Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 120 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Дополнительное оборудование:
Парктроник на 8 датчиков
Комплект поперечин рейлингов.
«Скандинавский» свет
Бортовой компьютер
Cruise control
Ну и по теме. Судя по-всему, ожидать стоит обломившейся клеммы или стершихся щеток.
Что ж вы все с генераторами то мучаетесь, доллар тоже в гараже гену мучает... или гена доллара.
DelphiN:
Еще раз отдельно благодарю Илью - «РРТ-Моторс». Машину готовы принять сегодня и отдать утром. Данный специалист реально решает проблемы. Да, срочность стоит денег, но выбирает клиент. Потому извиняюсь, от всего предложенного отказываюсь, т.к. плохо работаю и не готов оплатить...
Илья, спасибо, в очередной раз все оперативно и четко
вроде как уже р-моторс и неужели у нас в вологде кто то может активировать плюшки GM ? тоже бы хотел активировать круиз контроль на авео)
mad max рад был познакомиться
шапкин:
mad max рад был познакомиться
взаимно!
«Боинг» помещен в крытый ангар, батареи хватило только-только. Утром буду разбирать... лень или старость - не знаю чего больше.
Что касается самого факта неисправности - пробег уже за 200 тысяч километров, так-то, 8 лет почти. Как минимум щетки изнашиваются. Ну и как можно было полистать по ссылке - узел слегка проблемный и частенько кончается на гораздо меньших пробегах.
если терпит, поищи более менее адекватный вариант......, но многое решает время........
Сначала причину бы выяснить.
MadMax2112:
Сначала причину бы выяснить.
Насколько я знаю , причина практически известна :))) Это ведь реально болячка этих машин . Я буквально пару недель назад тоже самое делал на Зафире . А до этого ещё две Астры были.
Саня Борода:
MadMax2112:
Сначала причину бы выяснить.
Насколько я знаю , причина практически известна :))) Это ведь реально болячка этих машин . Я буквально пару недель назад тоже самое делал на Зафире . А до этого ещё две Астры были.
Замена РР или восстановление контакта на кольце?
На Зафире меняли РР , а на Астрах мы снимали генератор , а потом отдавали его электрику . Он пропаивал и мы обратно ставили генератор обратно. Для себя я наверное тоже пропаивал бы (в зависимости от состояния щёток). Если бы пришлось его менять , то поставил новый РР фирмы Huco за 1550р.
Саня Борода:
На Зафире меняли РР , а на Астрах мы снимали генератор , а потом отдавали его электрику . Он пропаивал и мы обратно ставили генератор обратно. Для себя я наверное тоже пропаивал бы (в зависимости от состояния щёток). Если бы пришлось его менять , то поставил новый РР фирмы Huco за 1550р.
Huco по номеру пробивается, но нет в продаже ((
MadMax2112:
Саня Борода:
На Зафире меняли РР , а на Астрах мы снимали генератор , а потом отдавали его электрику . Он пропаивал и мы обратно ставили генератор обратно. Для себя я наверное тоже пропаивал бы (в зависимости от состояния щёток). Если бы пришлось его менять , то поставил новый РР фирмы Huco за 1550р.
Huco по номеру пробивается, но нет в продаже ((
Есть Причём есть в разных магазинах .
Huco 130601 ?
вылезает какой то доминант за 1000 с копейками OP62040267
так у меня так же, только бош стоит 4 тысячи гдето, а оригиналы вообще ужасных ценников. а этот доминант сильно по цене выделяется. хотя это китай, хз как качество только у него.
так блин)) доминант есть в рф на близких складах, у остальных доставка больше 20 дней, значит это за границей, долго ждать, могут бытььотказы и т.д.
Добавлено 15.02.2015 23:46:03: я конечно пару поставщиков глянул, т.к. с телефона, но мне кажется у остальных примерно так же.
MadMax2112, подсказка . Ты не туда копаешь . Не тот номер . Ещё одна подсказка. Нужный номер можно найти по фотке, выложенной в начале обсуждения проблеммы РР.