подскажите где лучше поставить ГБО
Я ставил в автосервисе "Западный",это за домом Ленинградская 150,рядом с автостоянкой!Всегда помогали с регулировкой оборудования,причём бесплатно!Приезжал к ним например с такой проблемой:недержался холостой,или просто тупо машина не ехала;устранили,настроили!:)Вроде ещё на Гагарина 86 "ING GAz" оборудование ставят,там постоянно маршрутные Пазики стоят!Где то ещё устанавливают,но вспомнить не могу! какое поколение у тебя гбо и скока это стоило
и есть ли телефон этого сервиса?
Какое блин могло стоять поколение на карбюраторной 4-ке???Самое простое,итальянское!Ставили в 2004 году примерно за 10000 руб.!Телефона не сохранилось!4-ку вот уже как два года продали!Мне самому интересно,сколько сейчас к примеру стоит установить ГБО с распределённым(или фазированным)впрыском на инжекторную 10-ку??? на гагарина захотели тыщ 30 за распред впрыск, но это цена завышена
на газу укатал три мотора два обычных, один с гидро компенсаторами инжектор.
про клапана - ерунда все это. никогда не сталкивался. по моему чаще горят на бензине, но опять же не от бензина, а от настроек неправильных. масло менял через 15000, можно и через 20000.А что его менять если не пачкается, не темнеет. но, очень уж гемморойная эта штука газ, очень много даёт неиспрпвностей именно сама газобалонка, окупает затраты денег и нервов только при больших пробегах. сейчас езжу на дизеле и счастлив от этого. дизель экономичнее чем газ в 1.5 раза. и никаких душных баллонов в машине. на крайнем газовом авто газобалонку ставил сам (сэкономил), так 2 года выездил взорвусь, не взорвусь напрягало немножко-избавился от авто пяткой перекрестился. так что пробеги большие- берите дизеля не ошибетесь!! Как думаете - стоит ли устанавливать ГБО на авто?
Какие плюсы и минусы? Я конечно, читал тему в разделе переднего привода ВАЗ, но считаю, что "тема сисек не раскрыта" да пост от 2007 года. Поделитесь мнениями - особо интересно услышать Саню и Олежека, а также тех, кто эксплуатирует. Хм. Тут простая арифметика . Надо знать какой у тебя средний пробег в год . Узнать стоимость оборудования современого , прикинуть сколько примерно ты хочешь кататься на этой машине (год-два-пять-десять) . Высчитай сколько примерно км за это времяты успеешь накатать км . Ну а потом посчитаешь сколько топлива потратишь (бензин и газ) за этот пробег . Потом узнаешь сколько это в рублях и какая разница между суммами . Ну и в конце концов узнаешь покроет эта разница стоимость этого газового оборудования .
Насколько я знаю если ты не работаешь на этой машине и не таксуешь , т.е. пробег меньше 20-30 т.км в год , то это не окупится . Отредактировал Саня Борода (15.12.2011 19:34:05) Саня Борода, я считал проще - если стоимость бенза 30 руб, а газа 15 руб, то выгода в месяц (заправляюсь на 3000 руб.) составит 1500 руб., а т.к. стоимость установки 22000, то 22000/1500=15 месяцев, т.е. в принципе быстро окупится!
Задавая вопрос, я не имел ввиду экономическую сторону вопроса. Больше интересует особенности эксплуатации, влияние на авто и здоровье водителя. Преимущества, недостатки. Ты учитывал , что расход газа больше чем бензина ?
Единственный недостаток газа , что машина с ним немного туповата . На современных газовых установках это менее заметно .
Ну и место нужно под балон . ГБО на газель распределенка 28500р,
расход бензин 20л/100км; газ 24-25л/100км+прогрев на бензине, масло темнеет оччень медленно, по сравнению с бензином, падения мощности на распределенке не почуствовал, цена за литр газа 15-50, ставил в Аверсе на Чернышевского, через несколько дней обнаружил небольшой косячок....устранили без всяких разговоров, даже задержались после рабочего времени, тк раньше я не мог, да еще оформление в ГАИ порядка 800р.... Доволен.... Саня Борода, мне обещают, что распределенный впрыск - расход с бензом один в один, даже возможно меньше и мощности не меньше, так как октановое число около 100 (не смейтесь, я не шарю в этом, поэтому перепроверяю, спрашивая у вас)
s-s-rat, я про расход рассказал...но это все в городе, на трассе разница может меньше выйдет, но про то что одинаково, или даже меньше - это полный развод, я бы не советовал у таких бойцов ставить...
