Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 120 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Дополнительное оборудование:
Парктроник на 8 датчиков
Комплект поперечин рейлингов.
«Скандинавский» свет
Бортовой компьютер
Cruise control
Lucky-haunter:
Если даже на механике по 150 тыс. ездить и масло не менять, то чего удивительного!!?
Анонс: Zafira-воды, если пробег больше 150(?) ткм - съездите в Ваш проверенный сервис, проверьте, блин, КПП. Для начала, откручиваем заливную пробку с магнитом, смотрим на наличие и количество стружки.
Причём здесь "анонс"?! Если даже на механике по 150 тыс. ездить и масло не менять, то чего удивительного!!?
Многие производители пишут , что в МКПП масло заливается на весь срок службы автомобиля. Самый простой пример это Нексия. На ней даже сливной пробки нет. Так что 150 т.км на одном масле это фигня. Главное , чтобы уровень был нормальный ( с учётом особенностей конкретной КПП, так как многие любят уровень максимум или чуть больше максимума)
Саня Борода:
Lucky-haunter:
DelphiN:
Анонс: Zafira-воды, если пробег больше 150(?) ткм - съездите в Ваш проверенный сервис, проверьте, блин, КПП. Для начала, откручиваем заливную пробку с магнитом, смотрим на наличие и количество стружки.
Причём здесь "анонс"?! Если даже на механике по 150 тыс. ездить и масло не менять, то чего удивительного!!?
Многие производители пишут , что в МКПП масло заливается на весь срок службы автомобиля. Самый простой пример это Нексия. На ней даже сливной пробки нет. Так что 150 т.км на одном масле это фигня. Главное , чтобы уровень был нормальный ( с учётом особенностей конкретной КПП, так как многие любят уровень максимум или чуть больше максимума)
Ведь прекрасно знаешь, что это не так!
Lucky-haunter:
Саня Борода:
Lucky-haunter:
Причём здесь "анонс"?! Если даже на механике по 150 тыс. ездить и масло не менять, то чего удивительного!!?
Многие производители пишут , что в МКПП масло заливается на весь срок службы автомобиля. Самый простой пример это Нексия. На ней даже сливной пробки нет. Так что 150 т.км на одном масле это фигня. Главное , чтобы уровень был нормальный ( с учётом особенностей конкретной КПП, так как многие любят уровень максимум или чуть больше максимума)
Ведь прекрасно знаешь, что это не так!
Прерасно знаю , что это так
Добавлено 02.02.2016 20:56:53: Скажу даже больше. Проверно на нескольких десятках клиентских автомобилей
Срок службы автомобиля указан в руководстве по эксплуатации
Короче, если производитель пишет , что масло на весь срок службы автомобиля, то рекомендую клиентам замену масла только в случаях требующих слив масла ( то есть замена сцепления или когда сальники потекли и т.д)
Только не нужно "анонсов" делать, что через 150 тыс. км. что-то с коробкой начинает происходить! Я только об этом:)
Дак твою ж медь...
DelphiN, читая Ваш дневник, прихожу к мысли, что Зафира - крайне паршивая машина, а Вы - человек с крепкими нервами и силой воли. 105тык - ремонт мех. коробки (по драйвовской ссылке) - это совсем рано даже при спортивном стиле. У Вас чуть больше 200тык - ведь тоже не пробег для этого агрегата. Я не один год отъездил на старом немце, так даже у него автомат начал передавать приветы после 320тык. Видимо нынче немцы стали не те (((. Ваша машина ломается как жигули с аналогичным пробегом, только ремонт и запчасти там намного дешевле и проще достать. Наверно, имеет смысл отказаться от поиска новой коробки, с нынешним курсом она будет никак не меньше второй такой машины, а Вам думаю и одной такой хватает (сорри за неуместный юмор). Больше добавить по делу ничего не могу, посему пожелаю Вам мужества в преодолении очередной неприятности.
