Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 120 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Дополнительное оборудование:
Парктроник на 8 датчиков
Комплект поперечин рейлингов.
«Скандинавский» свет
Бортовой компьютер
Cruise control
valeriy:
DelphiN, Lucky-haunter, это проблема многих немцев
Как я уже писал выше, типа это не проблема немцев, это проблема обслуживания коробки передач.
Я на своей также на грабли наступил (за уровнем масла в диффе не следил), но нисколько не ругаю немцев, а только себя.
Lucky-haunter:
valeriy:
DelphiN, Lucky-haunter, это проблема многих немцев
Как я уже писал выше, типа это не проблема немцев, это проблема обслуживания коробки передач.
Я на своей также на грабли наступил (за уровнем масла в диффе не следил), но нисколько не ругаю немцев, а только себя.
ПС: да нет, ругаю немцев... За цены на запчасти... Оригинальные имеется в виду.
Lucky-haunter:
Lucky-haunter:
valeriy:
DelphiN, Lucky-haunter, это проблема многих немцев
Как я уже писал выше, типа это не проблема немцев, это проблема обслуживания коробки передач.
Я на своей также на грабли наступил (за уровнем масла в диффе не следил), но нисколько не ругаю немцев, а только себя.
ПС: да нет, ругаю немцев... За цены на запчасти... Оригинальные имеется в виду.
А на какие марки оригинальные детали стоят немного ? А в КПП они на 90-95% только оригинал.
На мой ФФ2 вторичный вал стоит 32 тыра.
Саня Борода, "А на какие марки оригинальные детали стоят немного ? А в КПП они на 90-95% только оригинал."
Так только за то и обидно, что нет заменителей в этих вещах (коробка передач и т.п.)... Только оригинал.
Видно нет смысла подделывать там запчасти, т.к. редко ломается и никто не заказывает
Саня Борода,
Скажу больше...
Заказываю оригинальный ВАГовский подшипник (других вариантов просто нет).
А там лежит всем известный ИНА, который стоит дешевле.
Но реально нигде не нашел аналогов, даже на профильном форуме никто ничего подсказать не смог.
Lucky-haunter, по размерам подшипника, по каталогам производителей?
Еще одна книжка не принесла знаний по разборке КПП. Потому пользуемся единственным найденным на данный момент источником. Ну да по-порядку...
Снимаем уплотнительную резинку с т.н. «жабо», снимаем и саму декоративную накладку. Подводящий гофрированный шланг к форсункам омывателя стекла долго крутил и так, и сяк... соскочил. главное - не спешить, не паниковать.
Откручиваем четыре самореза кожуха. Ключ 10 мм, ЕМНИМП. Отключаем разъем датчика качества воздуха. Он, кстати, постоянный автор ошибок. Забавно, но вот изоляция минимум одного провода имеет повреждения...
В салоне, в ногах водителя, откручиваем один болт крепления кардана рулевой колонки к хвостовику рейки. Ключ 13 мм. Предварительно выставить руль в положение «прямо» и заблокировать.
Откручиваем четыре самореза крепления декоративной решетки радиатора - Т25. Далее, решетку аккуратно отсоединяем - снизу держится на пластиковых защелках. Интуитивно, аккуратно, не спеша - все получилось.
Откручиваем два самореза, снимаем два пистона сверху. Снизу снимаем шесть пистонов, предварительно, достав распорные фиксаторы.
DelphiN:
В салоне, в ногах водителя, откручиваем один болт крепления кардана рулевой колонки к хвостовику рейки. Ключ 13 мм
А это нафиг делать. Ты рейку собрался снимать ?
Снимаем передние части подкрылков по обоим бортам, а так же справа пластиковый пыльник. Осторожнее с саморезами под шестигранник - в моем случае посадочное место хорошо проржавело и сдергивать с места приходилось аккуратно, чтобы не провернуть.
Бампер остается висеть на боковых защелках. Аккуратно сдергиваем углы. Сначала с одного борта, потом - с другого.
В моей комплектации есть омыватели фар. Подводящего шланга, в принципе, достаточно. Но сразу бампер не бросайте. Отсоединяется этот шланг просто - достаточно вытянуть фиксатор-скобу и вытянуть трубку.
Так же на машине установлен не штатный парковочный ассистент - надо не забыть отключить датчики. Вот длина их проводки часто сильно ограничена.
Вот основная цель полного демонтажа бампера - частичная деформация радиатора кондиционера. И с этим то же придется что-то делать.
Василий , ты больше половины лишнего снял .
Саня Борода, для снятия подрамника. Так вот, для его снятия - достаточно снять только декоративную решетку радиатора. Это требуется для фиксации - в моем случае ремнями - радиаторов. После опускания подрамника радиаторы останутся висеть на ремнях, привязанных к верхней части т.н. «телевизора».
Так же рекомендовано подвязать двигатель через проушины. Мне не пригодилось... но перестраховался.
Вынимаем монтажной лопаткой шарниры приводов из КПП. Получилось достаточно легко. Не забыл и про временную вставку, вместо одного из них.
Я понимаю , что ты снимаешь подрамник . Рулевая рейка тут причём? Нафига откручивать её от рулевой колонки , если не хочешь снимать рейку ?
Для снятия подрамника рейку просто откручиваем от подрамника и подвязываем проволокой к кузову . Подрамник снимается, рейка остаётся висеть .