Я тоже помню, прадик стоил 1200кило
Учитывая, что Прадо стоил дешевле TLC100, но при этом не был дешёвым автомобилем. дак поди калининградские Я к вам за советом.
Так получилось, что через месяц останусь я "без колес", на своих двух меньше всего хочется передвигаться, лишних денег на покупку хорошей иномарки нет, поэтому придется довольствоваться малым. Что посоветуете взять тысяч за 400, но с условием, чтобы ближайший год в нее по минимуму пришлось вкладывать....или вообще без вложений покататься удалось? корола. не робот.
Бери короллу музейную Толмач даёт пожизненую гарантию)))))
Да 15наха то с ижом видимо рулит.. Лучше их.
смотря что от авто ждёшь возможно пятнаха и то что нужно Где-то 2006-2007гг? Спасибо за совет, посмотрю. А что можно дать от авто в моем скромном бюджете Чтобы можно было передвигаться с точки А в точку Б. Вариант пятнахи рассматриваю, кстати, по той причине, что могу себе позволить ее новую взять с салона. не-не, эти в новом кузове уже не стоит. Что-то у меня знакомые, когда их продавали, пяткой крестились: панели внутри гремучие, салон тесноват, движки слабоватые, кузов подвержен коррозии. Видимо с этих годов тойота стала уже не та. И главное где машинко собрано, если в рашке ну её в зад, это уже жигули.
салон не теснее предыдущей(базы одинаковые)... и уж точно не теснее новой с базой 2700. за 400 Логана нового бери, из точки А в точку Б передвигаться самое то, ну или гранту, что больше нравится, год то точно без вложений поездишь
Новый Логан за 400 т.р. не купить по моему. Сосед в гараже за 520 т.р. в конце декабря уже брал.
530 102 сильный
Он дешевым и не был.
Когда-то начинался от 230т.р.
infy_bard, имею ввиду исключительно размеры по ширине (мой косяк-не уточнил это) Теоретически. Реклама году так в 2006 обещала 5 тысяч долларов, потом 7. А потом продавать стали от 7 тысяч евро. |
|
|||||||||
|