Кстати коробку можно и б/у купить, либо самому перебрать. Там наверняка подшипники диффа сдохли, либо шестерни главной передачи из носились как раз из-за нехватки масла.
Все вполне меняется! И не понимаю, Зачем пугать ценами на новую коробку для почти 10-ти летней машины?! Естественно никто не будет ставить на неё новый коробас.:))
Сегодня, пообедав, выдвигаемся к месту ремонта. Попутно, заехал в «AutoExpress» - получил исчерпывающий ответ на вопросы по поводу вариантов и их цен. Так же заказал книжку по ремонту типа - в Сети найти более-менее подробное руководство, увы, не смог. Перед заездом в гараж, моемся снаружи и под капотом... на месте, своим ходом - уже не плохо.
Ослабляем болты передних колес, вывешиваем машину на стойки, снимаем колеса и защиту картера двигателя. Часть первая, самая простая - дальнейшего плана в этот раз попросту нет. Пьем горячий чай...
Читая Сеть по-диагонали, наткнулся на симптоматику: вывешенный автомобиль, мотор заведен, МКПП на 4-й передаче - звук схож с маневровым локомотивом...
Слегка чистим маркировку КПП. Если кому-то пригодится, то ее расшифровка доступна по ссылке.
Код:
A09571F17C394
A - произведено на заводе Aspern;
095 - порядковый день года, 5 апреля, вроде как
7 - год производства, 2007
1 - номер смены
F17 - тип коробки
C - "CR" - короткие передачи
394 - главное передаточное число
Пока как-то такъ...
Прямо на полу без ямы снимаешь? Что не спросил, подьемник есть , бокс теплый тоже , приехал бы , часа за 2 твой коробас скинули бы.
vagaudi, ямы нету, б/у подъемник - в мечтах Так-то привык уже, хоть не на земле Спасибо папе CBETuk'а за гараж...
За предложение спасибо! Машина встанет на месяц... в лучшем случае. Коробку снять полдела. Так дома будет стоять пока все срастется по срокам, деньгам, времени.
Минут 15 «покрутил» коробку на 3-ей передаче. Заглушил двигатель. Сливаем масло. Для начала щеткой почистил крышку картера. Откручиваем 10 болтов головкой «на 11». Посажены на «синий» резьбовой фиксатор. Открутились с примерным усилием в 25 Нм.
Не рассчитав усилие при снятии крышки, часть масла ушла мимо тазика...
С ёмкости удалось насобирать 520 мл. На полу, на мой взгляд ни как не литр... Багровое масло вперемешку со стружкой - завораживает. Как-то такъ...
Начинаем разбирать... Придерживаясь общего плана, откручиваем гайку ступицы. Головка 32 мм, труба. Гайки в плане под замену, равно как отсутствующий защитный колпачок. Далее ослабил винт крепления тормозного диска - Т30.
Первым делом, снимем суппорт. В инструкции все подробно - не буду останавливаться. Помним, что болты крепления установлены на резьбовой фиксатор. Подвязываем суппорт проволокой, снимаем тормозной диск.
Отключаем разъем датчика АБС. При его снятии сначала сдвигаем вниз фиксатор, затем аккуратно вытягиваем колодку.
Снимаем поворотный кулак. Два болта с гайкой - ключ и головка «на 18». Тем же инструментом откручиваем болт и гайку шаровой опоры. Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Откручиваем полностью, только затем выпрессовываем съемником. В противном случае, гайка будет вращаться в месте с пальцем. Тягу подвязываем проволокой. Достаем узел, снимая его с ШРУСа. Шарнир так же подвесил на проволоку.
Следующим шагом снял стойки стабилизатора. Как указано выше - можно полностью не демонтировать. В моем случае - левая уже с лета приговорена к замене. Все нюансы демонтажа можно найти по ссылке. Забавно, но по левому порту первый тип стойки, по правому - второй. И вот решение с ключами мне нравится больше.