да, и у установщиков должна быть лицензия(или разрешение, не помню как называется, а бумаги в гаи забрали) на этот вид деятельности, так что подумай, прежде чем сэкономить тысячу, во что она, эта экономия обернется... Поэтому и не ставлю, а сначала узнаЮ. s-s-rat, ты вроде токо машину купил, и сразу газовое?
s-s-rat, если машина новая,то не советую ставить сейчас на нее ГБО.Могут возникнуть проблемы с гарантией.Наверняка в случае чего придется кучу бумажек всяких в гарантийный сервис предоставить.
Что касаемо самого оборудования и езды на машине оборудованной ГБО,то я уже где-то писал про это здесь.Была у меня пятерка на ГБО.Где-то около 90 т.км я на ней на газу проехал лет за 10.Оборудование было установлено сборное т.к. в комплетке шел какой то украинский редуктор и его у нас не смогли настроить.Пришлось ставить б/у редуктор голландский фирмы Виале вроде.Ездить на газу(не гонять,а именно нормально ездить спокойно) мне нравилось даже больше, чем на бензине.Зимой машина прогревалась лучше,двигатель работал ровнее без рывков всяких и провалов.Баллона 43 литра газа хватало по городу км на 360-400.По трассе ездил мало,но знакомые на 99 с таким баллоном на одной заправке проезжали более 500 км. По неисправностям.Из-за того что вентили на мультиклапане(это такая фигня которая на горловину газового баллона прикручивается) перестали нормально перекрывать газ пришлось поменять мультиклапан на новый.Это где-то на второй год эксплуатации.Лет через 6 поменял бензиновый клапан(перекрывает подачу бензина в карбюратор).Потом купил новую машину и старая пятерка летом стояла в гараже без движения. В результате в редукторе задубели мембраны.Пришлось заменить редуктор на новый фирмы Ловато.Заодно поменял все трубки резиновые газовые и для тосола и смеситель(ну это такая запчасть,которая в карбюратор встраивалась).В результате до момента утилизации авто еще тысяч 10 на газу проехал вообще без проблем.Да,за это время раз три или четыре возил на освидетельствование баллон газовый.Это на ГНС сейчас делается.Заодно там они мне в последний раз и докуенты выписывали для предъявления в ГАИ на техосмотре.Ну документы на баллон и заключение о исправности всего ГБО в целом.Ездил еще периодически СО и СН настраивал,но почему то на ТО у меня машину на газу никогда не проверяли.Ну вот вроде и весь опыт моей эксплуатации машины с ГБО. По современному оборудованию ничего не могу сказать.Мои познания в этом только из интернета.Хотел поставить себе на Калину т.к. гарантия уже прошла.Обойдется установка мне эта примерно тысяч в 30 рублей.В принципе если много ездить то вполне возможно что и окупиться эта вещь.Но я езжу сейчас совсем немного,да и машина с 16 клапанным движком ест немного.Но самое главное что меня останавливает в установке ГБО сейчас это недоверие к установщикам.Что то нет у меня уверенности что нормально все сделают,слишком уж много отрицательных отзывов о наших специалистах по ГБО.Но я не исключаю для себя такой возможности что все-таки машину на газ потом переведу. Влияние на гарантию проверю на работе у себя, но если ставить после гарантии (которая 3 года), то невыгодно, т.к. планирую 100 тыщ проехать или 5 лет.
Сейчас баллоны ставят тороидальные,как бублик выглядят.Можно его вместо запаски в нишу поставить.Ну это если такая ниша есть в машине. Такие сведения тоже читал в интернете.Вроде бы про 4 или даже 5 поколение ГБО там писалось.Что расход и мощность движка практически не изменяется.Опять же там наверняка сравнивались стандартные настройки стандартного автомобиля. |
|
|||||||||
|