http://www.drive.ru/news/hyundai/54e443 … 0004d.html
тоже вроде симпатичным становитцо. p.s. короче нужно подождать рестайлинга у корейцев и уже сравнивать.. цены конечно конкретно после рестайлинга пересмотрят наверно А вроде седан все хотел!
Что-то 2.0 старый атмосферник подевался куда-то, 1.6 атмосферный совсем ни о чем для его, а 1.6т непонятно что из себя представляет, к нам их не поставляли раньше эти моторы. Да еще и робот зачем-то.
ну вот посеяли зерно сомнений.. думаю. я т всё обзоры в топе смотрел туксона и спортрейджа.. а там 18 катки.. на 16 думаю совсем другая история 18" продать и купить 2 по 16", зима и лето! Если влезают тормозные суппорты. на 18 надо полный фарш брать.. я что умом ёкнулся корейца в полной комплектации брать :) это такие машины... которые нужно в базе либо во второй комплектации.. что б цена/качество сходилось. смотрю вот спортридж на комфорте автомат.. 1.134 ужо.. и так космос.. для сейчашнего времени... 1.6 т на сиде гт стоит 204 лошади выдает. Не едет правда на эти лошади Но у Киа индекс мотора по-моему другой и наверно не этот. На лошади может и не едет, а на объем 1.6 вполне вроде и неплохо. У других производителей 1.6т похуже. Только 204 смешно как-то смотрятся, 199-200 хотя бы, что бы налог был адекватным.
Для GT он еще и высоко стоит над дорогой! Позади стоял такого, так как жип, рычаги аж вниз смотрят. У атриума стоял на стенде, не показалось что высокий он) Хотел найти картинку вида сзади, чтоб было видно рычаги, но нашел только на подъемнике. На ней рычаги в своем нижнем положении (т.к. на подъемнике), но эффект на асфальте был похож. Так вот, надпись GT (Gran Turismo) символизирует заточенную на управляемость машину. Что в теории требует короткоходную подвеску с минимальным изменением углов при движении. А сам угол установки рычагов, при которых оси поворота на кузове и у ступицы колеса, должны быть на одном уровне по вертикали и минимально меняться в движении. ИМХО тут рычаги изначально стоят как на обычном авто, возможно не загружен, возможно пакет для плохих дорог. А возможно от GT просто внешний вид, подкрепленный мощным мотором. думаете в сиде GT стали бы менять всю подвеску кардинально? :) да ну.. проще обвес сменить.. мотор.. и шильдик прилепить :)
Маркетинг.... Астра GTC вон вроде тоже высокая с виду и движки так себе, а на треке 1.6т показывает результаты лучше чем такие машины как Октавия РС, Гольф ГТИ. хотя в статье про GT нашел это: "Подвеска модификации GT настроена немного жёстче стандартной версии, а кузов посажен чуть ниже." Наверно больше изменений и нету.
TT тоже высокая, но жесткости и управляемости более чем, так что это не показатель. Я выше и писал, что нужна короткоходная подвеска с минимальным изменением геометрии. Опуская, как раз и убивают несколько зайцев: делают ниже ЦТ, делают меньше ход и приближаются к параллельному расположению рычагов относительно поверхности. Делая более короткоходную - усиливают пружину, чтобы не пробивало, к усиленой пружине нужен и амортизатор с другими характеристиками. Могут еще стабилизаторы потолще поставить и резинки с меньшей податливостью в шарнирах. Что на глаз и не определить. И все это доводится после рассчетов. Хотя с виду может казаться почти стандартом. а вот вроде тоже ниче так :)
http://www.drive.ru/news/ford/54eda6d69 … 000ac.html поподробнее бы про базовое оснащение, но пузотёёёррка, p.s. а вот куга нереально дорога стала.. Прошлый так довольно низкий был, да и свесы большие. эт знаю :) но вроде ездят конечно.. p.s. у нового багажник вообще жесть маленький.. как так... такое корыто.. а багажника нет, куда дели то? 430 литров |
|
|||||||||
|