Решил поделиться работой круиз контроля
Сегодня сгонял в деревню за одно и по тестировал работу новинки в моём еже) Прикольная плюшка (многие имеют эту опцию но не пользуются ей) Смотрел ролики использования этой опции на авео и там говорилось что джойстиком можно прибавить газу только на 10 км в + Но у меня всё иначе в режиме круиз контроль можно прибавить газу сколько угодно (возможно мне кажется но руками газку поддать получается даже бодрее) Одним словом доволен как слон сегодня заказал из тверской области датчик света и кнопку с авто светом за 1000 рублёв (допинаю скандинавский свет) Попытки активировать плюшки со светом не увенчались успехом
Потому решил оставить эту идею чтоб не выносить мозг ни себе ни машине ни хорошим людям Всё же добился я работы датчика света
Днём в режиме авто-свет ближний гаснет как стемнеет сам включается Весь фокус заключался в том что в прошивке Александр из Ростова отключил функцию включения фар при начале движения (я об этом не знал а он мне об этом не сказал) А сделал он это для того чтоб я не запарился покупать лампочки (в таком режиме они быстро перегорают) Но зато он мне активировал функцию штатного ДХО Реализуется это как он мне сказал заменой лампочек в указателях поворотов https://ru.aliexpress.com/item/Tcart-DR … 33edYQYUhP Заказал как приедут буду пробовать должно похоже быть как тут Как то позабыл написать (приболел)
Механник посоветовал сменить масло в гуре (сказал шумновато работает и маслице выглядит не айс) потому прикупил в автоэкспресс GENERAL MOTORS 93165414 Масло транс. GM ATF Dexron VI 1 л 93165414 ATF Dexron VI 1.0L (АКПП/ГУР) 2 554,00 1 108,00 Хрен знает зачем купил две литрухи (облажался) нужно 0,6 + плюс прогнать систему (литра хаватило) Делал всё сам у свояка в гараже выешали морду на домкратах (были некоторые сложности с подлезть и пришлось открутить бачок с охлаждающей жидкостью) за часик всё заменил Ну а литрушка пусть лежит (всяко не испортится) если вдруг кто решил поменять тоже готов продать по себе стоимости Cromlech, на некоторых машинках литром никак не обойтись . Хотя в системе так же ~0.6-07л.
На них не слить жижу просто тупо сняв шланг . Можно конечно извратиться и добраться, открутить шланг низкого давления. Но по деньгам это выйдет в разы дороже, чем тупо докупив ещё один литр и поменять жижу тупо замещением. Например на ФФ2 1.6л Ну вроде получилось
когда всё слил стал добавлять и прокачивал пока свежачок не полился усрал правда всю защиту (от свояка никакого толку ) Cromlech, а в оригинале стойки пластиковые были?
Да первые заводские пластиковые были У кого-то хорошо бошка работает . Заработает кучу бабок на хайпе.
Подобного плана были и заводские решения. Но надо учитывать, что там была нагрузка только в одной оси. Тут же ещё идёт скручивание. Так что ИМХО это чистый маркетинг ( наподобии баферов в пружины) не имеющий практического смысла. Особенно учитывая наличие недорогих ремкомплектов. Поэтому вроде как и не жалко. Но одно люди не учитывают. С таким же успехом можно было покупать дешёвый китай и менять их каждый год. В том и дело что надоело менять каждый год
Кто в клубе покупал такие стойки все забыли про грохот время покажет....
Я сзади поменял на 95 т.км на пластиковые CTR
Сейчас 145т.км купил снова обычные пластиковые CTR, считай полтинник прошли Ну и передние так же 50т.км прошли, я их на 93т.км менял и на 142т.км Считаю нормально, учитывая дороги по которым я езжу У меня больше 30 тысяч не ходили потому решил попробовать такие посмотрим как оно будет
|
|
|||||||||
|