Страницы:  2
Митяй, Когда я эксперементировал с первой машиной своей, это был гольф2, мне мужики посоветовали.
Сказали что на старых машинах так делали не раз.
Брали 1 канистру масла дешевого, но нового.
и такой же объем солярки.
разводили 50:50.
Заливали в первый раз, заводили, оставляли минут на 5-10 тарахтеть.
Сливали, заливали второй раз.
Катались не далеко, пару км, так же оставляли тарахтеть.
Заливали лукойловскую промыку 5-ти минутку, делали все по инструкции, потом только свежее масло.
Говорят, отмывало все на ура.
Я пробовал, первый раз вышла не реальная чернота, второй раз тоже, пятиминутка тоже черная вышла, потом я понял, что без разборки все это не отмыть...
Залил масло и ездил.

Митяй:

...Но теперь не дает покоя мысль что еще много месть в блоке где вся эта хрень сидит  и не достать мне ее...

А я с самого начала хотел посоветовать раскидать движок целиком и хорошенько всё промыть, но постеснялся... blush

Домовой:

Митяй:

...Но теперь не дает покоя мысль что еще много месть в блоке где вся эта хрень сидит  и не достать мне ее...

А я с самого начала хотел посоветовать раскидать движок целиком и хорошенько всё промыть, но постеснялся... blush
раскидать много ума не надо.
Был бы мотор поменьше  - сам бы раскидал.Имел дело с вазовским и с 3 пассатом.Но тут я че то очкую ребята , да и не так все на самом деле страшно , но хочется подстраховаться.Скорей всего теперь промою его каким нить из способов.Буду антернет штудировать.BuT, за совет спасибо!
Митяй, А что за двигатель та?
У меня на ремонт своего мотора ушел примерно месяц.
Делал все один и вытаскивал с машины и ставил назад тоже один.
Без головок правда.
час полежала в растворе лабомида
Чем отмыть кокс в ГБЦ? | час полежала в растворе лабомида
BuT, м62 4.4 от Бумера.
Николаич65, так могет этого самого лабомида залить в блок по самое не балуй и пусть отмокает сутки-двое?Я так понимаю нужон 203?... или -М?  Пошел инет смотреть что за зверь)

Отредактировал Митяй (05.08.2015 17:54:19)

Митяй:

BuT, м62 4.4 от Бумера.
Николаич65, так могет этого самого лабомида залить в блок по самое не балуй и пусть отмокает сутки-двое?

Как потом его оттуда вымывать!? Так же есть шанс забить масляные каналы га*ном, которое отмоется.
Слить через сливное,открутить поддон и  еще раз пролить керосином.

Митяй:

Слить через сливное,открутить поддон и  еще раз пролить керосином.

Уверен, что всё полностью вымоется? Останется, потом смешается с маслом и что будет потом с маслом неизвестно. Я бы не стал.

Dollar:

Митяй:

BuT, м62 4.4 от Бумера.
Николаич65, так могет этого самого лабомида залить в блок по самое не балуй и пусть отмокает сутки-двое?

Как потом его оттуда вымывать!? Так же есть шанс забить масляные каналы га*ном, которое отмоется.
мыть в любом случае нужно снятые детали.
А заколхозить переходник на датчик давления масла ни как?
Сделать переходник и под давлением промыть.
На своем, после сборки так и делал, только я солярой промывал, так на всякий случай.
BuT, солярка движку не страшна в отличии от всяких растворителей. Если во вкладышах останется растворителя немного - попандос на капиталку.
надо просто после промывки движка. Залить масло и в ручную прокрутить движок , чтобы масло попало во все каналы и не было работы "на сухую" .
А со стенок масляных каналов куда вся срань поидет ? В трущиеся пары и будет работать как нождак . Только разборка промывка и тщательная продувка , по другому никак . Или вообще не мешать движку работать если с ним ни каких проблем .
В том то и дело что мотор работал - никаких симптомов к болезням, а когда стал менять прокладку крышки гбц увидел нечто!!Решил все таки еше раз залить блок какой нить химией на пару дней,потом промыть керосином И пару раз сменить масло и фильтр через небольшой пробег.