Да хоть разворачиваться будет, твоё дело - уступить ему дорогу. а при чем тут уважаемый???? он что ли пдд писал????? в пдд не написано про ТОЛЬКО правую полосу....а написано, что нужно уступить дорогу ОТ, а в правую ОТ дернется или аж в пятую ни чего нет, так что бы целее быть - уступаем Хз. А суды так не считают :)))
вот это может быть...тут не поспоришь приношу извинение за плагиат идеи Насколько я помню , раньше было неколько вопросов в билетах ПДД в которых ответы не соответствовали реалиям действительности и просто рекомендовали запомнить ответ на конкретный вопрос( не думать над ним, основываясь на ПДД , а тупо запомнить правильный ответ на конкретные вопросы).
Видимо это один из последних вопросов , где закралчхся косяк. в том то и фигня, что уступить читаем пустить в полосу, а не пропустить в левый ряд или на разворот... Так вот начинающим движение, а не разворачивающимся или там перестраиваюшимся... Отредактировал Толмач (28.07.2015 19:22:31) Разворачиваться или начинать движение? И кто создает помеху автобусу в приведенном билете, припаркованный автомобиль или авто в левом ряду? и еще, что важнее, ПДД или билеты по пдд?:) Я тоже, до участия в обсуждении ДТП, был в полной уверенности, что приоритет автобуса распространяется только на одну полосу. Но, дело в том, что про это нигде не сказано. А коли так, то "обоюдка" ... Ну и про "девятку" и "черный список": если бы такие маневры совершались перед ГИБДД-шниками, то наличие прав у водителя было бы под большим вопросом. В ПДД по моему звучит что "водитель автобуса ДОЛЖЕН УБЕДИТСЯ, что его пропускают"? Здесь он явно в зеркала не смотрел
отнюдь, вышел на встречку что бы предотвратить ДТП. А вот тут не соглашусь. Он мог только тормозить. На встречку не имеет права
Scofield, почему?? Жить захочешь хоть куда..
Да, но по ПДД только экстренное торможение, к сожалению...
ПДД и жизнь вещи разные. Эта ситуация, вряд ли, попадает под "крайнюю необходимость". Вот если бы фура "в лоб" шла, или ребенок под колеса выскочил, тогда может быть.. ИМХО, конечно. Хороший способ отмазаться от лишения. Обгоняешь там, где это запрещено, тебя останавливают, говоришь "так мол и так, жизненная необходимость, предотвращал ДТП", едешь дальше. Ну и тема, спасибо поржал. Поворот показал, убедился что тебя видят и можно ехать. Желательно ещё чтобы было куда уйти вдруг тебя всё же игнорят. А если по ПДД где непонятно кто кому должен, минут 5 на остановке перестоишь тогда точно кто и пропустит. Вы сами то попробуйте получить категорию Д и выехать от остановки, а потом у же и разговаривайте. Пробовал я и так и сяк, проще зеркало вообще отвернуть и ездить. Тут он конечно круто даже с моей точки зрения поехал, надо было на пару секунд всё же в правой полосе задержаться. Мне тут как то один на остановке пытался что то объяснить, да в салон не смог попасть, решил зеркало загнуть, ну и загнул, потом правда своё разгибал.
И вот опять автобус кого-то подрезал. Беда! Караул! Да машины целый день так ездят чёт я не видел чтобы кого-то обсуждали с такой ненавистью. kpecmuk, всё-таки мне кажется, что автобусник не прав. И девятка, и я ехали в левом ряду, чтобы не мешать ОТ отъехать от остановки. Хотя нам обоим надо было прямо и логичнее было бы занять правый ряд. За девятку не поручусь, но я именно по этой причине ехал в левом. Автобусник рванул с остановки наискосок в левый ряд. Лично я бы не назвал это "отъезжающим от остановки ОТ". А если бы три полосы? Четыре? Фигасе манёвр! Он фактически не оставил времени девятке для торможения! Бортанул в бок и всё! Не могу найти для него оправданий...
Конечно, не прав. Он не убедился, что его выпускают с остановки. И в случае ДТП его вина, вряд ли, оспаривалась бы. Но, учитывая недосказанность в ПДД про понятие "начало движения", отсутствие указаний про траекторию "приоритетного выезда с остановки", лично я теперь держусь от них подальше. |
|
|||||||||
|