Что-то я не припомню, чтобы мне при переборке вазовских КПП требовался пресс и куча других приспособлений DelphiN, ну не сложнее, но другая. А когда другое, то шаблон сразу ломается. Вывод в результате посещения разных сервисов с разными проблемами. Специалистов настоящих по пальцам одной руки, наверное, в городе.
Согласись, что пресс - не самый хитрый специнструмент. Саня Борода, ну а что не так? Уровень крайне не высокий в подавляющем большинстве сто.
Соглашусь. Но сам он по себе мало пригоден без других приспособлений. Иначе переломаешь всё. Велосипедист, просто большинству НЕБОЛЬШИХ сервисов нах не нужны заморочки с простоем автомобилей . А тут по другому никак . Не придёшь и не купишь всё в наличии . И висяк будет зачастую не день и не два.
Спрашивает нах мне этот геморой, когда другой работы дофига ? 219226 км Чего ждет постоянный читатель данного бортового журнала? Того что Opel немного полетает и снова встанет к забору.За чем наблюдает постоянный читатель данного бортового журнала опытный владелец Opel? Когда автор поменяет свечи. А раз opelоленевод за 24215 километров счастливого обладания не заменил свечи, то он идет нахуй покупать модуль зажигания. О чем свидетельствует индикатор Check Engine на приборной панели и код ошибки с педалей 030101. Всем спасибо. Да не расстраивайся ты....
А чё так часто у тя ннада свечи менять? шапкин, на сколько знаю - замена через 30000 км.
Ужоснах, с 37 не меняны (подозреваю, что и с завода), сейчас 100... А отказ одномоментно произошёл? Ошибок по пропусками не было сперва?
Обычно официалы указывают интервал между заменой свечей и между этими интервалами рекомендована проверка их состояния. В данном же случае указано или..... Практически на каждой машине есть свои болячки . На которые владельцы других автомобилей могут сказать так же как и вы . на данном очень теплонагруженном движке "или" не уместно, рекомендую менять свечи при каждой смене масла, меня в этом убедила стоимость модуля зажигания Добавлено 28.10.2017 17:21:15: да... и на этом движке ни в коем случае не денсо! Да, это одно из мест бренда. Mokka у Папы не доехала до ТО-30, МЗ заменили по гарантии. Успели - с учетом ухода с рынка GM.
Свечи надо просто регулярно менять. Тут вот интересно получилось. Купил NGK ZFR5F-11 из наличия, заявляются полностью совместимым аналогом. Но мой не поверенный щуп говорит о зазоре 1,05. Что противоречит Сети (ну мало ли что пишут) и книжке (самиздат, конечно) - там указан диапазон 0,85-0,95 мм. Добавлено 28.10.2017 18:35:49: Домовой, пропуски появились сегодня. Машина неделю стояла на парковке, успешно завелась и на первых 200 метрах загорелся CE, легкие рывки при разгоне. На ближайшем светофоре была замечена нестабильность ХХ, дальше тест на педалях. Правда, ХХ прыгает не постоянно. Так же... чуть позже спрошу совета. DelphiN, производитель на шеви крузе (такой же двиг) ставит NGK ZFR5F-9 (в целях "незамены по гарантии модуля) - при этом машинка кушает поболее, едет ленивее, но свечи ходят подольше, т.е. модуль живет дольше....по мануалу на этот двиг. NGK ZFR5F-11, но на профильном форуме советуют ставить NGK ZFR5F-11, и менять каждые 10-15 тык....
ЗЫ: в коробочках с "оригинальными" свечами ЖИЭМ для этого двигателя лежат NGK ZFR5F-11, токо из-за коробочки свечка набирает в цене 50%...обсуждали в бортовике SNK Отредактировал gazelle 35 (28.10.2017 18:52:32) На машине стояли FQR8LEU2 - 9 мм, GM
А "педальный" тест достоверен? На провода не может ругаться?
Black Lion, в смысле провода?
на этом двиг. нет в/в проводов Он же ремонтопригоден: http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p … p;t=127010 |
|
|||||||||
|