Митяй, Когда я эксперементировал с первой машиной своей, это был гольф2, мне мужики посоветовали.
Сказали что на старых машинах так делали не раз. Брали 1 канистру масла дешевого, но нового. и такой же объем солярки. разводили 50:50. Заливали в первый раз, заводили, оставляли минут на 5-10 тарахтеть. Сливали, заливали второй раз. Катались не далеко, пару км, так же оставляли тарахтеть. Заливали лукойловскую промыку 5-ти минутку, делали все по инструкции, потом только свежее масло. Говорят, отмывало все на ура. Я пробовал, первый раз вышла не реальная чернота, второй раз тоже, пятиминутка тоже черная вышла, потом я понял, что без разборки все это не отмыть... Залил масло и ездил. А я с самого начала хотел посоветовать раскидать движок целиком и хорошенько всё промыть, но постеснялся... раскидать много ума не надо. Был бы мотор поменьше - сам бы раскидал.Имел дело с вазовским и с 3 пассатом.Но тут я че то очкую ребята , да и не так все на самом деле страшно , но хочется подстраховаться.Скорей всего теперь промою его каким нить из способов.Буду антернет штудировать.BuT, за совет спасибо!
Митяй, А что за двигатель та?
У меня на ремонт своего мотора ушел примерно месяц. Делал все один и вытаскивал с машины и ставил назад тоже один. Без головок правда. BuT, м62 4.4 от Бумера.
Николаич65, так могет этого самого лабомида залить в блок по самое не балуй и пусть отмокает сутки-двое?Я так понимаю нужон 203?... или -М? Пошел инет смотреть что за зверь) Отредактировал Митяй (05.08.2015 17:54:19) Как потом его оттуда вымывать!? Так же есть шанс забить масляные каналы га*ном, которое отмоется. Слить через сливное,открутить поддон и еще раз пролить керосином.
Уверен, что всё полностью вымоется? Останется, потом смешается с маслом и что будет потом с маслом неизвестно. Я бы не стал. мыть в любом случае нужно снятые детали. А заколхозить переходник на датчик давления масла ни как?
Сделать переходник и под давлением промыть. На своем, после сборки так и делал, только я солярой промывал, так на всякий случай. BuT, солярка движку не страшна в отличии от всяких растворителей. Если во вкладышах останется растворителя немного - попандос на капиталку.
надо просто после промывки движка. Залить масло и в ручную прокрутить движок , чтобы масло попало во все каналы и не было работы "на сухую" .
А со стенок масляных каналов куда вся срань поидет ? В трущиеся пары и будет работать как нождак . Только разборка промывка и тщательная продувка , по другому никак . Или вообще не мешать движку работать если с ним ни каких проблем .
В том то и дело что мотор работал - никаких симптомов к болезням, а когда стал менять прокладку крышки гбц увидел нечто!!Решил все таки еше раз залить блок какой нить химией на пару дней,потом промыть керосином И пару раз сменить масло и фильтр через небольшой пробег.
|
|
||||||||||
|