ни какой конкретики, ни каких подробностей вы не даете. Про "белость и пушистость" так же речь ни разу не шла с нашей стороны. Любой не голословно предъявленный случай все так же готовы рассмотреть и урегулировать с сохранением интереса клиента. Флудить и ходить по кругу в контексте ваших постов дальше смысла нет. Спасибо. Сам не являюсь сторонником вашего сервиса, хотя как то даже бывал там. Правда знакомый, работающий тогда у вас, занимался моей машиной. Соответственно всё прошло без претензий.
Но от других знакомых не раз слышал про пути развода вашим сервисом на ремонты работающих агрегатов авто. Извините что без конкретики, узнавать подробнее и "докладывать" уж больно не охота. Так что присоединяюсь к большинству вышенаписанного участниками форума. Поверьте, там много есть о чём подумать. Так всё и есть. Желаю скорейших исправлений принципов работы и недопущения в дальнейшем негативных ситуаций. ) это реальный человек который привез оттуда распечатку, его все устроило в сервисе и написал своё впечатление Спасибо за пожелания. Будут обоснованная информация, мы будем работать. Просьба более не флудить подобным образом. Спасибо а после подобного внимания к проблемам неужели ни у кого не возникло желания съездить в сервис с целью подтвердить ранее грамотное, либо спорное обслуживание авто? имхо, сейчас самое время починить авто с наивысшим контролем со стороны руководства и минимальными проблемами.
Вы знаете его лично ? Чего раньше молчали об этом? да общались Артем, давайте по порядку. 1. Да, у нас заявлен ремонт генераторов. Но ремонт ремонту рознь. Для сложных случаев мы действительно прибегаем к помощи наших партнеров. При этом ответственность за ремонт несем мы. В качестве аналога пример. Много кто занимается капиталкой моторов, но везут точить блоки в другую организацию. 2. Про замену агрегатов. Если машина гарантийная и Дилер признал гарантийность ремонта, то конечно же менять целиком деталь. Тут то речь мы ведем о ремонте за счет клиента. Дилер не занимается тонкими ремонтами. Меняет запчасти узлами. С точки зрения клиента это не всегда разумно или не по карману. 3. Тон общения стараемся держать деловой и конструктивный. И задачи провоцировать кого либо не стоит. Возможно, эмоциональная составляющая присутствует, т.к. не просто одному общаться с десятком людей. Если действительно тон показался эмоциональным – извините :) Вы задали вопрос, я Вам привел пример. Повторюсь еще раз, претензий и нареканий по работе сервиса у меня нет. Если данная тема будет полезна и улучшит вашу работу, буду только рад за себя и других клиентов. Так чего молчите ? !!! Ведь получается зря наезжаем на него. Не красиво как-то получилось Ну ведь реально очень подозрительным получилось появление его на форуме. И именно в данной теме первое его сообщение. |
|
|||||||||
|